BMW E30 Logo

Автор Тема: и снова про передние наружные гранаты  (Прочитано 3082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« : 03 Января 2012, 15:41:18 »
Доброго времени суток камрады!
и так, есть е30 xi и есть задумка подготовить ее для участия в ралии по классу "стандарт"
пугает вероятность частого выхода передних наружных шрусов.
Все прекрасно знают как оно поставляется и сколько стоит...
( хотя на existe по моему вину высвечивается неоригинал по 8500 за привод в сборе
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31+60+1+226+815 )
Вторая машина в наличии е46 325xi, привода в сборе стоят гараздо дешевле нежили на е30, но прелесть в том что наружные гранаты продаются отдельно в оригинале и стоят 5-6 килорублей.
http://bmw-autocats.ru/parts/E46/Sedan/USA/325xi-M54/LHD/N/2000/october/browse/front_axle/final_drive_frnt_axle_output_shaft_4whl/
варианты с гольфомскими отталкивают ненадежностью ( по мнению форумчан)
с субару пока не понятно.
Так вот вопросы:
пробовал ли кто то примерять гранаты от е46?
ставил ли кто нибудь тот неоригинал который выдает exist?
номера гольфофских деталей?
Субаровских?
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 15:51:53 от stranger
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме и снова про передние наружные гранаты

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 04 Января 2012, 09:08:06 »
предполагаю, что у E46 шрусы потолще и помощнее, т.к. момента больше в моторе... но я не знаком с попытками вставления

но в стандарт бы я на Иксе не поехал, если машина ещё живая... жалко, это ж гарантированная смерть кузову
намного полезнее и безопаснее для машины покатать ралли-спринты и просто поездить потренироваться на лёд и гоночные трассы

участие же в клуб-стандарт - это фактически полноценное ралли, но без каркаса...
машина для ралли должна быть дешёвая и легко починяемая после серьёзных поломок... Икс же уже раритет и запчастей не много, либо дорого
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам