BMW E30 Logo

Автор Тема: Полный ремонт ходовой  (Прочитано 4135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« : 12 Января 2012, 18:28:11 »
Давно думал да никак руки не доходили, теперь вот заехал на СТО составил список того что под замену, но возникли некоторые вопросы 8)

Так как машина досталась в таком состоянии что любой позавидует(нету нигде никакой ржавчины, ниразу не варилась, и почти нифига не менялось и т.д.)  то хочется все довести до ума)

Осталась только ходовая+рулевая река

Итак вот список что под замену

1-Рулевая рейка, есть люфт(или вариант грамотной реставрации)+пыльники рулевых тяг , кароче все пыльники
2-Передний амортизатор- (подскажите как узнать какой надо 45 или 51) + метод замены
3-Задний амортизатор-подтекает
4-Сайлентблок балки(сплющился) видать под замену)))


Подскажите какой фирмы брать запчасти, и главное МЕТОДЫ их замены, ибо не все так просто я думаю))(думаю многие такое уже делали) 
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 18:33:02 от Talyan
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Полный ремонт ходовой

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Января 2012, 19:29:02 »
1. Покупается новая в сборе я тягами и пыльниками. Проверенный вариант типа General Ricambi - где-то рядом недавно обсужали
2. 51 или 45 - это внешний диаметр "трубы" стойки. Измеряется штангенциркулем, не забудь счистить сантиметровый слой грязи. Метод замены: покупаем все новое (опоры, пыльники-отбойники, шайбочки, резиночки, если бюджет позволяет - пружины), старое разбираем, собираем со всем новым. Проблемные места - откручивание-закручивание гайки на штоке и мегагайки, крепящей корпус амо в корпусе стойки - сильно прикипает. В процессе может обнаружиться, что верхняя часть "трубы" гнилая до дыр - тогда замена стойки. Можно предварительно осмотреть это место, не разбирая, сквозь пружину.
3. Откручиваем старое, прикручиваем новое, даже домкрат не очень нужен. Опоры меняем на новые. Пыльник (пластиковая труба) тоже меняем на новый, но у некоторых амо он бывает в комплекте. Обязательно меняем тарелки на новые, особенно нижние - они больше ржавеют.
4. Раньше я покупал оригинал, но в этот раз пожадничал и купил meyle. Гайки снизу откручиваются, болт вынимается, балка повисает, сайлент выдергивается самодельным съемником (долго и мучительно), новый запихивается с вазелином. Желательно запастись всем новым крепежом.

Метод замены: ищем сверху поле "поиск", пишем название заменяемого, узнаем методы :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 12 Января 2012, 20:46:34 »
спасибо !
Попробуем :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам