BMW E30 Logo

Автор Тема: замена сцепления e30 первый переход m10  (Прочитано 4089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« : 31 Декабря 2011, 02:53:44 »
В общем проблема такова: на всех передачах такое ощущение что двигатель крутится в холостую, обороты поднимаются быстро (быдто бы педаль сцепления зажата), но на колёса ничего не идёт( Машина еле разгоняется.
Заказал в автодоке новый комплект сцепления: SACHS 30000104002 Цена: 4911 руб
И исполнительный цилиндр сцепления: FEBI 01000 Цена: 641 руб
Итак господа знатоки вопрос
Кто возьмётся поменять мне сцепление в начале января где-то после 3 числа, как только сцепление придёт?? Сколько это будет стоить у вас??? Советуйте знакомых мастеров, тех кто вам делал, пишите примерные цены за сколько делают...
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена сцепления e30 первый переход m10

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 31 Декабря 2011, 02:57:36 »
А сам не хочешь поменять?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 31 Декабря 2011, 03:05:27 »
А сам не хочешь поменять?
1) Гараж без отопления
2) Без ремонтной ямы
3) Есть только стрёмный оригинальный домкрат с которым под машину залезать страшно, да можно конечно колёса под машину подложить и на них её поднять но гараж маленький и узкий там хрен подлезешь.
4) Откручивать коробку от мотора целое дело, её и стартер держит а до стартера тоже добраться не легко.
5) Не умею сцепление по меткам выставлять.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 31 Декабря 2011, 03:43:21 »
весомые аргументы.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Декабря 2011, 14:08:36 »
нидержит её стартер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 31 Декабря 2011, 14:54:42 »
Стартер надо откручивать - факт.
Сцепление примерно за 3000р тебе поменяют в любом относительно пряморуком сервисе. Мне это делали в МАДИ и в капельмейстере. В твоем случае, если ты давно катаешься на буксующем сцеплении, мог накрыться еще и маховик, его внезапно может потребоваться покупать на разборе. Поэтому можно поискать сервис, совмещенный с разборкой.
До 5 января я бы особо не надеялся на внятный ремонт :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Декабря 2011, 15:18:30 »
я у ся никакие стартеры не трогал..новая коробка встала замечательно..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 31 Декабря 2011, 15:35:25 »
На м10 менять попроще чем на м20 и далее.Стартер снимать обязательно.Без ямы тяжеловато снимать-ставить,луше на подьемнике или яме.Заодно сразу кулису сделай еси люфтит.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Декабря 2011, 15:42:24 »
нахрена его снимать та?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 31 Декабря 2011, 16:03:06 »
Так его болты ж держат коробас к блоку.Ну по крайней мере у меня так.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Декабря 2011, 16:15:34 »
может и так но стартер не снимаеца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 31 Декабря 2011, 17:32:46 »
Можно снимать, а можно неснимать, только болты, один фиг надо откручивать;)
Работы там, на три часа, с перекурами, и то, большая часть времени идет на откручивание/закручивание гаек =))! Последний раз, за два часа поменял О_о ))))
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 31 Декабря 2011, 19:50:00 »
слабак, я задний мост менял без ямы в холодном гараже. поднял машину на запаски и ящики и зазил под ней на коврике ))) зато экономия )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 01 Января 2012, 01:49:17 »
а я поддон картера менял  во дворе возле подъезда тоже без ямы. Движок домкратил там и т.д.))
Так что дерзай))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Января 2012, 01:54:58 »
хах..я с карбюратора на инжектор переходил зимой во дворе..все прохожие были моими..тагил рулит!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 01 Января 2012, 03:21:31 »
Я систему впуска , снимал и ставил по дворе при минус 15. в метель. Не мог удержать ни одну гайку , все мимо пальцев сыпалось. А потом до 2 ночи с фонариком заводить ее пытался. Зато завел.)
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 02 Января 2012, 01:47:55 »
Менять сцепление на домкрате и летом - затея, а зимой в сугробе - это потом на лекарствах разоришься!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 03 Января 2012, 03:12:37 »
Ну да стартер то снимать не надо, но болты крепления стартера коробку держат, а до болтов то не так просто добраться.
Ширина гаража не позволяет поднять машину целиком подкладывая колёса и коробки, я ставлю машину в гараж прижимаясь правый стороной в впритык к стене и не могу до конца водительскую дверь открыть...
А если ставить машину по центру гаража то и вовсе бочком еле проходишь.
На м10 менять попроще чем на м20 и далее.Стартер снимать обязательно.Без ямы тяжеловато снимать-ставить,луше на подьемнике или яме.Заодно сразу кулису сделай еси люфтит.
Кулиса у меня нормальная, ещё весной втулки кулисы поменял)))
Стартер надо откручивать - факт.
Сцепление примерно за 3000р тебе поменяют в любом относительно пряморуком сервисе. Мне это делали в МАДИ и в капельмейстере. В твоем случае, если ты давно катаешься на буксующем сцеплении, мог накрыться еще и маховик, его внезапно может потребоваться покупать на разборе. Поэтому можно поискать сервис, совмещенный с разборкой.
До 5 января я бы особо не надеялся на внятный ремонт :)
На буксующем сцеплении я катался до тех пор пока уже не стало совсем проблематично передвигаться по городу и заезжать в гору ибо не было денег на сцепление... Исходя из этого теперь реально боюсь что и маховик придётся менять(((((

Скажите примерный разброс цен на маховик с разбора.
Подскажите контакты или ссылки на сервис+разбор.
Намного ли изменится цена работы если ещё и маховик придётся заменять?
Прошу писать по теме.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 03 Января 2012, 04:16:29 »
я не знаю что надо делать с м10 чтобы там убить маховик )))


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 03 Января 2012, 04:49:26 »
я не знаю что надо делать с м10 чтобы там убить маховик )))
если он выясниться что он умер то в рамочку и на стенку гаража повешу)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 03 Января 2012, 10:58:28 »
Рубля 3 за все отдашь мне кажется...Маховиков на м10 как грязи на разборках--от 100р.А че не снимешь подьемник или гараж пошире?Там делов на пару часов,с помощником естественно.Запасись еще и первичным валом с коробки--самая лучшая оправка..
Возможно,если сцепа буксовала выжимной тож на замену.Ну а маховики действительно сложно убить,на них выходит из строя зубчатый венец,который можно перевернуть.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 10 Января 2012, 18:03:44 »
Возможно,если сцепа буксовала выжимной тож на замену.

Обычно выжимной подшипник идет в комплекте сцепления, а менять сцепление по частям (не комплектом) - дурной тон.
Маховик необязательно умер - это я тебя пугаю, чтобы ты был готов к сюрпризам :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам