BMW E30 Logo

Автор Тема: скомплектовать M20b20 и m20b25  (Прочитано 2974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« : 12 Декабря 2011, 02:39:20 »
 скажите пожалуйста!

пробовал ли кто .....

скомплектовать блок от м20в25 и голову м20в20??? станет ли по болтам? сколько придется стачивать голову? и какие шатуны нужны???



PS просто есть голова отм20в20, а блок предлагают за неплохие деньги
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме скомплектовать M20b20 и m20b25

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • г.Омск Продам новые оригинальные форсунки M20B25 , 0280150715, отправлю по РФ

    Покупал когда-то себе, не пригодились. Новые оригинальные форсунки BOSCH 0280150715.  Цена 8 т...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 12 Декабря 2011, 02:57:47 »
Если блок б25 в сборе,то зачем менять шатуны?Голова б20 ставится на б25 если камеру сгорания сделать по форме и объему как у б25 иначе поршень будет упираться в голову.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 12 Декабря 2011, 02:58:51 »
И мощность упадет из-за меньших клапанов и каналов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3 : 12 Декабря 2011, 03:04:40 »
поршень в вмт, мажешь краской, сверху башку, снял, спилил и по новой

с прокладкой естессно, и пилить с запасиком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 12 Декабря 2011, 03:19:50 »
я вот что-то не могу понять, а где камеру делать??

могу предположить что в поршне???

и много я потеряю лошадей? а если полированный впускной коллектор?

прошу не смеяться, просто хочу сделать машину и из того на, что позволяют средства
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 03:22:50 от sprinter
»
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #5 : 12 Декабря 2011, 05:44:22 »
 голове, мощьность незначительно ( темболее если финансы спели романсы) сократится

впуск коллектор лучше с 25 брать, так меньше потеряешь, в голове спилить углы нестыковкм с коллектором напильником
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #6 : 12 Декабря 2011, 08:41:49 »
скажите пожалуйста!
пробовал ли кто .....
скомплектовать блок от м20в25 и голову м20в20??? станет ли по болтам? сколько придется стачивать голову? и какие шатуны нужны???
PS просто есть голова отм20в20, а блок предлагают за неплохие деньги

почитай эту тему
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 12 Декабря 2011, 10:16:36 »
голове, мощьность незначительно ( темболее если финансы спели романсы) сократится

впуск коллектор лучше с 25 брать, так меньше потеряешь, в голове спилить углы нестыковкм с коллектором напильником

это в смысле те выступы (отливы) которые вокруг клапанов??
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 12 Декабря 2011, 10:31:14 »
нет имеется в виду края входных каналов
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #9 : 12 Декабря 2011, 12:46:30 »
пипец.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #10 : 12 Декабря 2011, 13:02:37 »
все проще надо доработать поршни чтобы клапана не погнуло и ездить на аи95
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 12 Декабря 2011, 22:17:42 »
все проще надо доработать поршни чтобы клапана не погнуло и ездить на аи95

т.е. просто ставить как есть и в поршнях сделать проточки? а сами поршня не упрутся?
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 12 Декабря 2011, 23:02:41 »
тебе надо посчитать степень сжатия и под нужную срезать поршня и все будет гуд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 13 Декабря 2011, 03:49:46 »
а как   ? ? ?  :'(
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #14 : 13 Декабря 2011, 11:52:20 »
Полный пипец, отаке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 14 Декабря 2011, 01:57:57 »
я смотрю все тут собрались МЕГАКУЛЬНЫЕМОТОРОРЕМОНТНИКИ И Тюнингаторы от бога, но может есть кто-то более приземленный к нам, простым рабочим? и кто не хочет чтобы ездили бмвазы

может все таки подскажет ??

если я здесь единственный рабочий легкой промышленности ковырнувший мотор,  и мне никто не сможет объяснить все понятным языком, то просто куплю себе м20в20 и буду ездить

2 Alexu ты или напиши что-то дельное, или нех набивать себе посты за мой счет
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #16 : 14 Декабря 2011, 02:11:13 »
я те написал
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 14 Декабря 2011, 02:21:39 »
Голова от В20 встанет если доработать камеру сгорания в голове. У В25 другая камера сгорания, она больше. Тогда голова подойдет. Тупо накрыть не получится. Либо не дорабатывая голову сточить поршни в25 и сделать их плоскими. Читай тему сверху закрепленную. Все тема закрыта.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам