Потихоньку после работы вожусь с машинкой. Достал всё из багажника, прочистил и просушил - нужно варить кромку стыка пола и ниши запаски длиной см 10, низ у арки левого колеса, немного у правого, приварить буксировочную проушину.
Далее расшевелил при помощи ВД люк - сдвигается и приоткрывается. Выкинул из салона торпеду, сиденья, палас, шумку. Шумку и палас промыл кёрхером и оставил сушиться. Со стороны салона требуются сварочные работы полов задних пассажиров (люки выгнили), полы спереди, большей частью у арок, мяч футбольный чуть ли не пролазит. Удивило, что лонжероны и усилители пола целые! Проблема с запуском двигателя была в отсутствии приводной шестерни трамблёра. Сегодня нашёл, поставил, двигатель завёл. Возможно из-за не всех подключённых шланчиков обороты не стабильные и двигатель иногда глохнет. Карбюратор перебран, так что может требует регулировки. Не было сцепления - прокачал, заработало отлично. Сегодня за последние 3 года авто само проехало своих ходом. Глушителя нет, так что рёву предостаточно.
На данный момент интересует -
* как снять накладки порогов со стороны салонов? Два снял с трещинками - в принципе склеится, но с остальными рисковать не хочу.
* как снять монтажный блок? Конкретней - провода снизу. Надо варить под монтажным блоком.
* как снимается обшивка дверей сверху? Серебристую планку сначала снимать?
* каким макаром приподнять капот на 4-5 мм, а то капот на это расстояние ниже крыльев.