BMW E30 Logo

Автор Тема: Поршневая на 85  (Прочитано 1925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riga
  • Гость
« : 10 Декабря 2011, 18:18:49 »
Разобрал двиган поршня на 85 стоят хочу расточить на 85.5 ни где нету таких,только на 88  двигатель вроде как м10и16. посоветуйте че как быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поршневая на 85

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 10 Декабря 2011, 19:22:21 »
Точи на 86, поршни от Опеля, только без понятия, могут не подойти)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Riga
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Декабря 2011, 19:43:22 »
Точи на 86, поршни от Опеля, только без понятия, могут не подойти)))
а можешь дать ссылку какие оперевские могут подойти? сегодня был в 3 магазинах везде ток на 88.9 поршня есть это по моему вину нашли "wbaac710601586021"  а у меня почему то на 85 в чем может быть причина? ведь птс сходится с номером блока ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 10 Декабря 2011, 19:55:59 »
что реально на 85??Модель двига какая?
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 10 Декабря 2011, 20:14:51 »
поршни у тебя просто от м44
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Riga
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Декабря 2011, 20:15:22 »
что реально на 85??Модель двига какая?
да на поршнях выбито прям и так мерил штангелем тоже, дигатель по птс 16NB 8896430
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Riga
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Декабря 2011, 20:19:33 »
поршни у тебя просто от м44
значит можно взять от м44 другого ремонта да? и под них расточить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 10 Декабря 2011, 20:47:14 »
А что не точнуть на 1,8 тем более тут поршней как грязи.А по поршням пробовал Автовелт на м40 нормальные пистоны,причем идут вместе с кольцами за 750р.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Riga
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Декабря 2011, 21:01:26 »
А что не точнуть на 1,8 тем более тут поршней как грязи.А по поршням пробовал Автовелт на м40 нормальные пистоны,причем идут вместе с кольцами за 750р.
так значит можно блок расточить под стандартные 88,9 и не париться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 10 Декабря 2011, 21:24:00 »
по моему и шатуны надо будет,так по крайней мере на м40 было.Ты в етк пробей про шатуны и со своим сравни.Я с таким двигом не работал и точно сказать не смогу.В этом 164 двиге нифига не силен.Мне  интересно что в реале были такие поршня на этом двиге с завода или кто уже сам гильзовал?Эт надо к гуру етк или к владельцам такой редкости на 85родных поршнях.
Я бы забил на м10 как на таковой,м40 хоть и сырой но более современнее что ли.
По идее там родные поршня на 89 должны быть,отличие в обьемах тока в шатунах  быть.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 10 Декабря 2011, 21:27:47 »
если с шатунами все хорошо то выбери то что по деньгам приемлемо(ремпоршня от  м43-44,или же шлиф блока на 88).
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Riga
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Декабря 2011, 21:33:44 »
по моему и шатуны надо будет,так по крайней мере на м40 было.Ты в етк пробей про шатуны и со своим сравни.Я с таким двигом не работал и точно сказать не смогу.В этом 164 двиге нифига не силен.Мне  интересно что в реале были такие поршня на этом двиге с завода или кто уже сам гильзовал?Эт надо к гуру етк или к владельцам такой редкости на 85родных поршнях.
Я бы забил на м10 как на таковой,м40 хоть и сырой но более современнее что ли.
По идее там родные поршня на 89 должны быть,отличие в обьемах тока в шатунах  быть.
да там вообще не понятно че к чему, попробую фотки завтра выложить а в понедельник узнаю может все таки на стандартные расточу 88.9 или придется двиг искать другой, щас вроде же менты не смотрят на номер двигла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 10 Декабря 2011, 22:35:04 »
да там вообще не понятно че к чему, попробую фотки завтра выложить а в понедельник узнаю может все таки на стандартные расточу 88.9 или придется двиг искать другой, щас вроде же менты не смотрят на номер двигла

по поводу номера я бы не обольщался что не смотрят.Не смотрят да,но они должны быть.Т.е по любому справку счет или какой нить док надо на блок иметь и регить  в обязон-у нас страна такая.

  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Riga
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Декабря 2011, 15:43:29 »
у меня походу двигатель от Е21 стоял :-\ потому что на голове выбито е21 и по каталогу посмотрел поршневую там тоже поршня почти такие. Но щас купил двигатель от 318 купе м10б18 проблема тармбрел не подходит от той там крутится по часовой стрелке а на новом двигле против >:D как быть? нужно искать траблер другой? или можно чего нибудь придумать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 19 Декабря 2011, 16:59:38 »
как вариант, можно распредвалы местами поменять
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Riga
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Декабря 2011, 17:15:09 »
как вариант, можно распредвалы местами поменять
а как менять там же надо трубку снять масленную, открутить болты гбц 4 шт, звездочку потом вытащить как то от туда распредвал, просто опыта нету как такового по замене распредвалов :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 19 Декабря 2011, 18:04:12 »
ну да надо снять переднюю крышку гбц, звездочку и под звездочкой пластина еще есть на двух болтах она держит распредвал, если моторы сняты, то можно отжимать по очереди рокера и попутно вытаскивать по чуть чуть распредвал, либо оси на которых рокера сидят вытащить, и вынуть распредвал
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 18:09:24 от e963tx
»
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 19 Декабря 2011, 18:59:17 »
у меня походу двигатель от Е21 стоял :-\ потому что на голове выбито е21 и по каталогу посмотрел поршневую там тоже поршня почти такие. Но щас купил двигатель от 318 купе м10б18 проблема тармбрел не подходит от той там крутится по часовой стрелке а на новом двигле против >:D как быть? нужно искать траблер другой? или можно чего нибудь придумать?

А че без трамблера брал то??А так трамблер около р стоит,так что не ссы.Насчет перекинуть все с башки е21--оно надо??
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам