Заметил что на современных седанах низкий клиренс и ниче -- ездят.
"Ниче - ездят" - это не показатель. По дорогам иногда ездит такое "ниче", что просто за голову хватаешься.
Однажды весной я стоял на светофоре и наблюдал, как поток машин поворачивал мне навстречу под стрелку. У них на пути была небольшая, но очень глубокая яма, объехать которую было очень непросто, поэтому все по очереди ныряли туда передним колесом. Одни скребли чем-то железным, другие - краем бампера. Редко кто проезжал без касания асфальта. Вот так и ездят. И внимательный осмотр глубоких царапин на асфальтовых "лежачих полицейских" тоже наводит на мысли, что не все переезжают через него удачно.
В принципе, сильно оторвать что-то с днища машины, ударившись о дорожные неровности - очень сложно. Но неприятно.
Зимой я регулярно вынужден ездить по глубокому снегу, даже в городе. Отдельной машины для зимы у меня нет, поэтому, как следует помахав несколько раз лопатой, я пришел к выводу, что занижение - не для меня.

а как же фото где между рычагом и асфальтом спичечный коробок?
Где фото?