BMW E30 Logo

Автор Тема: обороты хх 3000  (Прочитано 9643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« Ответ #25 : 31 Августа 2007, 15:23:44 »
Всю жисть без него езжу  shok

Все потому, что тройник не могу найти для шланга вентиляции, в ЕТК его нет.

Насчет DIDTA:
Реально мощность вряд ли изменится, только вот найти DIDTA живой не так просто.  Они черт знает сколько уже не выпускаются, намного дольше 2b4 и 2be. Ну и коллектор для них другой нужен (либо переходник)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обороты хх 3000

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #26 : 31 Августа 2007, 16:01:24 »
Там не тройник, а штуцер вделан в патрубок. А вещь это нужная.Если маслице через крышку гонит, то через эту трубочку оно отсасывается сразу в вп. коллектор, минуя карб и тем самым не засирая его.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #27 : 01 Сентября 2007, 17:38:48 »
Всю жисть без него езжу  shok
Все потому, что тройник не могу найти для шланга вентиляции, в ЕТК его нет.


Если я правильно понял то речь об этом http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=1AC0052F&mdlyear=19860700&kpp=M&secid=38100017

У меня №№ 5, 6 и7, тройника не нужно;
Никакого отвода маслиЦа от поступления в кастрюлю это устройство не спасает абсолютно (для этой цели можно нарастить перед кастрюлей центробежный маслоуловитель от ЗИлка) )))
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2007, 17:53:36 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 05 Сентября 2007, 23:53:17 »
У меня была такая срань пару раз. Один раз забыл подключить разъём сервопривода дросселя, а второй раз слетел контакт с датчика температуры во впускном коллекторе. Никакая комбинация подключения шлангов такого результата не давала. ИМХО првод сломался где-то
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 06 Сентября 2007, 08:16:40 »
У меня была такая срань пару раз. Один раз забыл подключить разъём сервопривода дросселя, а второй раз слетел контакт с датчика температуры во впускном коллекторе. Никакая комбинация подключения шлангов такого результата не давала. ИМХО првод сломался где-то
Да, спасибо. Буду проверять проводку. Наверное на выходных.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 07 Сентября 2007, 12:52:50 »
Да кстати, когда отключаешь датчик температуры обороты поднимаются тока до 2к так что смотри проводку к сервоприводу.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 14 Октября 2007, 11:36:32 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTkyMzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MzA3MDAwODI=
поз.18 что за провод? реле(11) на кронштейне (12) - где расположены?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #32 : 14 Октября 2007, 22:47:45 »
у себя не видал такого, хотя по каталогу значится
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 15 Октября 2007, 01:44:50 »
а ты клемы аккамулятора не хочешь почистить?  на плюсе и на минусе есть еще по одной клеме это питание электрики карба. если питание карба по какой либо причине пропадет то привод первой камеры полностью выдвинется и тем самым поднимет обороты до 3000. советую проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 15 Октября 2007, 16:52:14 »
alex 325isalpina, спасибо. очень дельно
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #35 : 15 Октября 2007, 17:47:16 »
alex 325isalpina, спасибо. очень дельно
Это не только очень дельно а это надо обязательно сделать т.к. такой случай был у меня и alex 325isalpina исправил мне это а я долго думал почему машина иногда незаводиться и электрика двигателя не работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #36 : 26 Июля 2009, 11:22:24 »
Уважаемые, после переборки карба и его установки, тахометр перестал работать, заводится хорошо, потом обороты начинают расти где-то до 3000 и выше, машину сразу глушу. Шланги установлены по схеме на них не грешу. Что может быть?
Сообщение склеено: 26 Июля 2009, 19:35:34
И еще вопрос, в одном из вакуумных штуцеров сервопривода 1-й заслонки, по моему в том который задействован в системе, есть маленькая круглая прокладка резинка, на месте ли она или она должна быть на том штуцере из которого трубка идет в салон?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2009, 19:35:34 от Blansh
»
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 27 Июля 2009, 14:46:52 »
проверь электропитание карба.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #38 : 27 Июля 2009, 15:00:17 »
Контакты с навесного оборудования карба? И еще вопрос, от стартера идет провод заглушенный помоему, а на конце железка с отверстием, он должен быть прикручен к карбу или нет?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 27 Июля 2009, 17:22:34 »
нет. электропитание самого карба и мозгов - релюха на левом брызговике.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #40 : 27 Июля 2009, 18:42:26 »
Спасибо. Проверю. Только вот до разборки карба и его промывки такого, не было.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #41 : 29 Июля 2009, 21:32:56 »
Еще вопрос, давно хотел спросить да забывал. Штуцер в который упирается тяга дроссельной засл. первой камеры при полном открытии, продуваться должен или нет, и вообще что ето за штуцер такой? Или это ограничитель? Находится рядом с сервоприводом. На снятом карбе у меня не продувался.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 30 Июля 2009, 10:12:59 »
фотку бы повесил... по идее это ограничитель, а не штуцер.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам