BMW E30 Logo

Автор Тема: Для любознательных: разборка гидрокомпенсатора для m40 с фото  (Прочитано 12224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #25 : 20 Декабря 2011, 18:20:34 »
они же кинутся щас свои разбирать перебирать, толкать туда веретенку.
не ну ты совсем нагнал...
вот у меня лежит куча разобранных(!) старых гидриков, и я и недодумался, что их можно реанимировать, перебирать, собрать обратно и продолжать использовать... а почему?
потому что на форуме живет заблуждение, которое навязывается каждому пришедшему - застучал гидрик, меняй комплект полностью! и никаких альтернатив по оценки ситуации и принятии обоснованного решения.
эт кто еще никрофил - может скорее вы, которые ведерают родную деталь из органического единства своего 30летнего авто и с легкой душой меняют ее на чудо современных технологий из непрочных материалов... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для любознательных: разборка гидрокомпенсатора для m40 с фото

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 20 Декабря 2011, 19:14:25 »
в нашем авто много неразборных деталей, которые ты бы менял на новые неглядя... к примеру, клапан печки, шрус и тп
Весь вопрос целисобразности и рисков. Клапан печки максимум ошпарит хозяина горяченным антифризом, ШРУС узел разборный и если он развалится, то возможно даже ничего другого не пострадает, а вот от гидрика пострадает ГРМ.
тот кто влез, разобрал, разобрался в принципах их работы, гдето додумал и усовершенствовал, - он получает бонус, его авто начинает любить, за то что он его лечит, оживляет, а не меняет на новое... ;)
Как раз наоброт, машины любят что-бы всё грамотно было. Про что хорошо написал Садман, что потом такие вот кулибины пишут на форуме что машина говно...
по поводу взрыва на перебранном гидрике - ну тыж сам прекрасно знаешь, что не может это вдруг так быть все нормально, нормально, а потом бах и "испортит вал с рокером" - он ведь сначала начнет постукивать, обозначать, чтобы на него обратили внимание, не ну наездник понятно, будет давить гашетку пока крышку вместе с капотом не сорвет.... :)))
Он конечно сразу не развалится, но износ распредвала и плохая работа двигателя начнётся до того как он застучит и хозяин не будет об этом знать. А когда он застучит, то такой экономный хозяин не побежит менять гидрик...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 20 Декабря 2011, 19:22:00 »
да это ты молодец ) тут тебе плюс неоспоримый) пытливый ум это хорошо, просто ты сам не понял чтоты сделал ))) ты дал надежду некрофилам колхозерам и нищебродам что можно вот так перебирать гидрики, они же кинутся щас свои разбирать перебирать, толкать туда веретенку. а потом плодить кучу тем что м40 стал ещё худшей какашкой , ещё более ломучей и вообще е30 полнейший отстой )))) появится куча тем мол перебрал как в мануале и почему то сломалось , почему то вся бошка не работает , почему то машина не едет ) не всем же понятно что это эксперимент а не руководство к действию ))
чушь какая то...
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 21 Декабря 2011, 00:58:50 »
чушь какая то...
не ну я чо не прав чтоль ? я не от хорошей жизни присоединяюсь к мнению Вити , а потому что сам не раз уже наелся на "ремонте" таких элементов которые вообще не подразумеваются ремонтируемыми , и в итоге скупой платит дважды. и мне не понять неужели вы этого не поняли/не понимаете/не видите ? не было с вами такого еще ? я вот повидал много спорченных узлов целиком из-за маленькой детальки которую "починили" ... впрочем спорить бессмысленно , всем светлого неба над головой ! ПиС!
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 21 Декабря 2011, 03:10:05 »
не ну я чо не прав чтоль ? я не от хорошей жизни присоединяюсь к мнению Вити , а потому что сам не раз уже наелся на "ремонте" таких элементов которые вообще не подразумеваются ремонтируемыми , и в итоге скупой платит дважды. и мне не понять неужели вы этого не поняли/не понимаете/не видите ? не было с вами такого еще ? я вот повидал много спорченных узлов целиком из-за маленькой детальки которую "починили" ... впрочем спорить бессмысленно , всем светлого неба над головой ! ПиС!
ну все... мы абиделис))))вот и рассказал бы так доходчиво как ты умеишь,а то калхозники некрафииилы....разгоаворы про бмв гавнооо)))..не получилас и хер сним-сам же хотел!!!а за неодыкватов я не отвечаю...будет опыт -будет результат..
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #30 : 21 Декабря 2011, 12:34:55 »
Еще раз прошу обратить внимание на название темы. Фразы "восстановление гидрокомпенсатора, положительный опыт" там нет. Тема для удовлетворения любопытства на предмет "а как же оно там устроено". Вопрос сборки напрашивается сам собой, но является личной инициативой каждого. Благо, аргументов для принятия правильного решения в теме уже достаточно, а доводы обеих сторон считаю вполне обоснованными.
Для потенциальных последователей от себя добавлю "не пытайтесь повторить это в реальной жизни" :) Например, если Вы не понимаете зачем гидрик надо держать все время толкателем вверх, но будете это делать потому что так написано, то лучше СРАЗУ ЗАКАЖИТЕ НОВЫЙ!
Считаю тему исчерпанной, по крайней мере до генеральных испытаний (к сожалению не скоро :( ).
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 21 Декабря 2011, 12:42:09 »
Ладно, не забуть отписать результат работы на испытаниях...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #32 : 21 Декабря 2011, 19:20:30 »
потому что сам не раз уже наелся на "ремонте" таких элементов которые вообще не подразумеваются ремонтируемыми , и в итоге скупой платит дважды.
бландинка? :))) ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 21 Декабря 2011, 21:24:36 »
бландинка? :))) ???
чё ? это ты вообще к чему ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 22 Декабря 2011, 03:24:19 »
Весь вопрос целисобразности и рисков. .....
Витя, знаешь чем ты сказав это, отличаешься от меня?
ты перестраховываешься, а я экспериментирую.
и я получаю больше удовольствия чем ты, в разы!.

вот мне интересно, ты да и многие тут знают что у меня стоит подвеска от е36 вся, и перед и зад, но лишь немногие знают с каким колхозом. Ты вкурсе что передние рычаги у меня распилены, разогнуты и заварены, причем не электродной сваркой а полуавтомалом.
что ты на это скажешь?
или что поршня у меня пиленные...?

суть в том что ты один раз споткнувшись, поднимешься и пойдешь другим путем, а некоторые, споткнувшись, встанут, перешагнут и пойдут дальше)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 22 Декабря 2011, 03:44:02 »
Витя, знаешь чем ты сказав это, отличаешься от меня?
ты перестраховываешься, а я экспериментирую.
и я получаю больше удовольствия чем ты, в разы!.

вот мне интересно, ты да и многие тут знают что у меня стоит подвеска от е36 вся, и перед и зад, но лишь немногие знают с каким колхозом. Ты вкурсе что передние рычаги у меня распилены, разогнуты и заварены, причем не электродной сваркой а полуавтомалом.
что ты на это скажешь?
или что поршня у меня пиленные...?

суть в том что ты один раз споткнувшись, поднимешься и пойдешь другим путем, а некоторые, споткнувшись, встанут, перешагнут и пойдут дальше)
прям на плюс напрасилса)))
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 22 Декабря 2011, 12:05:05 »
Витя, знаешь чем ты сказав это, отличаешься от меня?
ты перестраховываешься, а я экспериментирую.
и я получаю больше удовольствия чем ты, в разы!.

вот мне интересно, ты да и многие тут знают что у меня стоит подвеска от е36 вся, и перед и зад, но лишь немногие знают с каким колхозом. Ты вкурсе что передние рычаги у меня распилены, разогнуты и заварены, причем не электродной сваркой а полуавтомалом.
что ты на это скажешь?
или что поршня у меня пиленные...?

суть в том что ты один раз споткнувшись, поднимешься и пойдешь другим путем, а некоторые, споткнувшись, встанут, перешагнут и пойдут дальше)
Я то вкурсе... По этому оценил твоё ведро в 1.5 раза дешевле чем ты, просто не стал писать этого. Это честно твои проблемы, ты вроде достаточно хорошо водишь что-бы улетая никого не задеть. Если ты получаешь удовольствие от колхоза - это твои проблемы. Я получаю удовольствие в первую очередь от вождения! И только во вторую от ковыряния, и мне в этом деле немаловажен результат, точнее его качество. То что я не колхожу свою, никак не связано с подстраховкой. Это как говорит Зест концепция моего авто. Колхоз можно делать, но делать это надо граматно и знать чем и для чего ты рискуешь. В данном топе риск не оправдан! Грубо говоря если подходить с точки зрения матиматики, то риск оправдан тогда, когда шанс успешной эконмии в денежном эквиваленте превышает сумму возможных потерь. Грубо говоря есть комплект ГРМа стоит 10к, а гидрик 300, то при шансах вылета из строя этого гидрика более чем в 3% риск уже не оправдан.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #37 : 22 Декабря 2011, 12:10:00 »
можно вопрос , как работает перебранный гидрокомпенсатор ??
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #38 : 22 Декабря 2011, 14:05:08 »
можно вопрос , как работает перебранный гидрокомпенсатор ??
он же написал, что оставил его про запас, скоро ставить не собирается, но когда прийдет время и поставит, тогда отпишет о результатах..


у меня тоже вопрос по теме - в чем есть износ отработавшего (застучавшего) компенсатора? - (потерялось масло и ненабирает нового, чтото с толкателем, плунжером или пружинкой и контрящим кольцом?)
в общем, чем отличается застучавший гидрик от нового? как его отдефектовать?

и теоретический вопрос - встречал разные мнения, ктото говорит что здоровый гидрик не продавливается от руки, пласкогубцами, ктото говорит что продавливается но с трудом, ктото говорит что продавливается и возвращается.... - как на самом деле, какой он должен быть правильный?
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 14:09:22 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 22 Декабря 2011, 14:18:54 »
правильный без масла, продавливается и возвращается, заполненый маслом не продавливается. Конченный продавливается и зачастую располовинивается руками или при вытаскивании сам рассыпается.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #40 : 22 Декабря 2011, 14:57:25 »
Конченный продавливается и зачастую располовинивается руками
что в нем кончается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #41 : 22 Декабря 2011, 14:58:20 »
Нормальный, заполненный маслом, пальцами сжать практически невозможно, потому что масло (теоретически несжимаемая субстанция) может выдавливаться только через зазор плунжер-корпус и неплотности самого шарикового клапана (собственно, так оно вытекает во время работы). Соответственно, если ощутимо сжимается, то либо клапан грязный, залип и т.п., либо плунжер порядком поизносился (но это вряд ли). Если завоздушенный, то будет легко сжиматься и сам разжиматься - такой САМ НЕ ПРОКАЧАЕТСЯ и не прокачаешь!!! Или выкидывать или разбирать и собирать в масле. Ну, а если еще и не разжииается сам, то там капец всему - пружинка лопнула, поверхности корродировали или загрязнились.

PS Я теперь понял, зачем после установки распреда надо выжидать некоторое время :) - чтобы плунжера сели до рабочей высоты, а это они могут только, выдавив масло - процесс не мгновенный...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 22 Декабря 2011, 16:08:47 »
ну то что сам не прокачается не правда.
вытаскивал гидрики, пресом выдавливал старое густое масло, промывал ацетоном, сушил, сдавливались легко и возвращались. поставил не залив масла. за 15-30 секунд после завода. прочались сами и заполнились маслом. и двигатель стучать гидриками перестал.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 22 Декабря 2011, 16:12:54 »
причем износ, а зачастую не износ в гидригах, а старейшее, густое масло, готорое больше на мазут похож, является причиной поломки гидрика, потому как когда идет работа на сжание то масло должно амортизировать сжатие гидрика выходя через его клапан, а когда клапан идет наверх и гидрик разжимается то он накачивается давлением масла с подъодящего канала.
масло которое превратилось в мазут, не выдавливается или частично и при обратном ходе гидрик полностью не прокачивается маслом и рокер начинает стучать и изнашиваться.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 16:14:34 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #44 : 22 Декабря 2011, 16:34:03 »
ну то что сам не прокачается не правда...

это уже я перестраховался :) как-то стремно пустой ставить...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Декабря 2011, 19:53:19 »
потому что масло (теоретически несжимаемая субстанция) может выдавливаться только через зазор плунжер-корпус и неплотности самого шарикового клапана (собственно, так оно вытекает во время работы).
о кстати, это родило новый вопрос - если у меня лежат(понимаю, все утекло :) ) старые гидрики, как их отдефектовать, например по высоте и реакции на сжимание - т.е.сжиматься не должны, а высота имеет значение? иожешь замерить высоту нового гидрика??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #46 : 22 Декабря 2011, 19:59:42 »
за 15-30 секунд после завода. прочались сами и заполнились маслом. и двигатель стучать гидриками перестал.
вот и я о том же, видимо гидрик может сам наестса моторного масла
у меня например никогда не стучали, но вот после смены масла появился стук сразу после завода, напугало - через секунд 10-20 стук пропал и пока не появлялся, я насторожился... а видимо получается гидрик потерял масло при сливе и наелся масла после замены и заводки... както так хотя в коечем не сходится..
причем износ, а зачастую не износ в гидригах, а старейшее, густое масло, готорое больше на мазут похож
а это уже скорее не гидриковое масло, а кокс после всех маслоотработок за время эксплуатации гидрика, т.е. в ходе эксплуатации в нем уже масло не гидриковое, а машинное, - и следовательно прокачивать его можно в обычном машинном, а не в специальном или веретенном, что скажите?
я веду к тому, что основываясь на предпосылка пред постов смерть гидрика (одна из) - заключается в плохом машинном масле, которое не позволяет ему прокачаться... ну или структурные его изменения, которые делают такой процесс невозможным...
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 20:01:58 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 23 Декабря 2011, 02:22:45 »
абсолютно верно ты мыслишь)))

мазут(густое старое масло и его отложения) также являются причиной выхода из строя датчика уровня масла который на всех м20 в поддоне стоит. мазут этот заклинивает пластиковый поплавок с магнитом, и в итоге он не всплывает когда масло в норме по уровню. лечиться промывкой мазуторазъедающей жижой, пока поплавок не начнет туда-сюда плавать. з.ы. сам так 3 датчика оживил.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #48 : 23 Декабря 2011, 14:40:02 »
эти все размышления приводят к тому, что в случае когда начали стучать гидрики нужно разобраться с подачей и брызгальней масла на грм, вынуть стучащие гидрики из колодцев, колодца почистить, гидрики разобрать и почистить, масло слить, собрать гидрики (можно в масле, чтобы были наполнены), установить их и залить колодца новым маслом, все собрать, новое масло и поехали... как профилактика должно прокатить...

остается только вопрос как отдефектовать конструктивно испорченный гидрик, который не сможет уже работать даже если с маслом все ок - который лечится ТОЛЬКО заменой - как их вычислить визуально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #49 : 20 Марта 2012, 22:39:31 »
Итак, двигатель собран и успешно сегодня заведен. Посторонних шумов и стуков не наблюдается! Единственный звук, который немного смущает (но он был и до разборки мотора), как легкое звонкое постукивание - цык-цык-цык, похоже на звук как спицы ударяются, или как искра очень громко проскакивает. Просто, не хочу сразу утверждать, что это именно звук клапанов или распреда о рокера.
Вопщем, так вот...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам