BMW E30 Logo

Автор Тема: Каким должен быть Сo и ch на m20b25 motron 1.3  (Прочитано 1835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« : 29 Декабря 2011, 17:31:42 »
 Сейчас на ХХ вот так
Замер произведён после замены лябда зонда на прогретом авто.




А еще вот такой кислородник я выкрутил.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Каким должен быть Сo и ch на m20b25 motron 1.3

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 30 Декабря 2011, 02:28:48 »
Про CH не знаю, про CO в книжке вот:

CO% at 3000 rpm
3-Series, E30
316 with M10/B18 engine  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.5 to 1.0
316i and 318i with M40/B16 engine  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.7 ± 0.5
318i with M10/B18 engine  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.0 maximum
320i with M20/B20 engine (L-Jetronic)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.0 ± 0.5
320i with M20/B20 engine (Motronic)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.7 ± 0.5
325i with M20/B25 engine  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.0 ± 0.5

Старый "датчик" служил, видимо, затычкой :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 30 Декабря 2011, 14:36:50 »
Про CH не знаю, про CO в книжке вот:

CO% at 3000 rpm
3-Series, E30
316 with M10/B18 engine  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.5 to 1.0
316i and 318i with M40/B16 engine  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.7 ± 0.5
318i with M10/B18 engine  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.0 maximum
320i with M20/B20 engine (L-Jetronic)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.0 ± 0.5
320i with M20/B20 engine (Motronic)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.7 ± 0.5
325i with M20/B25 engine  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.0 ± 0.5

Старый "датчик" служил, видимо, затычкой :)

Наличие катализатора на какие показатели влияет? Просто не могу понять стоит каталитик или нет.
И + ко всему замер производился на хх  а тут на 3000 об/м
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 23 Января 2012, 19:38:35 »
чот у тя Ch высокий.. имхо бедняк либо какието траблы с зажиганием.. нормальный ch - 200.
у меня на свежеоткапиталеном м20б24 ch было чота в районе 230 на хх, на оборотах чуть повыше но щяс уже не вспомню точно..
пс у меня джетрон
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам