BMW E30 Logo

Автор Тема: откуда берет воздух печка  (Прочитано 2251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« : 21 Декабря 2011, 07:02:18 »

Сразу извиняюсь за глупый вопрос.. При положении печки на самое горячее печка разве не должна гонять воздух внутри салона? У меня она тянет холодный воздух с улици..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме откуда берет воздух печка

  • Бензин в масле, закидывает свечи. Откуда?

    Столкнулся с такой проблемой, мотор м20б25
    Решил поменяться масло, заливал 10 на 40, посоветова...

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 21 Декабря 2011, 08:00:37 »
если не кондишин, то так оно и есть, все с улицы
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #2 : 21 Декабря 2011, 08:45:40 »
спасибо.. непродумано..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 21 Декабря 2011, 12:15:23 »
Если гонять воздух внутри салона через горячий радиатор печки, то влажность в салоне будет расти, расти, а потом начнет выпадать ручьями на стеклах. Так что все очень даже продумано!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Декабря 2011, 19:19:09 »
У меня она тянет холодный воздух с улици..
возможно, тебе нужно найти тему "пришла зима и снова не греет печка" - исправишь несколько косяков своей системы и даже холодный воздух с улицы будет выходить из печки горячим!!
самое первое - у тебя ож не уходит? подливаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #5 : 22 Декабря 2011, 17:41:58 »
Пока на улице -3 тепло... А вот думаю в -20 будет не очень...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 22 Декабря 2011, 18:26:17 »
Пока на улице -3 тепло... А вот думаю в -20 будет не очень...

У тебя м10 штоле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 22 Декабря 2011, 18:33:01 »
У тебя м10 штоле?

ну у меня м10, и что....если печка и вся система охлаждения в порядке, то и при -30 вполне комфортно
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 22 Декабря 2011, 18:35:19 »
ну у меня м10, и что....если печка и вся система охлаждения в порядке, то и при -30 вполне комфортно
кстати правда. у меня все говорили что очень жарко в машине... пока печка холодным не стала дуть))))))))))) а дальше понеслось поехало, начал моторчик скрипеть, останавливаться, тьфу, старьё  :D впадлу уже ковыряться с ремонтом, тем более по холоду :-\
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 22 Декабря 2011, 19:54:21 »
ну у меня м10, и что....если печка и вся система охлаждения в порядке, то и при -30 вполне комфортно

Ну там, говорят, типа не хватает циркуляции на холостом ходу и от этого вполне исправная печка может фигово греть в пробках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 22 Декабря 2011, 22:48:09 »
Ну там, говорят, типа не хватает циркуляции на холостом ходу и от этого вполне исправная печка может фигово греть в пробках.
обычно это обусловлено дохлой или умирающей помпой ....
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 22 Декабря 2011, 22:50:38 »
спасибо.. непродумано..
ты путаешь  видимо с режимом рециркуляции,  при его включении да воздух с улицы не берется,  рециркуляция есть только на авто с кондиционерами. и е30 в том числе
во всех других случаях -воздух берется с УЛИЦЫ. либо на прямую как на е30 либо через фильтра , иначе ты просто задохнешься
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #12 : 23 Декабря 2011, 08:21:17 »
обычно это обусловлено дохлой или умирающей помпой ....

+1....или помпу менять или доп.помпу ставить
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 23 Декабря 2011, 14:17:47 »
обычно это обусловлено дохлой или умирающей помпой ....

точно!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам