BMW E30 Logo

Автор Тема: БМВ Е30 М10 90 лс 85 гр  (Прочитано 2460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25kostik
  • Гость
« : 04 Января 2012, 22:28:18 »
Всем привет. Принимайте в свои ряды. Недавно приобрёл Е30 четырехдверку, двигатель М10 184VD, 3 года стояла возле дома, в углу у передних дверей на крыльях передних дырки, наружные панели передних дверей отгнили, вернее сгнил каркас дверей, панели целые )). Днище надо смотреть на яме. Цена 12 кр. Взял именно из-за цены, состояние кузова не очень интересовало. Есть желание как минимум привести в более менее нормальное сростояние что бы быть на колёсах на время продажи имеющейся машины и поиска желаемой. Посмотрев отчёты по клубным машинкам появился азарт восстановления авто как можно полней и качественней (с полной переборкой и покраской). Работы все своими силами. Если состояние кузова уж совсем плохое, то пойдёт донором вот на такой аппарат - Lotus Seven Motorkhana Хотел классику покупать, но эта лучше будет.
Сейчас хочу завести и загнать на яму в тёплом гараже. Но есть проблемка - брали на пробу трамблёр и подменили приводную шестерню, поставили с другим наклоном. Пока в поисках и ожидании шестерни - перебрал карбюратор, трамблёр, панель приборов, разбираю салон (и при разборке, и при переборке разборка салона понадобится). Одновременно изучаю конструкцию авто. Вот интересно, рядом с мафоном (нет, его, так что точнее с гнездом под него) имеется регулятор баланса звука - перед-зад. Это только со штатной головой работает или и с другими тоже можно задействовать?
Как снять панель за ползунками печки? Заней вроде 2 самореза.
« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 22:33:53 от 25kostik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме БМВ Е30 М10 90 лс 85 гр

    • Я живу как положено, а положено у меня на все
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 11666
    • Репутация +1411/-2086
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волжский
    • Возраст:32
    « Ответ #1 : 04 Января 2012, 22:32:38 »
    Поздравляю! ^-^а видео к чему?
    • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я живу как положено, а положено у меня на все
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 11666
    • Репутация +1411/-2086
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волжский
    • Возраст:32
    « Ответ #2 : 04 Января 2012, 22:33:06 »
    дочитал!ссори! :)
    • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    25kostik
    • Гость
    « Ответ #3 : 04 Января 2012, 22:43:16 »
    C приборкой пришлось повозиться - кислотой из аккумуляторов поело дорожки платы SI. Спаивал проводками. Купил и зарядил новые аккумуляторы, пока не впаивал. Восстановил дорожку платы на подсветку приборов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 892
    • Репутация +94/-29
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
    • Возраст:55
    « Ответ #4 : 10 Января 2012, 21:42:37 »
    По снятию консоли:http://lehaiver.h10.ru/konsol.htm
    • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    25kostik
    • Гость
    « Ответ #5 : 13 Января 2012, 22:40:17 »
    Потихоньку после работы вожусь с машинкой. Достал всё из багажника, прочистил и просушил - нужно варить кромку стыка пола и ниши запаски длиной см 10, низ у арки левого колеса, немного у правого, приварить буксировочную проушину.
    Далее расшевелил при помощи ВД люк - сдвигается и приоткрывается. Выкинул из салона торпеду, сиденья, палас, шумку. Шумку и палас промыл кёрхером и оставил сушиться. Со стороны салона требуются сварочные работы полов задних пассажиров (люки выгнили), полы спереди, большей частью у арок, мяч футбольный чуть ли не пролазит. Удивило, что лонжероны и усилители пола целые! Проблема с запуском двигателя была в отсутствии приводной шестерни трамблёра. Сегодня нашёл, поставил, двигатель завёл. Возможно из-за не всех подключённых шланчиков обороты не стабильные и двигатель иногда глохнет. Карбюратор перебран, так что может требует регулировки. Не было сцепления - прокачал, заработало отлично. Сегодня за последние 3 года авто само проехало своих ходом. Глушителя нет, так что рёву предостаточно.
    На данный момент интересует -
     * как снять накладки порогов со стороны салонов? Два снял с трещинками - в принципе склеится, но с остальными рисковать не хочу.
     * как снять монтажный блок? Конкретней - провода снизу. Надо варить под монтажным блоком.
     * как снимается обшивка дверей сверху? Серебристую планку сначала снимать?
     * каким макаром приподнять капот на 4-5 мм, а то капот на это расстояние ниже крыльев.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    25kostik
    • Гость
    « Ответ #6 : 13 Января 2012, 22:44:19 »
    вот пара фоток
    « Последнее редактирование: 13 Января 2012, 22:49:17 от 25kostik
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я живу как положено, а положено у меня на все
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 11666
    • Репутация +1411/-2086
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волжский
    • Возраст:32
    « Ответ #7 : 13 Января 2012, 22:47:11 »
    Потихоньку после работы вожусь с машинкой. Достал всё из багажника, прочистил и просушил - нужно варить кромку стыка пола и ниши запаски длиной см 10, низ у арки левого колеса, немного у правого, приварить буксировочную проушину.
    Далее расшевелил при помощи ВД люк - сдвигается и приоткрывается. Выкинул из салона торпеду, сиденья, палас, шумку. Шумку и палас промыл кёрхером и оставил сушиться. Со стороны салона требуются сварочные работы полов задних пассажиров (люки выгнили), полы спереди, большей частью у арок, мяч футбольный чуть ли не пролазит. Удивило, что лонжероны и усилители пола целые! Проблема с запуском двигателя была в отсутствии приводной шестерни трамблёра. Сегодня нашёл, поставил, двигатель завёл. Возможно из-за не всех подключённых шланчиков обороты не стабильные и двигатель иногда глохнет. Карбюратор перебран, так что может требует регулировки. Не было сцепления - прокачал, заработало отлично. Сегодня за последние 3 года авто само проехало своих ходом. Глушителя нет, так что рёву предостаточно.
    На данный момент интересует -
     * как снять накладки порогов со стороны салонов? Два снял с трещинками - в принципе склеится, но с остальными рисковать не хочу.
     * как снять монтажный блок? Конкретней - провода снизу. Надо варить под монтажным блоком.
     * как снимается обшивка дверей сверху? Серебристую планку сначала снимать?
     * каким макаром приподнять капот на 4-5 мм, а то капот на это расстояние ниже крыльев.
    вперёд назад капот регулируется 6ю болтами на самом капоте,где он прикручивается к петле!верх вниз регулируется петлёй,т.е. там два болтика откручивается с каждой стороны,и один из них регулирует!только оба их нужно ослабить!
    обшивка снимается вместе с планкой,на сколько я помню!отстёгиваешь все клипсы,и когда держится только на планки,епани пару раз снизу по обшивке....должна сняться!
    монтажный блок,если этот тот,что с предохранителями,снимается только вместе с салонной проводкой!
    « Последнее редактирование: 13 Января 2012, 22:53:33 от ~carbon~
    »
    • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    25kostik
    • Гость
    « Ответ #8 : 14 Января 2012, 23:53:24 »
    Попробовал приподнять капот над крыльями - что то не получилось, или регулировки не хватило, или что то повело.
    Появились ещё вопросики.
    Надпись инспекшн почему горит? Приборка была с разряженными акб, несколько дней лежала дома с выпаяннными акб, светидиоды работают как надо, а вот инспекшн горит. Так же горит лампочка износа торм колодок. Может из-за этого? Что бы погасить лампочку и надпись перемкнуть контакты идущие на колодки?
    Пичему лампочка ручника работает инверсно? На ручнике не горит, снимаюсь с ручника - загорается?
    Клапан на подачу варуума к трамблёру на заглушенном двигателе и выкл зажигании должен пропускать воздух (продуваться)?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам