BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен совет по противоотливным пластинам  (Прочитано 3855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« : 26 Декабря 2011, 23:07:47 »
Чтобы избежать проблемы с давкой масло задумался о сабже!
Конечно было бы лучше сделать сухой картер и вообще забыть от этой проблеме, но пока пластины!
Вижу 2 варианта:
1. Вот такая вот пластина


2. Пластина которая ставиться в нишу откуда идёт забор масла(фото щас не могу найти)

К сожалению городить огород из калиток и ворот в поддоне М20 слегка проблематично!
Например как это у Сивиководов сделано!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен совет по противоотливным пластинам

  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #1 : 26 Декабря 2011, 23:19:52 »
зачем ано тебе ты что на кольце  жостко гоняешь  да и не навсех кольцевых тачках такая хрень
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 26 Декабря 2011, 23:57:01 »
зачем ано тебе ты что на кольце  жостко гоняешь

ДА!
Жёстко гоняю на кольце!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань - Архангельская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 27 Декабря 2011, 01:22:51 »
в моем рб26   
skyline rb26dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #4 : 27 Декабря 2011, 03:14:44 »
мне кажется для бумера неактуально так как подон и так с проктически плоский с не большой ваной это тебе не хондовский тазик чтобы в поворотах масло  отливалось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 27 Декабря 2011, 03:43:26 »
Горизонтальную пластину на "нижний" поддон и этого думаю хватит. А от этих гребенок, те что на 1ой фотке, толку мало будет. Надо еще задуматься над топливным баком, на высоких оборотах и резком "закладывании" при 15-20л в баке давление понижалось...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 27 Декабря 2011, 11:31:18 »
Горизонтальную пластину на "нижний" поддон и этого думаю хватит. А от этих гребенок, те что на 1ой фотке, толку мало будет. Надо еще задуматься над топливным баком, на высоких оборотах и резком "закладывании" при 15-20л в баке давление понижалось...

Вот именно такую пластину я и имел в виду под №2!
Есть ссылки на неё? Где купить можно?!
С топливом пока проблем не было(хотя у друга на е46 на резком спуске/правом повороте, машина начинала тупить даже при 35 литрах в баке), но промежуточный бак литра на 2 был бы не лишним!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 28 Декабря 2011, 02:35:36 »
Где купить не знаю, да и стоит-ли покупать ? Кусок 2-3мм люминя и вЭлкам к аргонщикам.. Хотя для этого лучше найти 2ой поддон, так-ка варить в любом случае придется, либо гайки- что-бы прикрутить, либо саму пластину. Сам склоняюсь к приварке намертво, тк гайки или что-то в этом роде придется заказывать или искать с люминя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 28 Декабря 2011, 09:59:15 »
обратная сторона девайса - масло все же будет отливаться, пусть и медленее. но потом и возвращаться оно будет тоже медленно. плюс там будет скапливаться очень большое количество отложений, что будет в итоге во вред мотору.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 28 Декабря 2011, 10:55:12 »
обратная сторона девайса - масло все же будет отливаться, пусть и медленее. но потом и возвращаться оно будет тоже медленно. плюс там будет скапливаться очень большое количество отложений, что будет в итоге во вред мотору.
а на кольце например в повороте на больших оборотах на сухую крутиться мотору полезнее ? правда в этом вопросе полегче , что мотор стоит продольно а непоперечно как на переднеприводных, из-за этого должно быть меньше влияние отлива масла
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 28 Декабря 2011, 11:22:20 »
Где купить не знаю, да и стоит-ли покупать ? Кусок 2-3мм люминя и вЭлкам к аргонщикам.. Хотя для этого лучше найти 2ой поддон, так-ка варить в любом случае придется, либо гайки- что-бы прикрутить, либо саму пластину. Сам склоняюсь к приварке намертво, тк гайки или что-то в этом роде придется заказывать или искать с люминя...


Нашёл сей девайс!

В принципе можно и сделать, но надо чтобы был блок с насосом и клапаном и на него примерять.

обратная сторона девайса - масло все же будет отливаться, пусть и медленее. но потом и возвращаться оно будет тоже медленно. плюс там будет скапливаться очень большое количество отложений, что будет в итоге во вред мотору.


Не собираюсь на этом моторе ездить всю жизнь и внукам оставлять! :) Этим можно пренебречь!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 30 Декабря 2011, 00:41:04 »
Не собираюсь на этом моторе ездить всю жизнь и внукам оставлять! :) Этим можно пренебречь!
+1 Когда масло разогрето то оно жидкое и стекать будет норм... Ну про отложения я промолчу, ибо следить за состоянием надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 31 Декабря 2011, 01:00:52 »
думаю что особой проблемы нету на продольном моторе. непомню как поддона на м20, но на м42 хорошие гребни стоят противоотливные.
в поворотах проблем небыло никогда, но у меня повороты не затяжные , а воротки, но резкие.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 31 Декабря 2011, 01:05:20 »
думаю что особой проблемы нету на продольном моторе. непомню как поддона на м20, но на м42 хорошие гребни стоят противоотливные.
в поворотах проблем небыло никогда, но у меня повороты не затяжные , а воротки, но резкие.

НУ у меня тоже пока проблем не было, но хотелось бы не доводить до этого!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #14 : 10 Января 2012, 16:11:13 »
отливать будет по любому
просто это сложно заметить.
во первых заливай побольше максимума.
во вторых проверь маслонасос.
на субе у нас новый на холостом качал раза в полтора больше чем тот который с завода стоял.
пластина наверное слегка поможет.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 10 Января 2012, 16:23:02 »
отливать будет по любому
просто это сложно заметить.
во первых заливай побольше максимума.
во вторых проверь маслонасос.
на субе у нас новый на холостом качал раза в полтора больше чем тот который с завода стоял.
пластина наверное слегка поможет.

наливать больше нельзя хотя бы по тому что масло начнет вспениваться коленом
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 10 Января 2012, 16:31:25 »
Стараюсь держать уровень масла на максимуме!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 11 Января 2012, 21:44:45 »
Вот что-то такое должно помогать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам