я бы перестал тыкать на удачу и сдела бы так:
1. Проверить давление топлива. Если нет манометра или влом купить, то проверить по книге (все описано). Ну или на глаз хотя бы. Ваще если оно присутствует, то при выдергивании топливного шланга бензом можно облится. До кучи снять длинное реле на левом брызговике, включить зажигание, перемкнуть клемы 30 и 87b (лучше уточнить) и посмотреть как качает насос. Это все для джетроника.
2. Проверить искру. Её может ваще не быть из-за сгнившего провода, кот идет от трамблера на мозги. Не забыть перед этим поставить реле насоса на место.
В принципе вот и все - искра, бенз идет - должна полюбому хоть как то чихать.
Если нет - капаем электрику.
Может глючить расходомер - тогда отключить его и попробовать завести. (ток педаль жми на полную, а то форсы льют без божно). Я на джете без расходомера и двиг прогревал и ездил.
Далее много чего - заменить мозги, зачистить клемы, но я как правило обходился первыми двумя способами.
Ну и самое простое - попробовать завести с толкача - иногда помогает)))) ток зимой это накладно(