BMW E30 Logo

Автор Тема: Рабочий цилиндр сцепления  (Прочитано 3712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« : 25 Декабря 2011, 23:56:33 »
какой фирмы взять?

желательно из тех где срок 0 дней

http://exist.ru/price.aspx?pcode=21+52+1+116+300

спасиб.

Продолжаю жрать кактус.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рабочий цилиндр сцепления

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 26 Декабря 2011, 02:06:04 »
Metelli пойдет...
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи,Красная Поляна
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 26 Декабря 2011, 03:03:17 »
я LRP себе брал, его советовали, вроде неплохой, там типа 1 день ожидания но по опыту там один фиг что 1 день что О
  • E30 M20B20 1985 Купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 26 Декабря 2011, 04:01:24 »
TRW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +6/-13
« Ответ #4 : 26 Декабря 2011, 04:18:28 »
какой неожиданный разброс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 26 Декабря 2011, 04:20:51 »
Ремкомплект SEINSA рулит!!!!    8)
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Января 2012, 18:51:50 »
Ремкомплект SEINSA рулит!!!!    8)
а как его ставить? кто-нить может подробно рассказать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 03 Января 2012, 18:56:25 »
а как его ставить? кто-нить может подробно рассказать?
да вообщет ни чего сложного...только с одним условием что сам корпус целиндра не сильно выробатан иначе не надолго....
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Января 2012, 20:33:06 »
да вообщет ни чего сложного...
все-таки хотелось бы услышать подробности!...
то что это несложно и так понятно, но пока я понятия не имею как разобрать сам цылиндр и куда нужно впихнуть каждую из отображенных штуковин... дайте детальную инструкцию что в каком порядке нужно сделать чтобы и не сложно и правильно было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 04 Января 2012, 20:39:01 »
берешь целиндр в руки гофрой(пыльником) к себе ,она прижата к целиндру зубчатым кольцом,снимаешь кольцо,заним же вываливаеться пыльник(гофра)....затем вытаскивешь резиновое кольца(которое большое)...на некоторых целиндрах под Большим рез.кол нет стопора для фиксации,на некоторых стоит стопор-его удаляешь и вытаскиваешт шток с поршнем...на поршне меняешь маленькое резиновое кольцо....ну и в обратном порядке собираешь...
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 04 Января 2012, 22:09:07 »
берешь целиндр в руки гофрой(пыльником) к себе ,она прижата к целиндру зубчатым кольцом,снимаешь кольцо,заним же вываливаеться пыльник(гофра)....затем вытаскивешь резиновое кольца(которое большое)...на некоторых целиндрах под Большим рез.кол нет стопора для фиксации,на некоторых стоит стопор-его удаляешь и вытаскиваешт шток с поршнем...на поршне меняешь маленькое резиновое кольцо....ну и в обратном порядке собираешь...
+100500!!!  А если зеркало задрано, добавить ХАДО в тормозуху ?!?!  ???
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 04 Января 2012, 22:23:50 »
+100500!!!  А если зеркало задрано, добавить ХАДО в тормозуху ?!?!  ???
стружки лучше ипануть!
не стоит экономить на таких вещах!купил один раз по дороже и забыл!тем более не думаю что у многих в гараже есть подъёмник,чтоб так просто задрал машину и поменял!да и не так дорого он стоит!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 05 Января 2012, 01:51:43 »
стружки лучше ипануть!
не стоит экономить на таких вещах!купил один раз по дороже и забыл!тем более не думаю что у многих в гараже есть подъёмник,чтоб так просто задрал машину и поменял!да и не так дорого он стоит!
помница года 4 назад толи оптимал брал главный и рабочий  за 1300
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 05 Января 2012, 11:32:35 »
помница года 4 назад толи оптимал брал главный и рабочий  за 1300
тем более
а менять ГТЦ вообще гемор...
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Января 2012, 13:27:44 »
берешь целиндр в руки гофрой(пыльником) к себе ,она прижата к целиндру зубчатым кольцом,снимаешь кольцо,заним же вываливаеться пыльник(гофра)....затем вытаскивешь резиновое кольца(которое большое)...на некоторых целиндрах под Большим рез.кол нет стопора для фиксации,на некоторых стоит стопор-его удаляешь и вытаскиваешт шток с поршнем...на поршне меняешь маленькое резиновое кольцо....ну и в обратном порядке собираешь...
спасибо! то, что нужно... будем пробовать...
вопросы:
1. это зубчатое кольцо каким образом закреплено, зафиксировано? при вытаскивании старое гнетса-разрушается? как правильно назад установить новое? думается там хитрость должна быть применена - поставил, прокрутил, зафиксировалось ??
2. что за стопор на большой резинке - он снаружи резины стоит или внутри под ней? чем его снимать?
3. я так понял что большая резинка со стопором должна вернуться назад в цилиндр с новыми деталями.
4. и последний вопрос - как быть с тормозухой? сливать не собираюсь, думаю что откручу цылиндр от кпп, откручу подающий шланг(легко открутить?чем,как), шланг нужно заткнуть чтобы тормозуха не убежала(чем? как?), цылиндр на стол, перебрать(там все от руки расбрасывается или нужны тиски-съемники?), разработать штуцер прокачки, и назад его поставить... как потом тормозуху в него запустить-прокачать попроще?


А если зеркало задрано  ???
на какое зеркало смотреть - штока или внутренняя поверхность цылиндра? судя по всему, второе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Января 2012, 19:11:26 »
???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 12 Января 2012, 17:31:01 »
???

Цилиндр менял на б/у в хорошом состоянии + ремкоплект, роднои был окислен внутри, машина одыхала неско лет.
1. Новое стопорное колицо ставица лехко, не мнетса, с отверткои поставиш дави покругу
2. Он снаружи резины стоит
3. Не сливаи тормозуху, прокачка обычная.

Менял довно 3 года назат справилса сам ты тоже сможеш,,,
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам