BMW E30 Logo

Автор Тема: Имитация работы приборки  (Прочитано 1424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 12 Декабря 2011, 20:46:08 »
Привет!

Возникло желание починить старую приборку, но вот для проверок каждый раз ставить её на машину как-то не хочется. Может быть есть какой-нибудь вариант сымитировать её работу? Ну там подать определенное напряжение/сопротивление/частоту или еще чего, может быть есть специальные приспособления какие :)
В особенности интересуют тахометр и датчик температуры. Если есть где статья на эту тему, то дайте плиз ссылку. Спасибо.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Имитация работы приборки

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 12 Декабря 2011, 22:12:22 »
Привет!

Возникло желание починить старую приборку, но вот для проверок каждый раз ставить её на машину как-то не хочется. Может быть есть какой-нибудь вариант сымитировать её работу? Ну там подать определенное напряжение/сопротивление/частоту или еще чего, может быть есть специальные приспособления какие :)
В особенности интересуют тахометр и датчик температуры. Если есть где статья на эту тему, то дайте плиз ссылку. Спасибо.
Когда-то очень давно обслуживался у одного мастера и сей девайс у него был...Я так понял сделал его он сам... Т.е. любую приборку подключал и с пультом в руках проверял ее работоспособность. Но как и что????
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 12 Декабря 2011, 22:17:34 »
смотри схемы в етм, ничего сложно там нет
проверка датчика температуры элементарно резистором
с тахо сложнее - нужен генератор импульсов
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 15 Декабря 2011, 00:58:38 »
смотри схемы в етм, ничего сложно там нет
проверка датчика температуры элементарно резистором
с тахо сложнее - нужен генератор импульсов

Не сильно шарю в чтении электросхем :(
Не подскажешь, для датчика температуры - у него там постоянный плюс или масса? Т.е. что нужно через резистор пускать?
UPD. наверное тупой вопрос, если вспомнить сколько проводов с датчика в движке уходит :)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 01:27:13 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам