BMW E30 Logo

Автор Тема: Низкое давление масла м20в20  (Прочитано 4213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 02 Января 2012, 18:07:40 »
Всем доброго времени суток! Проблема такая, когда заводиш холодный двигатель лампочка давления потухает еще когда крутиш стартером, до запуска двигателя! Но когда мотор прогреется до рабочей температуры начинает мигать лампа низкого давления масла и двигатель явно громче работает, гремит голова как на убитом дизеле! Заметил что после замены масла почти не мигала,но чем больше прошло масло тем хуже давление! Шлифовали колено и менял вкладыши около 20тыс пробега назад, вал шлифовали профи, проверенное место, вкладыши не помню какая марка, советовал знакомый из сервис центра который занимается ремонтом немцев! Тоже думаю фуфло бы не посоветовал! Подскажите в чем может быть причина? Может быть износ толкателей клапанов или осей толкателей? Кстати,насос ставили заведомо рабочий,тоже самое! Масло ravenol tsi 10W40. Фильтр Filtron OP 559!
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Низкое давление масла м20в20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 02 Января 2012, 18:17:10 »
Замерьте давку масла чтоб быть увереннее в насосе.Вполне может у тебя тот провод что на маслодатчик идет где то коротит,или как вариант дачек моросит.А может и масло само г..
Такое было на моем м20 поменял масло на зик(кста тож равенол был),и провод видимио тож закорачивал.Хотя если башка гремит-хз ,но лучше померь давление масла на холодную- на горячую
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 02 Января 2012, 18:25:01 »
Забыл написать, пробывал менять датчик давления, вот на этот Intermotor 50570, почему то хуже было, поставил родной!
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 02 Января 2012, 18:56:34 »
Сделай проще--померь давление масла и отпишись.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 02 Января 2012, 19:08:20 »
до замены масла такое было? емли не было то поменяй фильтр и масло  :( фильтрон кстате гомно:(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 02 Января 2012, 20:01:45 »
А как можно проверить давление в гаражных условиях? Как я понимаю нужен обычный мех.манометр вкрюченный вместо датчика? Я правильно думаю?)
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 02 Января 2012, 20:03:25 »
до замены масла такое было? емли не было то поменяй фильтр и масло  :( фильтрон кстате гомно:(
Тож было, и тож был фильтрон) Посоветуйте хороший фильт и хорошее масло) Продавец в одном магазине масел сказал этим движкам нужно высоковяхкое масло, из представленного асортимента посоветовал ликви моли 10w50)
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 02 Января 2012, 20:03:43 »
Все верно.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 02 Января 2012, 20:07:29 »
Как померю отпишусь) А если мыслить глобальнее, может быть например низкое давление из за износа толкателей клапанов(точно знаю изношены), масло тупо просачивается в зазор между втулкой толкателя и осью толкателей, и поэтому падает давление при нагревание?
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 02 Января 2012, 20:11:59 »
Да хз какое масло  лить.Щас скажу ,а как у тя поведет--хз.Фильтр мале,кнехт  и т д.
Вообще есть такая хрень у хадо - 3тюбика красного цвета--я лью во все двиги на масле зик..Кастрол конечно тема,но я чет часто поддоны рву потому и лью это г--хадо.
Возможно масло поддельное--обычное явление.Но если с давляком все в норме--тогда точно проводка и масло менять
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 02 Января 2012, 20:14:41 »
 гремит изза износа,но давляк от этого не зависит,это скорее следствие
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 02 Января 2012, 20:16:22 »
Да хз какое масло  лить.Щас скажу ,а как у тя поведет--хз.Фильтр мале,кнехт  и т д.
Вообще есть такая хрень у хадо - 3тюбика красного цвета--я лью во все двиги на масле зик..Кастрол конечно тема,но я чет часто поддоны рву потому и лью это г--хадо.
Возможно масло поддельное--обычное явление.Но если с давляком все в норме--тогда точно проводка и масло менять
Как я понимаю эти тюбики это какая то присадка?
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 02 Января 2012, 20:24:28 »
Ога..Тупо в масло и все.Один виорой и третий.В инструкции сказано как.С этой х  тока повторял двиг  ,без всякой шлифовки.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 02 Января 2012, 21:14:29 »
Можеш подробней написать что это) или там фотку кинуть или ссылку)
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 02 Января 2012, 21:33:22 »
Не,эту хрень надо с капиталки лить причем сразу,думаю и позже мона.Продается в любом магазе масла.Красные тюбики.Ты этим голову не забивай,они типо защищают двиг от задиров и пр.Давляк они не поднимут.
ДАвление масла иди мерь.С дачеком на рынок и там по резьбе подберешь либо переходник ,либо манометр нужной резьбой
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 02 Января 2012, 22:05:10 »
Сколько примерно денег брать с собой на манометр?)
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 02 Января 2012, 22:27:41 »
возьми шланг и манометр ,маномерт-от 100р,шланг-хз,думаю питихат хватит,еси не брать про набор
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 02 Января 2012, 22:28:53 »
Ладно) Спасибо за инфу,как померю сразу отпишу)
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 28 Января 2012, 19:27:28 »
Наконец добрался до гаража. решил поменять масло, так как в старое масло попал бензин, в минус 35 не мог завести, масло воняет бензом! Давление очень низкое, вот такой вопрос, сняли крышку клапанов и крутили мотор стартером, должно ли течь масло при прокрутке стартером из трубки над распредвалом???
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 29 Января 2012, 22:21:36 »
Наконец добрался до гаража. решил поменять масло, так как в старое масло попал бензин, в минус 35 не мог завести, масло воняет бензом! Давление очень низкое, вот такой вопрос, сняли крышку клапанов и крутили мотор стартером, должно ли течь масло при прокрутке стартером из трубки над распредвалом???
должно. это смазка распредвала.
раз в масле бензин - меняй его и даже не задумывайся. от него давка плохая и смазывающие свойства хуже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам