BMW E30 Logo

Автор Тема: что выбрать под турбо m30 или m50?  (Прочитано 19306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимирская обл. Кольчугино/Москва
  • Возраст:2025
« : 11 Января 2012, 15:20:45 »
Дела с турбомоторами не имел, но принцип работы представляю.

Вопрос довольно заезженый, но это касаетельно атмо моторов...



Понятно что "турбо" понятие довольно расплывчатое, потому оглашу примерную степень доработки:
- Что касается "буста" на начальной стадии (может там все и закончится) около 0.7 (или сколько там?) для получения 300 коней на выходе.
- Строится все это будет не спеша т.к. бюджет не большой (предпочтение недорогим, но относительно качественным комплектующим: бу, качественный китай)
- Авто педназначено для почти ежедневной езды и коротких отжигов))

А теперь вопросы опасения и т.д:
1. Настройка этого счастья (думаю что первый раз надо к проверенным людям ехать, а там уж по месту самому разбираться)
2. Как на турбе ездить до порога наддува с турбовой степенью сжатия? (до 2000 тыщ например)
3. Обязательно ли нужен равнодлинный коллектор?
4. Можно ли обойтись мотроником онлайн?
5. Что делать со сцеплением/редуктором?
6. И вопрос в заголовке темы? Конкретно: что построить/настроить проще/дешевле и вообще какой из моторов предпочтительней?

З.Ы. бмв е28))




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме что выбрать под турбо m30 или m50?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1 : 11 Января 2012, 15:40:17 »
Дела с турбомоторами не имел, но принцип работы представляю.

Вопрос довольно заезженый, но это касаетельно атмо моторов...



Понятно что "турбо" понятие довольно расплывчатое, потому оглашу примерную степень доработки:
- Что касается "буста" на начальной стадии (может там все и закончится) около 0.7 (или сколько там?) для получения 300 коней на выходе.
- Строится все это будет не спеша т.к. бюджет не большой (предпочтение недорогим, но относительно качественным комплектующим: бу, качественный китай)
- Авто педназначено для почти ежедневной езды и коротких отжигов))

А теперь вопросы опасения и т.д:
1. Настройка этого счастья (думаю что первый раз надо к проверенным людям ехать, а там уж по месту самому разбираться)
2. Как на турбе ездить до порога наддува с турбовой степенью сжатия? (до 2000 тыщ например)
3. Обязательно ли нужен равнодлинный коллектор?
4. Можно ли обойтись мотроником онлайн?
5. Что делать со сцеплением/редуктором?
6. И вопрос в заголовке темы? Конкретно: что построить/настроить проще/дешевле и вообще какой из моторов предпочтительней?

З.Ы. бмв е28))

я бы выбрал м50, он короче и легче, 24 клопа, но у м30 преимущество обьема, ощутимое, и цена зч, плюсом он изначально имеет низкую степень сжатия, что освобождает от координального вмешательства и затрат

2) ты думаешь что авто будет овошь?) ты крупно ошибаешься, да, едет не весело, но едет, год откатал на турбаке 1.8 с 1.6 бар с 4000 оборотов, в городе едет очень приятно ласково так

3) естественно нет, что за глупость, прийми за константу что он что-то даст только на наддуве свыше 1 и на оборотах свыше 6, или например на 1.2 бар на 5к оборотов, ито ОЧЕНЬ не ощутимо

от себя добавлю, что лучше всего делать просто максимально короткие трубы, без мозгопарства, это добавит спула
улитке

4) не стоит, лучше хотя-бы эфис, на крайняк можно настроить просто расходомер на мотроне и поставив большие форсы, имея в распоряжении широкополосную лямбду

5) с редуктором ничего, по сцепе не скажу

6) ну я ответил уже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 11 Января 2012, 18:18:27 »
тут часто сливают турбо-моторы.
мне кажется без опыта лучше сразу поставить собранный, настроенный и обкатанный мотор, чем изобретать велосипед.

М20 с мощностью порядка 300-350 л.с. видел не раз с ценником до 100 тысяч рублей. - это полностью plug-n-drive комплект :)

я бы такой купил при таких планах.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимирская обл. Кольчугино/Москва
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 11 Января 2012, 19:57:04 »
Покупка турбомотора сразу - не совсем то что мне нужно, план такой: ставлю м30 катаю на нем некоторое время, смотрю на его недостатки, постепенно ищу детальки для устранения всех косяков и постройки турбо, а потом все вкрячиваю и еду прошиваться. (последний пункт больше всего пугает почему-то)

И еще пара вопросов:
1. Как обстоит дело с обкаткой двигла при низкой степени сжатия ведь АИ80 на заправках давно отсутствует. А как я понял, обкатка на бусте обкаткой не является и смысла не имеет. И придется делать 2 настройки: одну перед обкаткой, и еще одну по ее завершении, непосредственно перед эксплуатацией.

Из этого вытекает следующий вопрос:
2. Возможно ли самому разобраться во всех этих "бубноплясках" с настройкой мотора? Хотябы с первичной его настройкой чтоб обкатать и доехать до шамана-настройщика.

3. На каких элементах системы категорически не рекомендуется экономить? (таких как вестгейт напимер)


И последнее:
Можно ли из m30b25/b28 сделать b34?

« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 21:18:38 от brothoma
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 12 Января 2012, 01:05:25 »
1 в двс с низкой сж можно легко лить 98й, ему от этого хуже не будет, более того про бенз с присадками- перебирал мотор, голову не чистил, на стержнях клапанов и каналах гбц был налет, собрал, мотор отработал в гараже ( без выезда, мотор был в кузове, кузов на кирпичах) порядка 6ти часов, из них1 час на джетронике, 2 часа на плохо настроенном мегасквирте, и 3 часа на постепенно настраиваемом мегасквирте, сейчас впускной коллектор снят - на клапанах и следа нагара нет, каналы примерно на 30% стали чище

пс. рекомендую в старые моторы 95 с присадками короче, если мотор любишь

3) на бустконтроллере точно не стоит экономит, передует - и швах

2) да

4) вроде нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 12 Января 2012, 03:39:29 »
не надо м30, для турбо лучший мотор это м50. Мозг на турбу надо свой, и лучше чтоб настраивали те кто знает. тк неверная настройка на турбо в момент может прикончить мотор.

сцепление зависит от мощьности может хватить сцепления от с38. до 400 сил оно ходит вроде как.

дешевле и проще это не про турбо, цена будет в районе 200-300 тыс. проще отдать тем кто умеет это делать дешевле делать самому если умеешь, есть киты готовые под мотор собираешь потом везешь тем кто настраивает и все. наверно - это оптимум, если конечно есть понимание того, что делаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 12 Января 2012, 03:42:37 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимирская обл. Кольчугино/Москва
  • Возраст:2025
« Ответ #7 : 13 Января 2012, 01:48:03 »
не надо м30, для турбо лучший мотор это м50.

Спорить не буду, но я думаю что  m30 это более "тру" касательно e28 и будет проще за счет поршней под степень 8, кстати, какова их цена и трудно ли достать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 13 Января 2012, 11:12:55 »
М50 он в принципе лучше, но то что именно под турбо ваще не факт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 13 Января 2012, 12:16:06 »
В е28 я б ставил м30, благо гемора с его установкой почти не будет, хотя я испытывал по мелочи, и с 2.5/2.8  3.5 помоему не делается, хотя думаю делается но там опасно растачивать надо будет. это тоже самое будет что и 2.0 растачивать до 84
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 13 Января 2012, 15:02:12 »
1 в двс с низкой сж можно легко лить 98й, ему от этого хуже не будет,
Могут перегреваться и оплавляться кромки у выпускных клапанов.

пс. рекомендую в старые моторы 95 с присадками короче, если мотор любишь
Что за присадки использовал?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #11 : 13 Января 2012, 20:06:23 »
Никаких колхозных, бенз экто, или Газпром г)

По поводу оплавления, 98й горит не горячее 92го
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #12 : 13 Января 2012, 22:27:59 »
уменя М50 450 лошадок 550 нютонов на полностью стоковом железе с родной степенью жатия  на довление 0.9 поэтому более дешового варианта я невижу ))
пониженее степини жатия преведет к потере торка и большему расходу топлива http://www.fotomem.ru/albums/e54ab179dcd7ed81df416420520b7977/image/32.html это с колес
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 22:30:24 от deuce
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 13 Января 2012, 22:30:41 »
Могут перегреваться и оплавляться кромки у выпускных клапанов.
 Что за присадки использовал?
Брехня.
Никаких колхозных, бенз экто, или Газпром г)

По поводу оплавления, 98й горит не горячее 92го
На 98 можно смело повышать степень сжатия

Есть одно правило: Чем более форсирован двигатель тем больший октан требуется, чем менее форсирован соответственно ниже.

А чтобы тянуло и на низах и наверху ставь две турбины
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 22:37:45 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #14 : 13 Января 2012, 22:55:15 »
А чтобы тянуло и на низах и наверху ставь две турбины )))))) может тогда вобще на кажды цылиндр
про турболаг  ты не вкурсе наверно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 13 Января 2012, 22:57:00 »
Никаких колхозных, бенз экто, или Газпром г)

По поводу оплавления, 98й горит не горячее 92го
Смысл в том что 98 на низкой степени сжатия без надува на некоторых режимах не будет успевать сгорать во время такта расширения и будет догорать на такте выпуска раскаляя открытый выпускной клапан и перегревая головку. Это теория подтвержденная практикой, а не досужие размышления.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 13 Января 2012, 23:01:42 »
. Октан это характеристика устойчивости к детонации(а не времени сгорания) и при переходе на 98 только дурак не отрегулирует опережение зажигания, а клапана после этого гореть не будут.
И у меня вопрос - какой бенз рекомндует производитель не 95-й ли?
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 23:04:51 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 13 Января 2012, 23:09:05 »

про турболаг  ты не вкурсе наверно
не знаю таких матюков. если несложно поясни.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #18 : 13 Января 2012, 23:30:30 »
. Октан это характеристика устойчивости к детонации(а не времени сгорания) и при переходе на 98 только дурак не отрегулирует опережение зажигания, а клапана после этого гореть не будут.
И у меня вопрос - какой бенз рекомндует производитель не 95-й ли?
Уважаемые, вы читайте тему внимательней, автор спрашивал
1. Как обстоит дело с обкаткой двигла при низкой степени сжатия ведь АИ80 на заправках давно отсутствует. А как я понял, обкатка на бусте обкаткой не является и смысла не имеет. И придется делать 2 настройки: одну перед обкаткой, и еще одну по ее завершении, непосредственно перед эксплуатацией.ему дали ответ
1 в двс с низкой сж можно легко лить 98й, ему от этого хуже не будет
И никто ему про опережение не советовал
На что я заметил что могут пострадать клапана выпускные, и получил ответ
Брехня.

По поводу оплавления, 98й горит не горячее 92го
На 98 можно смело повышать степень сжатия

При чем тут повышение степени сжатия, если вопрос стоял про обкатку турбового ДВС с пониженной степенью сжатия, без надува?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #19 : 13 Января 2012, 23:35:21 »
google тебе обеснит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 13 Января 2012, 23:40:43 »
извини плохо читал и про обкатку не заметил.  :(


google тебе обеснит
Что такое турбояма я знаю. Так бы сразу и написал.
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 12:29:35 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #21 : 14 Января 2012, 03:05:32 »
Уважаемые, вы читайте тему внимательней, автор спрашивал
1. Как обстоит дело с обкаткой двигла при низкой степени сжатия ведь АИ80 на заправках давно отсутствует. А как я понял, обкатка на бусте обкаткой не является и смысла не имеет. И придется делать 2 настройки: одну перед обкаткой, и еще одну по ее завершении, непосредственно перед эксплуатацией.ему дали ответ
1 в двс с низкой сж можно легко лить 98й, ему от этого хуже не будет
И никто ему про опережение не советовал
На что я заметил что могут пострадать клапана выпускные, и получил ответ
Брехня.

По поводу оплавления, 98й горит не горячее 92го
На 98 можно смело повышать степень сжатия

При чем тут повышение степени сжатия, если вопрос стоял про обкатку турбового ДВС с пониженной степенью сжатия, без надува?

По поводу оплавления, 98й горит не горячее 92го

это не относится к повышению сж


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 14 Января 2012, 03:23:21 »
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 13:13:46 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимирская обл. Кольчугино/Москва
  • Возраст:2025
« Ответ #23 : 14 Января 2012, 20:55:25 »
вот это дискуссия))
Я прочитал, а главное разобрался в некоторых моментах(теоретически), но осаются еще вопросы:

есть ли у кого-нибудь адрес сайта с турбокартами? Пока я нашел только для гаррета, на их сайте.

еще, для меня остается открытым такой вопрос: допустим я хочу заправляться 95-м и дуть бар, сколько должна быть сж? короче говоря, сколько прибавляет один бар наддува к степени сжатия атмосферника.

Я всегда думал что если сж=9 буст=1атм то будет примерно тоже самое что сж=10 без буста.



« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 20:57:22 от brothoma
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #24 : 14 Января 2012, 21:07:51 »
все зависит не от  довления а от производительности турбины  зачем покупать кит когда проще самому все сделать темболее стакой маленькой мощностью
а нащет 95 степень  около 9-8 ну больше будит зависит  от грамотной настройки чтобы детонации небыло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам