BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан обратки или аммортизатор давления топлива?  (Прочитано 2471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BonoMan
  • Гость
« : 29 Августа 2007, 19:41:17 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUxMjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTMyMDAwQTE=
Стала очень сильно зудеть деталь №14,что это за "Аммортизатор",клапан обратки или аммортизатор давления топлива(для гашения пульсаций в трубопроводе)? И зачем тогда нужна деталь №20?
Заранее прошу прощения за может быть чайниковый вопрос ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан обратки или аммортизатор давления топлива?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 29 Августа 2007, 19:48:50 »
№20 что-то типа расширительного бачка чтобы топливо постоянно было(скорей всего). №14 так и есть как ты сказал аммортизатор давления.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BonoMan
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Августа 2007, 20:09:20 »
№20 что-то типа расширительного бачка чтобы топливо постоянно было(скорей всего).
В таком случае не понятно для чего нужен бачок в правом заднем крыле(рядом с горловиной бака) search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Августа 2007, 10:19:21 »
Не совсем так.
№20 это такой формы сделали угловое соединение... уж не знаю что двигало инженерами БМВ, но угловую соединительную деталь они сделали именно такой формы. Внутри там ничего нет - просто пустотелая деталь с 2 перпендикулярными штуцерами для трубок

№14 это амортизатор давления. Ты уверен что это он зудит? Может все таки бензонасос? :)

По теме - я когда снимал этот амортизатор давления на прошлой машине - сломал его случайно. Ну забил на это и собрал систему без него - все прекрасно работало. Можешь его убрать нафиг в общем-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 30 Августа 2007, 10:34:08 »
Гудит насос начни с него...а уж потом деталь номер 14,20 меняй :) А если нет денег на них можешь их и не ставить...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BonoMan
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Августа 2007, 15:22:37 »
Гудит насос начни с него...а уж потом деталь номер 14,20 меняй :) А если нет денег на них можешь их и не ставить...
Не,это не насос,я знаю,как он гудит(в прошлом году новый поставил,Бош). Слушал в яме под машиной,это точно зудит №14,не гудит,а именно зудит или подзуживает,причем с периодами,как будто в такт пульсации топлива search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Августа 2007, 15:33:37 »
деталь номер 20 это успокоительный бачок в нем оседают те песчинки которые просачиваеються через сетку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам