BMW E30 Logo

Автор Тема: негреется совсем . ваше . никак !!!  (Прочитано 4616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #25 : 26 Декабря 2011, 03:26:47 »
скорее всего.. попробую шкив побольше засадить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме негреется совсем . ваше . никак !!!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 26 Декабря 2011, 14:53:16 »
Этого не может быть-промежуток должен быть!!! Как бы рано не открывался термос, мотор все равно прогреется! Аффтар ИМХО чего-то не договаривает или просто ЖЖОТ!!!
При исправной остальной системе охлаждения при раннем открытии термостата температура никогда не дойдёт до 12 часов, ибо система сделана с запасом. При этом при исправном термостате машина полюбому рано или поздно выйдет на рабочую температуру. Если машина недогревается, это 99% виноват термостат.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #27 : 26 Декабря 2011, 20:27:31 »
поменял сеня шкив на побольше. нашел в запчастях от своего старого доброго мерса. правда сверлить пришлось 4 дырки под болты. и виску от мерса врезать пришлось. и ПОБЕДА.. телега стала греться до 75 градусов. почти ташкент. и в салоне приятнее стало. прогрелась минут за 15 на холостых. скажем так почти до рабоч температуры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 26 Декабря 2011, 21:26:37 »
А ты не думаешь что у тебя все таки виноват термостат , и ты сейчас замедлил помпу просто, просто обычно со шкивами ничего не случается и их не меняют, или меняют нанужный. не такой дефицит как бы, вот чую след хозяин наипется с твоим колхозом
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #29 : 26 Декабря 2011, 21:28:55 »
нет. недумаю.. термос работает сто пудова.. тем более я их заипался менять. и все рабочии. в кастрюли кипятил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 26 Декабря 2011, 21:30:21 »
короч я такой метод работы не одобрил, можно было б для начала просто замерить линейкой шкив и спросить у нас какой стоит у нас
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #31 : 26 Декабря 2011, 21:38:25 »
я недавно стал счастливым обладателем тридцатки. и реально взял полный хлам в банке 83 года. и пытаюсь восстановить.. двигло зделал. кузов пока дороговато обходится . ездию пока так как есть.. но мне и в голову немогло прийти что ктота мог врезать туда неродной шкив.  менял все что связано с охлаждением. термосы жижкишланги. вертушки. и колхоз оказался в шкиве который оказался меньше размером обычного..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 26 Декабря 2011, 21:40:29 »
потом будешь в гараже замеряй диаметр шкива, мне вот не верится в него
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #33 : 26 Декабря 2011, 21:55:02 »
лады .. договорились.. померею..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 26 Декабря 2011, 22:02:35 »
Интересная тема, померяю свой шкив на М10 карб, тоже хочу сравнить, просто у меня там без вязкомуфты прикручена крыльчатка (от предыдущего хозяина досталась), вдруг он и шкив зачем-то поменял )

Глянул на элкасте шкив только одного размера (РЕМЕННЫЙ ШКИВ D=134MM B=9,7 номер 11 51 1 274 597) так что без вариантов должно быть  8)
Крыльчатка (ВЕНТИЛЯТОР 8-ЛОПАСТНОЙ D=400MM номер 11 52 1 719 267)
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2011, 22:05:58 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 27 Декабря 2011, 11:47:28 »
нет. недумаю.. термос работает сто пудова.. тем более я их заипался менять. и все рабочии. в кастрюли кипятил
Ну и что ты там накипятил?! Недогрев от того, что термостат открывается РАНЬШЕ! Следовательно кипятить его нужно в кастрюле с градусником, и то это даст лишь приблезительный результат, ибо в кастрюле они работают немного подругому. Как бы быстро не крутилась помпа, двигатель рано или поздно выйдет на рабочую температуру при исправном термостате. В малом круге единственный охладитель это печка, и она не спсобна отдавать тепла больше чем вырабатывает двигатель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 27 Декабря 2011, 17:13:43 »
Сходил сегодня померил, правда на генераторе и помпе точнее измерить окружность и посчитать диаметр.
Получилось так двигатель (М10B18, карб 2ВЕ):
Шкив помпы (окружность 420 мм, диаметр 133,8 мм, по элкасту 134 мм)
Шкив коленвала (диаметр 121 мм, по элкасту не указан размер)
Шкив генератора (окружность 226 мм, диаметр 72 мм, по элкасту 61-66 мм в зависимости от мощности)
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #37 : 27 Декабря 2011, 20:56:53 »
померял я свой бывший колхозный неродной шкив -- 8.3 санитметров. от мерса который я адаптирова и после чего телега стала греться 12,7см. и ненадо мне говорить что термоса у меня неработают.. я их уже коллекционировать начну..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 27 Декабря 2011, 23:46:12 »
в термостате дело, ну никак не в помпе, ты хоть дополнительную помпу ставь, все равно двиг греться будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #39 : 28 Декабря 2011, 00:49:25 »
если термосы выпускали наши распиндяи. на тазовских помойном заводе то мож быть он бы и не работал.. а у меня колекция термосов собралась с первых холодов. и именно оригинальных и немогут они все сразу неработать... дело было в ШКИВЕ.. так как он меньше диаметром . обороты помпы были завышены ..циркуляцыя жижки быстрее . нагревалась с натягом до 60.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 28 Декабря 2011, 12:51:48 »
и именно оригинальных и немогут они все сразу неработать...
Среди них есть хоть один НОВЫЙ оригинальный?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 28 Декабря 2011, 13:24:17 »
... обороты помпы были завышены ..циркуляцыя жижки быстрее . нагревалась с натягом до 60.
На самом деле - идея фуфельная.
Предлагаю рассмотреть двигатель, как емкость сложной формы с циркуляцией жидкости. Впереди установлена помпа, которая гоняет жидкость. Сзади происходит отбор этой самой жидкости для печки и измерение температуры. Можно говорить о правильной работе системы охлаждения, когда температура ОЖ одинакова по всему объему двигателя. Когда помпа качает хорошо и старательно, циркуляция жидкости происходит активно, происходит хорошее охлаждение как цилиндров, близко расположенных к помпе, так и задних цилиндров и задней части головки блока.
Ухудшив циркуляцию жидкости, ты добился локальной победы в виде теплого воздуха из печки и более вертикального положения стрелки. При этом в районе передних цилиндров мотору все так же холодно, а задние - почти в норме. Но скоро прийдет лето, в районе передних цилиндров будет нормальная рабочая температура в районе 90 градусов, а вот что у тебя будет с задними цилиндрами - догадайся сам.
Из моей практики: у меня было подряд 2 нерабочих термостата VERNET. Нерабочих настолько, что машина не прогревалась (реногор, если чо). Термостаты были новые, из разных магазинов. Установка оригинального термостата решила проблему.
НА БМВ, таки был закуплен почти удачный термостат VERNET. Но мне не нравилось, что машина долго прогревалась. Установка термостата WALLER с открытием на 92 градуса решила эту проблему. Чего тебе и желаю.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 13:30:17 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #42 : 28 Декабря 2011, 23:52:01 »
дружище  я тебя понимаю.. я знаю что 4 котел плохо охлаждается . так как находится дальше всех.. .. но надо знать немного более.. смотреть скажем комплекстно..  на что влияет температура.. 1 термос.... у меня их много и все рабочие.. проверенны нагреванием в кастрюле .. при 79--83 градуса они все открываются.. .2 вертухан.-электро- виско.  они могут быть неисправны.. в мойом случае они работают 100 пудова.. 3 датчики.. тоже не вариант . проверенно... и 4 мне тупо в голову пришла имдея то чт о неродной шкив помпы.. и она оказалась верной.. после замены шкива. стала греться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 29 Декабря 2011, 11:23:54 »
Верни шкив на место! И купи термостат на 90град.! ОЖ гоняет под давлением и открывание термоса в кастрюле и в системе, разные вещи;) В системе он не просто от температуры открывается, а еще и от давления!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 29 Декабря 2011, 17:46:44 »
maykop, зачем шкив то обратно менять? если в оригинале он больше должен быть? я цифры писал выше.
на М10 стандарт 134 мм, а у него стоял 83 мм, насколько я понял. сейчас 127 мм ближе к оригиналу.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 29 Декабря 2011, 19:09:23 »
Тогда оригинальный поставить! Я бы маленький шкив оставил, с термостатом на 90- зимой Ташкент, да и летом в пробках прокачиваемость ОЖ лучше =)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #46 : 29 Декабря 2011, 19:26:48 »
вот придет лето и поставлю маленький шкив.. а пока мне хочется в тепле ездить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 30 Декабря 2011, 12:13:20 »
лучше термостат поменяй. будет гораздо жарче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:44
« Ответ #48 : 04 Февраля 2012, 12:22:26 »
Верни шкив на место! И купи термостат на 90град.!
Номер не подскажешь?А то смотрю, а они все на 80 :(
Я про термос :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 17:48:57 от bd_100k
»
e30 m10, 09.86-готовится к продаже
e30 m10, 04.84-ездим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам