BMW E30 Logo

Автор Тема: Е30 M20B25  (Прочитано 3123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
« : 09 Декабря 2011, 22:23:35 »
 Всем привет. Давно хотел вступить в клуб владельцев Е30. Вот так скажем сбылась мечта идиота )))))). Машинку взял для отвода души на выходные. Буду делать её под себя. В бижайщих планах: свап движка на M52B28 (зажатый атмосферник) он уже стоит в подвале и ждёт своего вздоха, вся подкопотная и подпонельная проводка, спорт подвеска, выхлоп (равнодлинник уже лежит рядом с движком), холодный впуск Greddy (тоже там же), пиги бэк HKS F-con SZ (косу под M52 уже споял), дифлок. Ну как-то так. Чуть позже выложу фото моей новой игрушки.
Так вот у меня есть несколько вопросов и предложений.
1. Дифлок. Слышал что на 2.5 движках в стоке стоят самоблочные дифы, но что-то я его совсем не чувствую. Где взять такой редуктор? На е39 я сам расчертил и сделал себе дифлок и работал он у меня очень  ОЧЕНЬ не плохо на протяжении двух лет и в боевом режиме (занимаюсь любительски дрифтом). Но заморочился я на это изобретение только потомучто на е39 стоковую не поставишь редуктор с эмки. А если на е30 можно, то лучше не заморачиваться.
2. Незнаю что с кулисой. Если резко пытаться выткнуть скорость, то скорость не вытыкаеться и рычаг переключения болтаеться как карандашь в стакане. Что это и как с этим бороться?
3. слабо работает печка (слабо дует), или это мне по сравнению с е39?
если что ещё вспомпю или обнаружу то буду рекомендоваться ))))
а теперь предложения
буду продовать движку со всем всем всем что к нему относиться (навесное, проводка, комп, коробка).
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 16:11:52 от MiX5
»
  • E30 325
1. e34 m50b20   2. e34 m50b25  3. e34 m50b20TU   4. e39 m52b28  5. e30 m20b25 (давняя мечта)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е30 M20B25

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #1 : 10 Декабря 2011, 05:38:06 »

2. Незнаю что с кулисой. Если резко пытаться выткнуть скорость, то скорость не вытыкаеться и рычаг переключения болтаеться как карандашь в стакане. Что это и как с этим бороться?


выработка втулок на кулисе и механизме переключения. поищи на форуме темы по короткоходным кулисам, там написано также что менять., чтобы не было люфта. втулки на кулисе придется покупать на форуме либо вытачиват, можно замениить кулису целиком. я бы посоветовал засменить целиком, сразу купив от z3 2и8 либо z3 M, они короткоходки. думаю, все равно рано или поздно придешь к короткоходу) цена движка и состояние в личку))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 10 Декабря 2011, 14:43:59 »
А если ставить такую кулису  она потом встанет на коробку от м52? какова цена такого девайса и становиться она туда как родная или переделками все же придётся заниматься? если не сложно скинь ссылку на тему про кулисы, а то что-то я не могу найти. про двигатель: цену я даже ориентировочно не знаю (думаю по цене вы тут лучше ориентируетесь), продавать буду только все в кучи. состояние движка очень даже в норме (весь сухенький, пуляет не обидно).
  • E30 325
1. e34 m50b20   2. e34 m50b25  3. e34 m50b20TU   4. e39 m52b28  5. e30 m20b25 (давняя мечта)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 10 Декабря 2011, 15:28:55 »
Мне токарь выточил из капролона все эти втулки на рычаг и коробку.Просто принеси ему сам рычаг и деталюху что на шток выбора передач одевается.Он тебе сделает.А по цене --хз-я сделал что то дороговато 1100р за 4 втулки-больше туда не пойду.
На м52 по моему коробас как на м50 вроде.Тогда надо еще и то место в которое сам рычаг вставляется менять(пластмаска на алюмин тяге),ну и в самой алюминьке есть втулка возле штока,ее тоже.
Чтобы ход был короче лучше удлинить сам шток выбора передач чтобы он соединялся  с рычагом без этих п-образных тяг,а рычаг удлинить как удобно.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 10 Декабря 2011, 16:03:21 »
спасибо за инфу
  • E30 325
1. e34 m50b20   2. e34 m50b25  3. e34 m50b20TU   4. e39 m52b28  5. e30 m20b25 (давняя мечта)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 10 Декабря 2011, 16:09:59 »
вспомнил ещё про один мне ранее невстречаемый финомен: руль можно крутить вправо до безконечности, при это когда перестают двигаться колёла в сторону поворота начинает просто что-то чёлкать, но руль крутиться )))))))))
  • E30 325
1. e34 m50b20   2. e34 m50b25  3. e34 m50b20TU   4. e39 m52b28  5. e30 m20b25 (давняя мечта)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 10 Декабря 2011, 16:45:09 »
Наверное эластичке рулевой зда пришла-посмотри на карданчик рулевой,или сам карданчик либо плохо прикручен,либо шлицам писец !!А если цел -рейку надо поменять,хотя чему там  в рейке щелкать -на просто может стучать и все.Щелчки тоже незнакомое что то.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 10 Декабря 2011, 16:50:46 »
шелчки весьма жесткие и не такие частые как если бы это были шлицы (примерно 3 шелчка за один полный оборот руля)
  • E30 325
1. e34 m50b20   2. e34 m50b25  3. e34 m50b20TU   4. e39 m52b28  5. e30 m20b25 (давняя мечта)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #8 : 10 Декабря 2011, 18:36:08 »
насчет кулисы - от z3 встает на е30 второго перехода, е36, е46. на коробку м52б28 встанет. стоит 2 000 рублей новая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 10 Декабря 2011, 19:22:56 »
она у меня 87 года. Как на неё пиколхозить такую кулису?
  • E30 325
1. e34 m50b20   2. e34 m50b25  3. e34 m50b20TU   4. e39 m52b28  5. e30 m20b25 (давняя мечта)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 10 Декабря 2011, 19:44:25 »
Сначала найди тему про эту кулису,проврь подойдет ли к тебе,а потом решай брать или не брать.Этот рычаг в районе 2р стоит. С ним конечно четче ,но все равно тяжелее включать передачи.Плюс надо заменить все втулочки, на всем что к кулисе относится-выйдет примерно под 5-6,если вс там поменять.Сам мозгую как мне шток такой длинный замутить и рычаг подлиньше в плане плеча
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 12 Декабря 2011, 12:30:15 »
насчет кулисы - от z3 встает на е30 второго перехода, е36, е46. на коробку м52б28 встанет. стоит 2 000 рублей новая.

и на первый встает без проблем)
по теме-давай фоток)
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 12 Декабря 2011, 12:41:13 »
 я сейчас в командировке как только да дому доеду, сразу же сфотаю и вышлю. Спасибо за информацию.
  • E30 325
1. e34 m50b20   2. e34 m50b25  3. e34 m50b20TU   4. e39 m52b28  5. e30 m20b25 (давняя мечта)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам