Ну вот и моя мечта исполнилась.
Были метания, попытки выкупить ушатаную 323, мысли о поездке поближе к Европе для поиска подходящей машинки. И все-таки, не смотря ни на что, нашел и у нас в городе отличный, на мой взгляд, вариант. И, при наших ценах, по вполне адекватной цене.
Итак, за умеренную сумму в 3000 «мертвых президентов» в эквиваленте Банковских билетов России, была приобретена вот такая радость:







Диски, незнаю чьи, на 16. Резина 205/50 когда-то «шипованная» =)
Минусы:
1. Карб от «девятки» (родной 2BE - в процессе подготовки, для возвращения на его законное место).
2. «Убитая» печка. Греет, но так бешено грохочет подшипниками, что заглушает двигатель.
3. Слегка бита в мордочку (исправлено еще предыдущими владельцами)
4. Поцарапаны передние боковые стекла, при снятии тонировки с них.
5. Приборка без тахометра, и от солнца потрескалась панель.
6. Остальное мелочи: «подглюкивает» проводку, слегка побитые задние фонари и бампер ну и т.д., обычный набор для машинки 85го года выпуска
Плюсы:
1. Вроде не гнилая (гаража пока нет, так что детальный осмотр только весной)
2. На одометре пробег примерно 100000 (верить или нет личное дело каждого, я, пока, верю)
3. Родной карб в багажнике =)
Багажник с крыши снял.
Ну вот как-то так =)