BMW E30 Logo

Автор Тема: Рулевая рейка. Какую купить? Поставил от е36, отзыв на 5стр.  (Прочитано 18468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #75 : 23 Декабря 2011, 11:18:11 »

        Ну а для проверки доводов - Welcome to AutodromSPB  :D 
           

а я приглашу в реальную жизнь в дальнобой в 800-1000км за один раз и совсем не по магистралям, гденить в декабре-янавре в снегопады, да чтобы за 300-350км выпало сантиметров 10-15 снега и потом спрошу про ощущения в конце рейса от острой рейки. Поверь моему многолетнему опыту дальнобоев, быть тебе полумёртвым в конце этого рейса. хочешь сказать что это фантастика? может быть для тебя да. а я в такую фантастику ежегодно хотя бы 1 раз, но попадаю.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 11:20:41 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рулевая рейка. Какую купить? Поставил от е36, отзыв на 5стр.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #76 : 23 Декабря 2011, 17:08:13 »
  Дмитрий, я тоже вроде как в реальной жизни живу )  Не со сказочного побережья португалии пишу )))
         И, ни слова бы не сказал против стоковой рейки Е30, если бы не было с чем сравнивать...  :)
    Возьмите любой современный автомобиль и покрутите руль... вот, на том же клио  (друзей машина) 2.7 оборота, и рулится замечательно, и ездят не мало (думается у нас в карелии снега не меньше выпадает)... 
      Просто для меня БМВ это в первую очередь управляемость, обратная связь, острота реакции... а её на стоке е30 нетУ.
    У меня была волга 24, 72-го года, первой серии, и наверно она не намного уступала стоковой тридцатке  :)  И благо кроме неё есть с чем сравнивать  :D Пусть немного, но пять лет подряд была возможность поездить на всех современных и некоторых раритетных моделях Порше, и пообщаться с владельцами, люди ездят галопом по европам и никто не жалуется )
  Почему просто не признать что это явная недоработка модели Е30 ? Ну собрались инженеры, поехали отдохнуть в голландию, например... там и пошутили, мол пусть ребята руль покрутят :D
    Нравится вам - пожалуйста, эксплуатируйте, кто же против ) можно ещё её перевести на гусенечный движетель  :D
      Я же при первой возможности поменяю рейку, кому надо мою, как никак оригинал  :D отдам за недорого  :) 
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #77 : 24 Декабря 2011, 23:49:04 »
  Дмитрий, я тоже вроде как в реальной жизни живу )  Не со сказочного побережья португалии пишу )))
         И, ни слова бы не сказал против стоковой рейки Е30, если бы не было с чем сравнивать...  :)
    Возьмите любой современный автомобиль и покрутите руль... вот, на том же клио  (друзей машина) 2.7 оборота, и рулится замечательно, и ездят не мало (думается у нас в карелии снега не меньше выпадает)... 
      Просто для меня БМВ это в первую очередь управляемость, обратная связь, острота реакции... а её на стоке е30 нетУ.
    У меня была волга 24, 72-го года, первой серии, и наверно она не намного уступала стоковой тридцатке  :)  И благо кроме неё есть с чем сравнивать  :D Пусть немного, но пять лет подряд была возможность поездить на всех современных и некоторых раритетных моделях Порше, и пообщаться с владельцами, люди ездят галопом по европам и никто не жалуется )
  Почему просто не признать что это явная недоработка модели Е30 ? Ну собрались инженеры, поехали отдохнуть в голландию, например... там и пошутили, мол пусть ребята руль покрутят :D
    Нравится вам - пожалуйста, эксплуатируйте, кто же против ) можно ещё её перевести на гусенечный движетель  :D
      Я же при первой возможности поменяю рейку, кому надо мою, как никак оригинал  :D отдам за недорого  :)
Если ваша беха рулится как Волга, то с ней точно проблемы, а инженеры БМВ приехав в голандию умрут со смеха. :D :D :D
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #78 : 25 Декабря 2011, 00:11:17 »
Если ваша беха рулится как Волга, то с ней точно проблемы, а инженеры БМВ приехав в голандию умрут со смеха. :D :D :D
))) согласен)))) волга 24 и бмв это как пингвин и орел)) вроде птицы но разного полёта))) баржа против шустрого агрегата, даже вазовская классика с ее 2 оборотамт курит по информативности руля. уродский катер... не знаю ребят как вы сравниваете. совсем несравнимые машины... если бмв по подвеске исправна конешн.. если же нет, то ее и рейка от е36 не спасет, ибо лучший тюнинг это прежде всего ремонт)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #79 : 25 Декабря 2011, 00:54:07 »
   По подвеске с БМВ проблем нет, кроме рейки ))) Про мою читайте в топике, сегодня создал  :) Про волгу это я так к слову, а ниже там написано что есть с чем сравнивать ))
    Что касается жигулей, с их классической подвеской, то я бы не стал обзывать уродским катером... при правильной настройке подвески жигули тоже дадут всем просраться  :D
 
   
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #80 : 25 Декабря 2011, 01:08:11 »
    У меня была волга 24, 72-го года, первой серии, и наверно она не намного уступала стоковой тридцатке  :)  И благо кроме неё есть с чем сравнивать  :D
тема закрыта. если твоя Е30 едет как та баржа, то говорить просто НЕ О ЧЕМ. приведи в порядок ходовку, тогда и поговорим о том, как рулится Е30 В СТОКЕ.
         И, ни слова бы не сказал против стоковой рейки Е30, если бы не было с чем сравнивать...  :)
    Возьмите любой современный автомобиль и покрутите руль... вот, на том же клио  (друзей машина) 2.7 оборота, и рулится замечательно
ога, ога. у жены были НОВЫЕ служебные ФФ-1 (седан-1,6) ФФ-2 (седан1,6, сарайка-1,4), Акцент. Видимо она полная дура и нихера не понимает в машинах, когда она плевалась на эти НОВЫЕ машины на их поведение на трассе и управляемость в сравнении с моей УХОЖЕННОЙ Е-30 со стоковой рейкой без демпфера. ну да чё взять с баб - дуры, да и только. )))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #81 : 25 Декабря 2011, 01:13:32 »
  Дмитрий, с ходовкой всё хорошо, с кузовом тем более ))
    Я говорю как есть ))  Но видимо спорить бесполезно )))
 
 
   
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #82 : 25 Декабря 2011, 01:32:57 »
  Дмитрий, с ходовкой всё хорошо,
  Но видимо спорить бесполезно )))
однозначно бесполезно, если твоя Е30 едет как БаржА.
я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЕРЮ в нормальность ходовки Е30, которая оставляет ощущение Волги.
ты меня извини, но ДАЖЕ утюг Гранд Чероки с живой стоковой подвеской управляется несопоставимо ЛУЧШЕ Волги!
либо ты НЕ УМЕЕШЬ ездить, либо твоя Е30 по ходовке - ХЛАМ. третьего - не дано.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #83 : 25 Декабря 2011, 02:04:31 »
однозначно бесполезно, если твоя Е30 едет как БаржА.
я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЕРЮ в нормальность ходовки Е30, которая оставляет ощущение Волги.
ты меня извини, но ДАЖЕ утюг Гранд Чероки с живой стоковой подвеской управляется несопоставимо ЛУЧШЕ Волги!
либо ты НЕ УМЕЕШЬ ездить, либо твоя Е30 по ходовке - ХЛАМ. третьего - не дано.
      :D   Я уже сказал что про волгу написал к слову и что кроме неё есть с чем сравнивать  :D
     Едет моя очень даже ничего, но рулится не ахти ))  С ходовкой всё в порядке, тоже вроде выше писал уже )) 
        К слову про утюги - кроме туринга есть семейный шеви субурбан 2500 грузовик, квадрат, так он тоже ниразу не вялый на руле, на удивление, я на нём даже дрифтить умудряюсь зимой  :D :D (задний мост с самоблоком) )) ради интереса посмотрю сколько оборотов на руле и отпишусь ))
   Ездить... ну вроде семь лет уже езжу каждый день, совершенно на разных машинах и в разных условиях, даже удостоверение инструктора имеется  :) И вообще дурацкая привычка переходить на личности  :)  Я про вас не слова не написал )) 
     
   
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #84 : 25 Декабря 2011, 02:32:11 »
ну вот и пришли к консенсусу.
я неделю назад перед очередной командировкой долго выбирал на чём ехать в микродальнобой в 350км в ледяной дождь - на ГрандЧероки с его рулём в 2,5 оборота или на Е30 с её рулём в 4,5 оборота, но управляемостью "на кончиках пальцев", позволяющей ощущать машину буквально "как продолжение рук".
выиграл в итоге таки ГЧ. но ТОЛЬКО из соображений пассивной безопасности. минусом как раз таки был тот самый слишком активный и короткоходный руль.
но ещё раз - если твоя Е30 оставляет ощущение Баржи, значит её ходовка - ХЛАМ. и это не подлежит обсуждению. я не хочу козырять своими достижениями и опытом - просто поверь, что опыт у меня ЕСТЬ.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 02:39:21 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #85 : 25 Декабря 2011, 11:18:26 »
хватит вам )))) вы недопоняли друг друга )))) каждый из вас прав но просто в разных случаях и условиях. и итог такой - хочешь рулить быстро и без напрягов - ставь рейку от е36, сперва проверив автомобиль и ходовку, хочешь ездить дешево и без напрягов по трассе - городу - не парься , ставь новую мех рейку и езди. остаётся только вопрос что делать если хочется и по трассе кататься и подрифтить иногда - но видимо "универсальной" рейки как всегда нет, чем то придется жертвовать.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 26 Декабря 2011, 15:45:32 »
Мирыч - у тебя какие (фирма) аммо? Какие пружины? Сколько этому всему лет? Какие стабы по толщине и какой фирмы кости? Даже если ты поставил всё новое, это не гарантирует что у тебя нормальная ходовка...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #87 : 26 Декабря 2011, 18:43:33 »

      Конечно не гарантирует ))  ВСё сток, стабы обычные, но подвеска работает, пока ничего не менял, в планах аморики (может KW) и пружины покороче и пожёстче. Сейчас при езде по городу даже иногда кажется что жестковато, но это только кажется ))) При первом выезде на трек сразу становится ясно что сток это качели ))
 Вообще я выше писал про рейку конкретно. Ну не нравится мне она и всё тут.  Пусть каждый решает для себя сам, я рейку поменяю.
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 27 Декабря 2011, 12:05:13 »
Дык если у тебя качели, то либо у тебя стоит в подвеске гумно, либо оно мёртвое! Оригинал и дорогие заменители отнюдь не качели, а вполне хорошее сотношение жёсткости, управляемости и плавности. При качелях машина у тебя просто не управляется, по этому тебе не хватает ни поворота руля ни реакции на него.
Поставь новые дорогие пружины (лучше оригинал), аммо из хороших и резинки лемф, и ты забудешь про рейку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #89 : 28 Декабря 2011, 05:55:22 »
издеваетесь ? )) Про рейку Читайте выше ))
    Я говорю не о тех качелях, которые качаются от того что тронулись с места или мимо пролетел воробей )) Я говорю о машине, которая на заводе была создана для поездок за хлебом под красивую музыку )) И не более того ) Для тех кто хотел пожёстче и побыстрее они сделали М3, А те кто тогда участвовал в гонках взяли М3 и не оставили от стока ничего ))
  Не бывает хорошего соотношения жёсткости и комфорта ) Либо одно либо другое ) Или то и другое но не в полной мере, что по-моему хуже чем что-то одно )) Это как всесезонная резина, она есть, но она бесполезна )
    Спорить можно бесконечно, у всех разные интересы, взгляды и  предпочтения, все по-разному ездят и воспринимают окружающий мир )  Кто-то покупает лачетти в спорт обвесе, надевает перчатки, хватается в руль и думает что он король автострады, прирождённый гонщик )) А кто-то едет по улице на машине без салона, с каркасом и холостыми на двух тысячах, и думает, что "всё-таки на 98-м она едет как-то херово, на 102-м гораздо лучше"... ))   
 Я же просто хочу чтобы эта машина управлялась и точно реагировала на руль, пусть будет жёстче, пусть рулить пальцами будет не возможно, но она будет такой, какой она мне будет интересна ))
   
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 05:57:08 от Мирыч
»
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #90 : 28 Декабря 2011, 10:00:18 »
и всё же прокатиться надо на новой оригинальной подвеске с хорошей сток рейкой без люфтов ) интересен результат)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #91 : 28 Декабря 2011, 11:07:46 »

 Я же просто хочу чтобы эта машина управлялась и точно реагировала на руль, пусть будет жёстче, пусть рулить пальцами будет не возможно, но она будет такой, какой она мне будет интересна ))
   
ну так и уточняй сразу, что тебе машина для трека и редких выездов по тёлкам, а не для повседнева. ставь подвеску -30 , а ещё лучше -50, однотрубные газовые аммо, эксцентриковые сайленты в передние и задние рычаги от М3, стабы от М3, низкопрофильные 225-е катки, перенастраивай ЭБУ под ФНС и прямоток, ставь равнодлинный выпуск, кидай балласт в багажник, салон - Ракаро-Спорт. Но в повседнев она тебя затрахает вусмерть с вашими питерскими рельсами и асфальтом - ездить на ней ты будешь по Невскому, да по дамбе. в остальных местах - красться, чиркая защитой картера. зато она будет тебе нравиться.
НЕ СТЁБ.
А ты загоняешь подвеску, рассчитанную на повседнев на трек и хочешь, чтобы она там рулила! Замечу, что в живом стоке все старые трёхи жёсткие как табуретки, в сравнении даже с пятёрами. А то что ты построишь, ваще будет зубодробилка.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 28 Декабря 2011, 12:41:27 »
издеваетесь ? )) Про рейку Читайте выше ))
    Я говорю не о тех качелях, которые качаются от того что тронулись с места или мимо пролетел воробей )) Я говорю о машине, которая на заводе была создана для поездок за хлебом под красивую музыку )) И не более того ) Для тех кто хотел пожёстче и побыстрее они сделали М3, А те кто тогда участвовал в гонках взяли М3 и не оставили от стока ничего ))
  Не бывает хорошего соотношения жёсткости и комфорта ) Либо одно либо другое ) Или то и другое но не в полной мере, что по-моему хуже чем что-то одно )) Это как всесезонная резина, она есть, но она бесполезна )
    Спорить можно бесконечно, у всех разные интересы, взгляды и  предпочтения, все по-разному ездят и воспринимают окружающий мир )  Кто-то покупает лачетти в спорт обвесе, надевает перчатки, хватается в руль и думает что он король автострады, прирождённый гонщик )) А кто-то едет по улице на машине без салона, с каркасом и холостыми на двух тысячах, и думает, что "всё-таки на 98-м она едет как-то херово, на 102-м гораздо лучше"... ))   
 Я же просто хочу чтобы эта машина управлялась и точно реагировала на руль, пусть будет жёстче, пусть рулить пальцами будет не возможно, но она будет такой, какой она мне будет интересна ))
   
Совсем не согласен, кроме интересов взглядов и предпочтений! Оптимальная жёсткость с комфортом вполне возможна, ибо комфорт это не мягкость как пологают многие, а умение проглатывать неровности. Просто проще и дешевле сделать мягкие аммо и пружины, чем жёсткие которые будут хорошо проглатывать неровности. И ещё раз повторяю - если у тебя качели, то у тебя с подвеской плохо, ибо 30ка имеет жёсткую подвеску, о чём многие говорили. И управлятся она должна легко и при 4х и при 5ти оборотах руля. В основном при маневрировании используются по пол оборота в каждую сторону, тоесть оборот из 4х.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #93 : 28 Декабря 2011, 12:45:26 »
Но в повседнев она тебя затрахает вусмерть с вашими питерскими рельсами и асфальтом - ездить на ней ты будешь по Невскому, да по дамбе. в остальных местах - красться, чиркая защитой картера. зато она будет тебе нравиться.
По Невскому тоже не везде проедешь на таком. :(
Замечу, что в живом стоке все старые трёхи жёсткие как табуретки, в сравнении даже с пятёрами. А то что ты построишь, ваще будет зубодробилка.
Вот и я про это. Живая стоковая подвеска 30ки достаточно жёсткая. Жёстче разве что кони и билли, и то не на много.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #94 : 28 Декабря 2011, 12:47:03 »
ну так и уточняй сразу, что тебе машина для трека и редких выездов по тёлкам, а не для повседнева. ставь подвеску -30 , а ещё лучше -50, однотрубные газовые аммо, эксцентриковые сайленты в передние и задние рычаги от М3, стабы от М3, низкопрофильные 225-е катки, перенастраивай ЭБУ под ФНС и прямоток, ставь равнодлинный выпуск, кидай балласт в багажник, салон - Ракаро-Спорт. Но в повседнев она тебя затрахает вусмерть с вашими питерскими рельсами и асфальтом - ездить на ней ты будешь по Невскому, да по дамбе. в остальных местах - красться, чиркая защитой картера. зато она будет тебе нравиться.
НЕ СТЁБ.
А ты загоняешь подвеску, рассчитанную на повседнев на трек и хочешь, чтобы она там рулила! Замечу, что в живом стоке все старые трёхи жёсткие как табуретки, в сравнении даже с пятёрами. А то что ты построишь, ваще будет зубодробилка.
  Ага... поликарбонат вместо стёкол и диф заварить ))))   Зачем же вы сразу в крайности ))  Я говорил только про подвеску и рулевое )) остальное из перечисленного вами никчему )   Машина для города на каждый день )) иногда можно и на трек, прокатиться ) зубодробильной не будет )) Будет пожёстче, но не более )) 
 
   
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #95 : 28 Декабря 2011, 12:53:35 »
  Ага... поликарбонат вместо стёкол и диф заварить ))))   Зачем же вы сразу в крайности ))  Я говорил только про подвеску и рулевое )) остальное из перечисленного вами никчему )   Машина для города на каждый день )) иногда можно и на трек, прокатиться ) зубодробильной не будет )) Будет пожёстче, но не более )) 
 
   
прокатись на варштайнера автомобиле, на его подвеске. я был в акуе от даже от попадающихся изредка люков . бедный копчик. при том что мы не гнали а просто двигались по городу. машина на каждый день и жесткая адовая подвеска это несовместимые понятия для адекватного человека ) (но я таким себя не считаю) если ты мазохист то вперед ) управляемость превыше всего )))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #96 : 28 Декабря 2011, 12:58:45 »
По Невскому тоже не везде проедешь на таком. :(Вот и я про это. Живая стоковая подвеска 30ки достаточно жёсткая. Жёстче разве что кони и билли, и то не на много.
  Проедешь нормально, ))  Главное защиту хорошую повесить ))
   говорите подвеска достаточно жёсткая... вот опять же всё дело в восприятии и среде обитания машины )  По дороге на прямиках и при перестроениях да, достаточно жёсткая по ощущениям... но когда начинаешь её перекладывать из поворота в поворот - все ощущения жёсткости сходят на нет.  Мы говорим о разных вещах. )
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #97 : 28 Декабря 2011, 13:08:48 »
прокатись на варштайнера автомобиле, на его подвеске. я был в акуе от даже от попадающихся изредка люков . бедный копчик. при том что мы не гнали а просто двигались по городу. машина на каждый день и жесткая адовая подвеска это несовместимые понятия для адекватного человека ) (но я таким себя не считаю) если ты мазохист то вперед ) управляемость превыше всего )))
             Дело привычки ))) Года два ездил на десятке с плазой спорт, ездил везде и много )) правда давно это было ) Никакого мазохизма, главное ямы объезжать ))
   
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #98 : 28 Декабря 2011, 13:13:43 »
  Да и вообще ребят, наверно спорить тут бесполезно, всё равно каждый будет уверен в своих высказываниях ))
 
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #99 : 28 Декабря 2011, 13:46:22 »
1) По дороге на прямиках и при перестроениях да, достаточно жёсткая по ощущениям...

2) но когда начинаешь её перекладывать из поворота в поворот - все ощущения жёсткости сходят на нет. 

Мы говорим о разных вещах. )
1) это повседнев
2) это трек.
ты сам говоришь о разных вещах. ты определись для чего тебе машина - для трека или для города. универсализма не будет, если только не вкатить стойки с прогрессивными пружинами и управляемым поджатием и аморты с регулировкой демпфирования отбоя и сжатия. однако этим всем ещё надо научиться пользоваться, а про бюджет я промолчу.
По Невскому тоже не везде проедешь на таком. :(
ндя... про промзону за м.Рыбацкое ваще промолчу ))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам