берешь целиндр в руки гофрой(пыльником) к себе ,она прижата к целиндру зубчатым кольцом,снимаешь кольцо,заним же вываливаеться пыльник(гофра)....затем вытаскивешь резиновое кольца(которое большое)...на некоторых целиндрах под Большим рез.кол нет стопора для фиксации,на некоторых стоит стопор-его удаляешь и вытаскиваешт шток с поршнем...на поршне меняешь маленькое резиновое кольцо....ну и в обратном порядке собираешь...
спасибо! то, что нужно... будем пробовать...
вопросы:
1. это зубчатое кольцо каким образом закреплено, зафиксировано? при вытаскивании старое гнетса-разрушается? как правильно назад установить новое? думается там хитрость должна быть применена - поставил, прокрутил, зафиксировалось ??
2. что за стопор на большой резинке - он снаружи резины стоит или внутри под ней? чем его снимать?
3. я так понял что большая резинка со стопором должна вернуться назад в цилиндр с новыми деталями.
4. и последний вопрос - как быть с тормозухой? сливать не собираюсь, думаю что откручу цылиндр от кпп, откручу подающий шланг(легко открутить?чем,как), шланг нужно заткнуть чтобы тормозуха не убежала(чем? как?), цылиндр на стол, перебрать(там все от руки расбрасывается или нужны тиски-съемники?), разработать штуцер прокачки, и назад его поставить... как потом тормозуху в него запустить-прокачать попроще?
А если зеркало задрано 
на какое зеркало смотреть - штока или внутренняя поверхность цылиндра? судя по всему, второе.