BMW E30 Logo

Автор Тема: как сделать глушитель с регулировкой приглушения?  (Прочитано 18105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #50 : 16 Декабря 2011, 22:29:44 »
:-\

и в чем же заключается обратнопоточный принцип?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как сделать глушитель с регулировкой приглушения?

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #51 : 16 Декабря 2011, 22:32:29 »
кстате на 330 е46 закрывается одна из выпускных дырак ....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 16 Декабря 2011, 22:40:21 »
Дело в том, что в варианте на верхней картинке при закрытом дросселе поток газов идёт только сквозь дырки во флейтах, тогда как в штатном глушителе всегда есть отверстие диаметром с трубу, на конце этой трубы. Тоесть штатный глушитель глушит скорее за счёт длинны лабиринта, тогда как этот вариант тупо душит двигатель, при этом звук как раз глуша недостаточно. Всё это ИМХО, но докажите обратное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #53 : 16 Декабря 2011, 22:41:48 »
мой вариант импровизированного глушака) красная коробочка - заслонка условно
по сути доработанная выше схема

господа, хотелось бы предложений о том что в качестве вентиля использовать. шаровый кран имеет слишком маленький диаметр
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 22:44:45 от zest
»
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #54 : 16 Декабря 2011, 22:44:04 »
Дело в том, что в варианте на верхней картинке при закрытом дросселе поток газов идёт только сквозь дырки во флейтах, тогда как в штатном глушителе всегда есть отверстие диаметром с трубу, на конце этой трубы. Тоесть штатный глушитель глушит скорее за счёт длинны лабиринта, тогда как этот вариант тупо душит двигатель, при этом звук как раз глуша недостаточно. Всё это ИМХО, но докажите обратное.

посчитай площать дырок и сравни её с сечением трубы
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 16 Декабря 2011, 22:44:44 »
кстате на 330 е46 закрывается одна из выпускных дырак ....

+1
Там вакуумный привод клапана стоит и одна из дырок закрыта в тихом режиме,в режиме тапька в поль открывается вторая дырга... я себе ставил выхлоп от е46 330, было так же басово на холостых, как и на высоких оборотах.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 16 Декабря 2011, 22:44:51 »
посчитай площать дырок и сравни её с сечением трубы
Про завихрения не забывай...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 16 Декабря 2011, 22:45:06 »
Ну принцип действия такой же как и у меня.
Шаровые краны имеют разный диаметр!
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #58 : 16 Декабря 2011, 22:47:03 »
Ну принцип действия такой же как и у меня.
Шаровые краны имеют разный диаметр!


от чего кран искать?

на что похож клапан на этой  е46? как его повторить?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 16 Декабря 2011, 22:47:09 »
шаровый кран имеет слишком маленький диаметр

смотря какой шаровый кран...они есть ооочень большие!!!
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #60 : 16 Декабря 2011, 22:49:10 »
если пасматреть на картинку хохлонда... то делаем заслонки в последней камере....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #61 : 16 Декабря 2011, 22:49:41 »
смотря какой шаровый кран...они есть ооочень большие!!!

ну дак в том и дело что очень большой там некуда пихать!!! !!!
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #62 : 16 Декабря 2011, 22:51:29 »
на что похож клапан на этой  е46? как его повторить?
Он стоит на выходе их банки на одной из труб, функция такая же, как и на картинке с Узбекской Нексией...можно отпилить сам клапан с трубой от е46 или поставить саму банку, только как будешь делать вакуумную систему управления клапаном? без нее он всегда открыт!
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #63 : 16 Декабря 2011, 22:54:30 »
Он стоит на выходе их банки на одной из труб, функция такая же, как и на картинке с Узбекской Нексией...можно отпилить сам клапан с трубой от е46 или поставить саму банку, только как будешь делать вакуумную систему управления клапаном? без нее он всегда открыт!

1. мы не знаем как там устроены эти трубы. и функция у них наверняка не такая же как на обычной тупой прямоточной банке, точнее стопудов не такая
2. вакуумная система не проблема но вот банку ставить от 46 не стану, хочется сделать регулируемую из своей прямоточной либо из стоковой.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 16 Декабря 2011, 22:55:31 »
если пасматреть на картинку хохлонда... то делаем заслонки в последней камере....
Помоему самое здатое было-бы пустить в последней камере вместо внутреннено куска выходной трубы прямо с входных труб. Тоесть поставить там переключалку между трубами. Но как её туда пихнуть и какой конструкции - х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #65 : 16 Декабря 2011, 22:57:24 »
кароче думаем из чего клапан сделать и я иду вскрывать банку
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 16 Декабря 2011, 22:59:35 »
Мне интересно именно конструкцию переключающего клапана сделать. Тоесть выбор из 2х труб - одна открыта, другая закрыта.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 16 Декабря 2011, 23:01:03 »
ну можно ставить клапан е46, в варить его куда там надо и замутить вакуумный привод на него, а привод сделать подключаемым, захотел клапан закрыть, подал вакуум на него, хочешь пердеть, отключил вакуум...только придумайте куда его врезать...
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 16 Декабря 2011, 23:08:13 »
Если пытатся граничится одним перекрывающим клапаном на 1 трубу, то получается что только если свариать входную трубу на выходную через нечто вроде тройника, с перекрытием прямого пути. Но по хорошему надо что-бы клапан открывал ещё дырку в эту самую последнюю камеру при закрытии клапана.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 16 Декабря 2011, 23:08:57 »
Тоесть тупой перекрывающий клапан полюбому не годится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #70 : 16 Декабря 2011, 23:11:58 »
Тоесть тупой перекрывающий клапан полюбому не годится.
к последним двум трубам приваливаем кусочки труб с клапанами и не надо их соединять... 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 16 Декабря 2011, 23:15:42 »
к последним двум трубам приваливаем кусочки труб с клапанами и не надо их соединять...
Тоже вариант, но будет сопротивление, ибо прямоточный эфект хорошо работает или когда прямая цельная труба, или когда две трубы одна в другую уходит на расстоянии. Тоесть на выходные трубы надо ставить такие приливы с клапанами, что-бы одни смотрели прямо на входные трубы. Но х.з. хватит ли там места, что-бы и правильно поставить входы труб, и форма выходных труб была без резких заворотов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #72 : 16 Декабря 2011, 23:21:48 »
проще поставить качественный выхлоп от мотора и до заднего бампера, на низах пусть бубнит тихо и приятно, на верхах(при тапьке в поль) пусть орет, как резанный, на прямых в крейсерской зоне пусть будет тихим...на такое способны все именные системы...видел, слышал...как на рядниках, так и на V образных... Но вопрос денег и принципа сделать самому!!!ИМХО
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 16 Декабря 2011, 23:27:32 »
Не, обычный, пусть качественный прямоток мне например принципиально не интересен. Вопервых накуй мне резонатор относительно новый выкидывать, вовторых мне не интересно что-бы на газу всегда орало, ибо я периодически езжу по ночам, и при этом часто кручу хорошо двиг и это не очень прикольно, когда ночью на пол района орёт, особенно в центре города, да и на трассе оглохнуть не долго.

Тоесть если нету возможности сделать хорошее глушение, то я предпочту штатную банку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #74 : 16 Декабря 2011, 23:27:38 »
Тоже вариант, но будет сопротивление, ибо прямоточный эфект хорошо работает или когда прямая цельная труба, или когда две трубы одна в другую уходит на расстоянии. Тоесть на выходные трубы надо ставить такие приливы с клапанами, что-бы одни смотрели прямо на входные трубы. Но х.з. хватит ли там места, что-бы и правильно поставить входы труб, и форма выходных труб была без резких заворотов.
да это в любом случае имеют по большей степени только акустический эффект
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам