BMW E30 Logo

Автор Тема: отличие мотроника 1.1 от 1.3  (Прочитано 2650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 13 Декабря 2011, 00:09:46 »
Всеми привет помню была тема такая но наш великий поиск не нашел её, а то друг спрашивает что ему надо на Ете поменять чтоб на 1.3 перейти, а я ему ток список перехода с джета скинул, вродь тоже самое надо и ему
вот что скинул
Надо:
1. расходомер +корпус фильтра
2. проводка
3. датчик мертвых точек.
4. Зубчатый демфер крутильных колебаний (передний)
5. ЭБУ (мотроник)
6. переходник под звездочку привода ГРМ на р-вале (для установки переднего трамплера)
7. Провода ВВ с датчиком на 6-м цилиндре
8. Гофра
9. Клапан хх
10. Датчик температуры (на мозги.... Синий)
11. Лямбда (в зависимости от типа ЭБУ)
12. С проводкой идут 2 или 3 релюшки .... есть их 2 то проводка безлямбдовая, если их 3 то проводка расщитана под лямбду.
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме отличие мотроника 1.1 от 1.3

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 13 Декабря 2011, 00:19:00 »
если он собрался менять впрыск, то пусть и распредвал ешный меняет(горовят, он может на обычный не меняться),
клапан ХХ можно старый оставить.
по сути провода тоже можно не менять высоковольтные, только если на них датчик на 6 горшок поставить.
трамблер на ешке вроде уже стоит на распредвалу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Декабря 2011, 00:29:54 »
не 1.1 а 1.0....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 13 Декабря 2011, 01:09:44 »
ну у меня Е-шки не было поэтому точно не знаю какой, знаю что мотрон и не 1.3=)) ну ок передам ему, спс
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Декабря 2011, 11:52:03 »
На ете 1.0 Базик. Не будет нормально ета работать на 1.1/1.3, если он не от еты конечно, но таковой фиг найдёшь. Чем 1.0 то родной не устраивает?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 13 Декабря 2011, 11:54:20 »
а не проще сделать это в картинках типа найди отличия?
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 13 Декабря 2011, 12:01:14 »
а не проще сделать это в картинках типа найди отличия?
А смысл? Там мотор переделывать надо...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 13 Декабря 2011, 12:09:17 »
А смысл? Там мотор переделывать надо...
ты меня не понял. рядом две картинки и красными стрелочками отмечены различия. таких тем как эта на форуме полно. а создать одну и закрепить.
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 13 Декабря 2011, 12:19:12 »
Так 1.0 от 1.3 отличатся мало, в основном скрытыми вещами. А вот 1.0 базик от 1.0 отличается, но базик только на етах, и нету смысла показывать отличия.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 13 Декабря 2011, 17:38:00 »
Не... он там в 2.7И переделывает, и на мотрон от 2.5 переходит
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 13 Декабря 2011, 20:01:35 »
Не... он там в 2.7И переделывает, и на мотрон от 2.5 переходит
Тогда какая разница какие отличия? Надо всё начиная от впуска и выпуска с Б25 ставить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам