BMW E30 Logo

Автор Тема: Электро Вентилятор , итоги?  (Прочитано 2220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий_55
  • Гость
« : 25 Августа 2007, 18:33:48 »
Ну собственно сабж ктонить сделал нормально рабочий без вебраций и прочей мозгое..
ТЕмой  заинтересовался ввиду того что при нормальной новой муфте , рвет уже третью крыльчатку из за чего страдает радиатор и т.д Вобщем запарила меня муфта ..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электро Вентилятор , итоги?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 25 Августа 2007, 20:57:13 »
Значит ставить надо правильно. У почти всех стоит и ничего не рвёт.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 27 Августа 2007, 01:50:18 »
при нормальной новой муфте , рвет уже третью крыльчатку

По-моему, муфта все же ненормальная.. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 27 Августа 2007, 10:28:52 »
А крыльчатки поди все б.у. были? Хрупкие они со временем становятся. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 27 Августа 2007, 11:58:57 »
У меня сделано.

что интересует? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 27 Августа 2007, 11:59:28 »
кстати мне кажеттся у тебя что-то неправильно никогда не было проблем с муфтами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #6 : 27 Августа 2007, 13:46:52 »
Винить муфту, если конечно в ней не сантиметр осевого люфта, нужно в последнюю очередь. Искать надо причину: в убитых или неродных опорах двигателя, люфтящей помпе, кривой балке, косо посаженному диффузору и т.д., навярняка найдешь много интересного что мешает машине работать.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Волгодонск
« Ответ #7 : 28 Августа 2007, 14:14:56 »
У меня зделано. Вентилятор от E21, датчик с патрубком от волги. Вибрации 0!
MW E30 318i 84г
BMW E30 320i 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 28 Августа 2007, 15:24:32 »
Вот я гдето читал что на Газель приколхозили термомуфту вместо электрического - и рады были ужасно. А вы наоборот делаете. Странно както. Вот у меня термомуфта стоит уже давно и нормально работает. А цена ей 1400 руб.
www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=2614-2&s=catalogue
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 28 Августа 2007, 15:26:04 »
Понимаешь у меня например электровентелятор врубается ооочень редко когда в пробке стоишь долго. остальное все время хватает радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 28 Августа 2007, 15:42:02 »
Да и у меня термомуфта только в пробках срабатывает. Так что не вижу большой разницы и смысла в замене одного на другое. Если система исправна и радиатор чистый - то оригинальная система справляется на 100%. А если радиатор забитый, то надо лечить причину а не следствие.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 28 Августа 2007, 23:35:19 »
Да и у меня термомуфта только в пробках срабатывает. Так что не вижу большой разницы и смысла в замене одного на другое. Если система исправна и радиатор чистый - то оригинальная система справляется на 100%. А если радиатор забитый, то надо лечить причину а не следствие.
+1
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам