BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите определить неисправность. Датчик температуры двигателя.  (Прочитано 5280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« : 25 Декабря 2011, 15:00:53 »
Ситуация: еду по трассе со скоростью 100-120 км/ч, температура за бортом около -25-30, машина начинает подергиваться и не едет. Останавливаемся, двигатель работает, но на прогревочных оборотах около 1200 об/мин. Обороты снижаются до 800, едем дальше, через некоторое время повторяется. Может и не дергаться при движении, но прогревочные появляются со временем.
Температура двигателя в норме, 80-85 градусов. Это подтверждает показание на приборке и датчик температуры двигателя на сигналке. Если ехать в -20 или скорость пониже, то нет такого.

Как я понял, обмораживается какой-то датчик температуры или ему уже приходит конец по-тихой. Вопрос в том, какой именно? Я так понимаю датчик ОЖ который вкручен в ГБЦ. Бывают еще какие-нибудь? Кроме датчика в ДМРВ (но он как я понимаю там совсем для других целей). С одного ли датчика мозг получает инфу о температуре двигателя?
Если он обмораживается и комп включает прогревочные обороты, то почему тот же комп показывают на приборке естественную температуру двигла (80-85)? Или это разные датчики? ???

Двиг м40 мотроник 1.3
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 15:07:50 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите определить неисправность. Датчик температуры двигателя.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 25 Декабря 2011, 17:05:46 »
в приборку и на мозг идут разные
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 25 Декабря 2011, 17:32:07 »
в приборку и на мозг идут разные
во дела, по етк один только нашел, который в ГБЦ, где еще искать?
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47270/19881200/M/L/11/11_4370
Номера 11 и 13. Я понял что один из двух ставился или все же оба рядом? Тогда какой из них инфу на мозг дает?
Судя по етк 11 это - Датчик дистанционного термометра, а вот 13 - хз)))) может он и есть???
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 17:39:37 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 25 Декабря 2011, 18:00:50 »
я по м40 не оч соображаю, но тот под номером 11 с одним контактом и он похоже на приборку, а тот что номер 13 идет на мозг
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 25 Декабря 2011, 20:13:37 »
в голове стоят оба датчика , вот тока обмораживаца они наврятли могут - всё - таки от двига тепло
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 25 Декабря 2011, 20:34:52 »
в голове стоят оба датчика , вот тока обмораживаца они наврятли могут - всё - таки от двига тепло
Ну значит ему просто кранты приходит, да и прогревочных оборотов с утра я не замечаю в последнее время. Просится под замену по всей видимости.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 25 Декабря 2011, 21:40:43 »
я по м40 не оч соображаю, но тот под номером 11 с одним контактом и он похоже на приборку, а тот что номер 13 идет на мозг
Все точно, подтвердилось. Нарыл в мануале инфу, что датчик двухконтактный и даже табличка есть - сопротивление/температура. Побежал в экзист)))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Декабря 2011, 16:52:37 »
оч интересно поможет ли замена дтожа т.к. тоже оччень редко такое наблюдал что двиг отключаетса будто, но с холодами не связывал, думал или лямда, или дмрв или электрика отходит на сикунду... отпишись после замены
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 27 Декабря 2011, 17:43:14 »
Датчик в пути. На выходных буду менять. Отпишусь обязательно.
Пы.сы. Кстати по трассе заметил расход бензина лишний. Мозг в режиме прогрева льет бензин лишка похоже.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 28 Декабря 2011, 15:13:48 »
Для контроля можно попробовать вот что: отключить датчик вообще. Тогда мозги впадут в аварийный режим и будут думать, что мотор полностью прогрет. Дозировка смеси будет как при полностью прогретом моторе. Это покажет виновность (или невиновность) датчика Т
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #10 : 28 Декабря 2011, 15:32:15 »
ваще перекинь фишки на датчики местами, у меня такая приблуда была, но я то мегасквиртом вижу какой датчик неисправен, подрубился к исправному, на приборку пока пофиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 28 Декабря 2011, 18:09:16 »
на приборку одноконтактный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 29 Декабря 2011, 06:53:36 »
ваще перекинь фишки на датчики местами, у меня такая приблуда была, но я то мегасквиртом вижу какой датчик неисправен, подрубился к исправному, на приборку пока пофиг
на приборку одноконтактный
Поэтому подрубиться не получиться. Да и я его просто поменяю, когда буду ГБЦ перебирать и всё. Почти на 100% уверен что дело в нем.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 10 Января 2012, 21:22:20 »
Датчик заменил. Проверить пока не было возможности. Ехал по трассе, но на улке тепло было, -10. Так что пока не могу дать однозначного ответа.
А теперь вопрос: от какой температуры мозг включает прогревочные обороты? ??? Было -10, прогревочных не было.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #14 : 10 Января 2012, 22:15:21 »
Датчик заменил. Проверить пока не было возможности. Ехал по трассе, но на улке тепло было, -10. Так что пока не могу дать однозначного ответа.
А теперь вопрос: от какой температуры мозг включает прогревочные обороты? ??? Было -10, прогревочных не было.
В м1.3 не так просто, там вроде не от пределенной температуры а кривая зависимости оборотов которые поддерживает РХХ от температуры
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 10 Января 2012, 23:55:37 »
Понятно, что ничего не понятно))) буду еще эксперементировать и отпишусь.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 11 Января 2012, 00:35:08 »
если ничё не нашел, попробуй от вып.коллектора протянуть шланг в воздухан- и всё пройдёт! был такой грешок! обмораживается в пауке входное отверстие льдом... система охлаждения двига не справляется с обогревом коллектора...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #17 : 22 Августа 2012, 20:34:59 »
Понятно, что ничего не понятно))) буду еще эксперементировать и отпишусь.

Расскажи чем закончилось?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 23 Августа 2012, 05:42:44 »

Расскажи чем закончилось?)
В общем езжу теперь зимой без картонки перед радиатором и заменил датчик на всякий пожарный. Больше такого не повторялось.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #19 : 23 Августа 2012, 13:41:30 »
Подскажи где именно он стоит, скоро пойду менять. Антифриз надо сливать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 23 Августа 2012, 13:51:31 »
Подскажи где именно он стоит, скоро пойду менять. Антифриз надо сливать?
Оба датчика стоят под впускным коллектором в гбц. Антифриз думаю не надо сливать. Я менял датчик когда ремонтировал гбц.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #21 : 23 Августа 2012, 13:52:28 »
Спасибо, ближе к салону или фарам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 23 Августа 2012, 14:08:50 »
Спасибо, ближе к салону или фарам?
Этого я не помню, который двухконтактный. Синий по-моему.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #23 : 23 Августа 2012, 15:44:16 »
Открыл я капот посмотрел и никакого датчика не обнаружил. Чтобы его поменять, надо впускной коллектор снимать?
Сделай пожалуйста фото где он стоит))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 23 Августа 2012, 17:11:42 »
Открыл я капот посмотрел и никакого датчика не обнаружил. Чтобы его поменять, надо впускной коллектор снимать?
Сделай пожалуйста фото где он стоит))
Я думаю на фото ты тоже их не увидишь. А коллектор впускной скорее всего придется снимать. Я не представляю как там можно подлезть.

Датчики под номерами 11 и 13.

  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам