BMW E30 Logo

Автор Тема: Не завелась после Low Fuel  (Прочитано 4170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #25 : 01 Сентября 2007, 22:57:20 »
свечки проверял...часто чистил вытирал ....так что самое простое это заливать бенз в шланг от бака к насосу????где он находиться????а если тачку долго таскать не поможет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не завелась после Low Fuel

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #26 : 02 Сентября 2007, 01:20:21 »
У меня было так после смены насоса- машина заводилась секунд на 20, потом глохла. Потом могла еще завестись, тоже на 20-30 сек. Я уж подумал, что насос дохлый купил, но когда сделал как описано ниже - всё нормализовалось.

Сперва проведи стандартную процедуру измерения производительности топливного насоса.

Делаем так - отсоединяем обратку, направляем отсоединенный конец обратки в банку. Замыкаем контакты на разъеме топливного реле, чтобы насос зажужжал. Из обратки должна пойти струя бензина. Если память не изменяет - 800 мл за 30 секунд должно набежать в норме. Струя должна быть без пузырей воздуха.

Ты уже это делал
снял обратку повжикал насос потёк бенз одел обратку...она что то завелась на секунду и всё потом не заводилась

Надо только погонять так подольше, чтоб 100% воздух вышел.


Ну а воздух из первого шланга я выгонял так:

Насос под левой задней дверью.
Отсоединяешь шланг, который идет к насосу сзади - это и будет шланг от бака. Там может еще какие-то девайсы висят, типа фильтра или демпфера, что-ли. Не важно. Конец шланга ниже уровня бензина в баке, значит если трубка полная, то бензин должен после отсоединения шлага течь самотеком. Если течет - значит в первом приближении бенз до насоса доходит.

Если бензин не течет, то надо ртом отсосать из шланга воздух и заставить бензин потечь самотеком. Быстренько, чтобы не налилась большая лужа, присоединяем шланг к насосу. Проверяем как написано в начале - смотрим, чтоб из обратки все пузыри вышли.

Удачи.

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #27 : 02 Сентября 2007, 02:41:42 »
пасибо бальшое....попробую:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #28 : 02 Сентября 2007, 12:32:56 »
Проверяем как написано в начале - смотрим, чтоб из обратки все пузыри вышли.


тоесть сливать весь бенз который я влил ?????долго вжикать что бы пузыри ушли а потом залить бенз так??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #29 : 02 Сентября 2007, 22:00:43 »
Ну смотри, ты заполнил трубку от бака до насоса. Соединил трубку с насосом. Система подачи топлива опять целая. Теперь насос качает из бака.

Проверяем производительность системы. За время этой проверки ты выльешь в банку ну 2 литра, максимум. У меня пробулькалось за 1 литр. А в баке-то наверное гораздо больше! Ну а бенз можно из банки и опять в бак залить...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 02 Сентября 2007, 22:04:57 »
Что-то тебе не повезло. У меня когда бенз кончился потом залил и завелась практически сразу.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #31 : 03 Сентября 2007, 01:36:47 »
да у меня такой косяк был потому что бенз кончился и я маслал маслал система набрала воздуха


кароче посмотрел к насосу идёт бенз повижак замкнув минуты 4 прокалил тёплыми всунул они были мокрыми в нули .....и завелась малышка.....всё ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #32 : 03 Сентября 2007, 10:36:40 »
Вот и славно!  yes
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #33 : 03 Сентября 2007, 16:16:41 »
ага спасибо чувак))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 03 Сентября 2007, 16:29:56 »
ага спасибо чувак))
А "чувак" по словарю Даля - кастрированный баран.
А "балдеж" - состояние коровы при родах.
           Хи - хи :)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам