BMW E30 Logo

Автор Тема: М30б34 сильный перелив  (Прочитано 2833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 10 Декабря 2011, 12:46:11 »
Всем привет , свапнул свой м30, завели, но идет перелив нереальный.
если нахолостых он ещё более менее справляется, то стоит дать газу тыщи до 3 то потом он сразу начинает уже чихать, троить изагибается. Снимаешь свечи все мокрые.
Предлагаю считать расходомер пока что не скрученым, крышка бегунка и бегунок, свечи и свечные провода нормальным, так как это относительно недавно покупалось на предыдущий двиг и при сборке промывалось, чистилось.
Я считаю виновным датчики температуры. Во первых на приборке датчик всегда завален в максимум, хотя если завести и погазовать он начинает прыгать куда то вс сторону нормлаьного показа. Опять же предлагаю приборку считать нормальной и массу к ней тоже. И при подключении столкнулся с рядом проблем в виде того что проводка у меня под датчик ОЖ одноконтактный, а на м30 а меня стоит 2 двуконтактных датчика. Собственно какой провод надо добавить ? если местами поменять клемы что то изменится? и как проверить датчики на работоспособность

З.Ы мотрон 1.3 конечно
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 17:03:58 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М30б34 сильный перелив

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Декабря 2011, 17:25:41 »
Всем привет , свапнул свой м30, завели, но идет перелив нереальный.
если нахолостых он ещё более менее справляется, то стоит дать газу тыщи до 3 то потом он сразу начинает уже чихать, троить изагибается. Снимаешь свечи все мокрые.
Предлагаю считать расходомер пока что не скрученым, крышка бегунка и бегунок, свечи и свечные провода нормальным, так как это относительно недавно покупалось на предыдущий двиг и при сборке промывалось, чистилось.
Я считаю виновным датчики температуры. Во первых на приборке датчик всегда завален в максимум, хотя если завести и погазовать он начинает прыгать куда то вс сторону нормлаьного показа. Опять же предлагаю приборку считать нормальной и массу к ней тоже. И при подключении столкнулся с рядом проблем в виде того что проводка у меня под датчик ОЖ одноконтактный, а на м30 а меня стоит 2 двуконтактных датчика. Собственно какой провод надо добавить ? если местами поменять клемы что то изменится? и как проверить датчики на работоспособность

З.Ы мотрон 1.3 конечно

поставь датчик от м20 (который был на е30 и будет правильно показывать....)
а приборка в ДМЕ отношения не имеет... тоесть тебе надо вычитать какаую температуру видит датчик на дме... и также какая температура впускного воздуха, там датчик в расходомере....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 10 Декабря 2011, 18:07:22 »
поставить датчики понял, насчет датчика на расходомере не понял, нафиг мне в него лезьть? считаю этот элемент цука точным и своими кривульками туда не лажу. так что меняю датчики , потом отпишусь изменилось что нибудь или нет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Декабря 2011, 18:20:06 »
я не говорил в него лезть... а говорил посмотреть статусы... это другое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-пб
« Ответ #4 : 12 Декабря 2011, 14:17:58 »
Там один дадчик температуры должон быть на мозги, один на форсунку холодного пуска, и еще один на приборку на мозг и на форсунку они 2х контактные! На приборку-1
скорее всего в них дело!
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 12 Декабря 2011, 19:41:23 »
форсунка холодного пуска на мотроне 1.3? думаю что то ты попутал=) датчика ОЖ 2, оба 2-х контактные, так же присутствует датчик давления масла он 1-контактный, на м20 у меня было походу по другому, давляк 2-х, один ОЖ 2-х и один ОЖ один. Что то я походу нашел причину, но проверю точно завтра, походу горе электрик плохо насадил клему на ДПДЗ, сегодня при очереднйо заводке оона совсем слетела, я одел, но так как её уже залило то она не завелась, а свечи чистить щетки не было, поэтому нес тал трогать, закрыл машину и ушел.
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 13 Декабря 2011, 23:34:01 »
Итак отвлечемся от перелива, скорее всгео виной ДПДЗ и шланчик вакуумный соскочивший с РДД, сегодня сажусь как обычно по пути домой машинку помаслать чутка, кручу, завелась, заглохла(это норм) кручу хлопки  но не заводится( сейчас тоже норм)  на третий раз начинает норм крутить и хоп вместо привычного звука начинает все хрустеть к чертям....
В общем мои предположения что шпонка звезды распреда, либо натяжитель цепи по какой то причине сломался-отвалился-разлетелся  и цепь просто соскочила или в холостую проскакивает. Был весь в чистом лезьть смотреть не стал, в общем я уже морально готов к ремонты бошки, но может вы меян чем то утешите? что там может так хрустеть но без ущерба без двига=))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 13 Декабря 2011, 23:42:48 »
вскрытие покажет. тут причин можно множество назвать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 14 Декабря 2011, 00:04:45 »
эх((((((
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 15 Декабря 2011, 17:05:36 »
Ахахаха, во я панику навел, разобрал сеня, все в норме все наместе, а оказалось криворукие ребята которые коробку меняли стартер хреново прикрутили он открутился , встал боком и издавал такой звук .. аж отлегло на душе=)
хорошо иногда ошибаться
З.ы с переливом продолжаем борьбу, свечи почищу попробую завести скажу что там и как
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 15 Декабря 2011, 17:14:20 »
метки ГРМ не смотрел? может, сбиты...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 15 Декабря 2011, 17:58:41 »
не-а, мозгов не хватило когда было разобрано поглядеть, да как то на них сомневаюсь, сам все собирал, выставлял, сомневаюсь что перескочило. да в датчиках проблема, а у нас погода не очень, а гаража нету( и друзья не пускают к себе( так она ещё и без выпуска всего, соответственно лямды пока нету, там особо и не даш ей поработать, за 7 кварталов слышно как она работает)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам