BMW E30 Logo

Автор Тема: Увеличинные/облегчённые шкивы!  (Прочитано 5527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« : 26 Декабря 2011, 14:10:40 »
Интересует шкив помпы! Чё то не где не могу найти! Может кто видел?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Увеличинные/облегчённые шкивы!

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 26 Декабря 2011, 14:13:04 »
Интересует шкив помпы! Чё то не где не могу найти! Может кто видел?
а зачем шкив на помпе увиличивать? а облегчать его некуда особо...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 26 Декабря 2011, 14:38:34 »
а зачем шкив на помпе увиличивать? а облегчать его некуда особо...

Вообще ставят на помпу и на ГУР увеличенные, алюминиевые шкивы чтобы нагрузка была меньше на максимальных оборотах!
На М50 таких навалом, а вот на М20 нашёл только алюминиевый шкив, который на коленвале (написано что легче стокового на 65%)
По идее тот же маховик только спереди))))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3 : 26 Декабря 2011, 15:22:58 »
херня все это, не крутильные м20, а моментные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 26 Декабря 2011, 17:50:55 »
херня все это, не крутильные м20, а моментные

Ну дак давай те же повесим маховик килограмм этак 12 и будет тема!

Какая по сути то разница крутильный он или моментный?
Легче раскручиваться будет и это +, меньше нагрузка на помпу на максимальных оборотах это опять +!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 26 Декабря 2011, 17:55:00 »
Ну дак давай те же повесим маховик килограмм этак 12 и будет тема!

Какая по сути то разница крутильный он или моментный?
Легче раскручиваться будет и это +, меньше нагрузка на помпу на максимальных оборотах это опять +!
может не хватать помпы :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 26 Декабря 2011, 18:01:00 »
может не хватать помпы :(


А не фиг ездить со скоростью черепахи :)
Я себе поставил ВСЁ новое (радиатор Тропик, датчики, термостат, муфту, крыльчатку) дак у меня при 30град жаре стрелка не доходит до 12 часов, только когда поввваливаю по кольцу или ещё где, вот тогда стоит ровно на 12 часов!

ЗЫ Вот такой нашёл, но хотелось бы найти шкив помпы!
http://www.ebay.com/itm/BMW-E30-325i-ix-ic-87-91-Crank-Pulley-Pulleys-Timing-Damper-65-Lighter-/390361973354?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5ae363026a
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2011, 18:03:10 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 26 Декабря 2011, 18:55:22 »
Порыл я инет на тему этих шкивов и наткнулся на один журнал!
Дак вот они тестировали шкивы, дроссель большего сечения, катушки повышенной производительности, выхлоп!
Машина е36М! Ну и делали замеры!
Выхлоп +7,5 л.с. на 5800
Шкивы +5,5 л.с. на 6300
Дроссель +5,4 л.с. при 6900(3-5л.с.на 4000)
Катушки какие то там замарочки с экономичностью :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 10 Января 2012, 23:15:31 »
если гену  отключить и помпу перевести на электро от акумы ваще шик будет)))
закажи токарю шкивы)  по образцу пусть выточит.
З.Ы. но по серьёзному шкивы не зря такие большие сделаны)  наскока я помню  на м20 шкиф на колене уже с резиной идёт так что  он нагрузки с коленвала снимает   на высоких оборотах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 10 Января 2012, 23:25:07 »
если гену  отключить и помпу перевести на электро от акумы ваще шик будет)))
закажи токарю шкивы)  по образцу пусть выточит.
З.Ы. но по серьёзному шкивы не зря такие большие сделаны)  наскока я помню  на м20 шкиф на колене уже с резиной идёт так что  он нагрузки с коленвала снимает   на высоких оборотах

Видел у одного гонщика: электроусилитель и гена перенесён на зад, сделан шкив в месте крепления кардана и редуктора!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 11 Января 2012, 00:00:20 »
А когда на маленькой скорости или стоишь?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 11 Января 2012, 12:45:59 »
А когда на маленькой скорости или стоишь?
;D ;D ;D
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #12 : 11 Января 2012, 13:07:40 »
Женя Jmen ставил такие себе на м50
Пообщайся с ним, может подскажет чего
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=6290.120
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 11 Января 2012, 13:21:24 »
Женя Jmen ставил такие себе на м50
Пообщайся с ним, может подскажет чего
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=6290.120

У него и увидал :) Он был первым к кому я пристал с вопросом :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 11 Января 2012, 21:49:42 »
мое мнение что это хорошая тема на счет облегчения. и так м20 тяжелый спереди, хоть чтото снимешь. у тебя кстате аккум где?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 11 Января 2012, 21:50:32 »
а на счет увеличенного думаю не надо, врядли ты будешь крутить больше 7000 об. ну разве что совсем чуть чуть
p.s. растешь на глазах )) + к пробегу
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 11 Января 2012, 22:02:09 »
мое мнение что это хорошая тема на счет облегчения. и так м20 тяжелый спереди, хоть чтото снимешь. у тебя кстате аккум где?

Да это скорее не облегчение веса как такового, а облегчение крутибельности........как бы это по русски то сказать? :)
Аккум в багажнике!

ЗЫ Расту? Да мне бы уже не надо! Саня видел меня, он подтвердит ;D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Женский
  • Локация: воронеж
« Ответ #17 : 16 Декабря 2012, 21:36:34 »
помпу увеличиать не надо а вот генератор и гур стоит
на колено я себе делеал сам из алюминия весил 400 грамм а сто 2.5 кило  почувствовал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 16 Декабря 2012, 21:47:08 »
помпу увеличиать не надо а вот генератор и гур стоит
на колено я себе делеал сам из алюминия весил 400 грамм а сто 2.5 кило  почувствовал

Что почувствовал? :)
Ты делал/а (не знаю как обращаться, вроде в постах пишет мужской пол, а в профиле указан женский :D ) шкив и треггер?
Я тоже смотрел на алюминиевые аналоги, но дороговато....
Реально сделать шкив на колено и на гену? Сколько по деньгам выйдет?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Женский
  • Локация: воронеж
« Ответ #19 : 16 Декабря 2012, 21:51:27 »
Я делал на джет  только на колено сейчас на 36 буду делать все кроме помпы на 50 он гетинаксовый есть легча не сделать
а чувствуется что мотору чуть легче раскручиваться стало но мотор не сток был
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 16 Декабря 2012, 22:14:20 »
Есть возможность сделать Шкив на колено и шкив на гену? Если да, то какова стоимость будет этих девайсов?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Женский
  • Локация: воронеж
« Ответ #21 : 16 Декабря 2012, 22:19:39 »
пока возможности нет тк нет материала и не с чего чертежи сделать старые утерял если смогу со старой тридцатки скручу вот с геной сложнее и какая у тебя система управления джет или мотрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 16 Декабря 2012, 22:36:54 »
пока возможности нет тк нет материала и не с чего чертежи сделать старые утерял если смогу со старой тридцатки скручу вот с геной сложнее и какая у тебя система управления джет или мотрон

Мотрон!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 16 Декабря 2012, 22:38:46 »
е и какая у тебя система управления джет или мотрон

Псевдо впрыск на моно карбюраторе...  А какое отношение мозг имеет к шкивам?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 16 Декабря 2012, 22:40:40 »
Псевдо впрыск на моно карбюраторе...  А какое отношение мозг имеет к шкивам?

На мотроне датчик стоит на шкиве колена!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам