BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите по подвеске буду всю менять какое занижение выбрать?и как поставить?  (Прочитано 9351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 15 Мая 2012, 16:51:41 »
И что смущает в занижении? 9-11 см в городе вполне приемлемы.

В каком городе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите по подвеске буду всю менять какое занижение выбрать?и как поставить?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 15 Мая 2012, 20:48:12 »
А я не собираюсь соревноваться, меня б и сток с пилеными пружинами устроил :D(шучу, про пиленые) я хочу чтобы было красивее немного и все, а вот о красоте как раз как о фломастерах.
И что смущает в занижении? 9-11 см в городе вполне приемлемы.
Пс: стоковая какая высота у 316?
9-11 занижения приемлемы при штатном дорожном просвете 12 ? ты сбрендил или издеваешься?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #27 : 15 Мая 2012, 21:28:49 »
да ладно что вы, кому то нравятся низкие машины, кому то нет. Мне нравятся и ради этого я готов вложится в подвеску. Дак кто нибудь ответит на мой вопрос то? какое занижение выбрать (при том что у меня сток и зазор м-у колеслм и аркой велик), но главно чтоб не пузотер был и арки не катать (резя 205 50 р16)? сказали, что 40\40, как вы думаете? Не надо писать свое мнение про занижение, просто ответе на вопрос
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 15 Мая 2012, 21:34:21 »
9-11 занижения приемлемы при штатном дорожном просвете 12 ? ты сбрендил или издеваешься?

всего 12??? :o
Мне казалось не меньше 15-16 там... :) Пойду матчасть учить... ??? или просто мне такие машины попадались. Я имел ввиду опустить до 7-8 см.
  • E30 COUPE M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #29 : 15 Мая 2012, 21:34:29 »
-40
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #30 : 15 Мая 2012, 21:35:16 »
9-11 занижения приемлемы при штатном дорожном просвете 12 ? ты сбрендил или издеваешься?
в каком месте штатный просвет 12 см?

  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 15 Мая 2012, 23:47:05 »
всего 12??? :o
Мне казалось не меньше 15-16 там... :) Пойду матчасть учить... ??? или просто мне такие машины попадались. Я имел ввиду опустить до 7-8 см.
то ли 12 до 14 штатно, по книжке
под каким местом не знаю

у Икса на 2 см больше, но и то явно не 20 см, т.е. реально у стоковой заднеприводной машины где-то от 12 до 16 см, уменьшать до 5 см - это безумие!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #32 : 16 Мая 2012, 00:38:12 »
Интересно узнать под каким местом там 12-14см. Явно не по порогам меряли ведь...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 16 Мая 2012, 01:48:23 »
От нижнего края юбки до асфальта у меня впереди на 16 колесах и 55 профиле было 20 см.
Щас при 16 радиусе и резине 215/40  >:D зазор между покрышкой и краем крыла - 8 см. На заду от края арки до резины - 6 см.
Так что мне занижение в 40 мм пойдет на пользу с эстетической точки зрения и с точки зрения управляемости (надеюсь, ахах)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 01:50:42 от Urik
»
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 16 Мая 2012, 12:32:39 »
От нижнего края юбки до асфальта у меня впереди на 16 колесах и 55 профиле было 20 см.
Щас при 16 радиусе и резине 215/40  >:D зазор между покрышкой и краем крыла - 8 см. На заду от края арки до резины - 6 см.
юбка - далеко не самая низкая точка. Стоит измерять под обеими балками подвесок. Ведь именно ими придётся биться о кромки торчащих канализационных люков.

Так что мне занижение в 40 мм пойдет на пользу с эстетической точки зрения и с точки зрения управляемости (надеюсь, ахах)
Ну 40 - это ещё безболезненно, а вот 90-110, как было сказано выше, это уже за гранью всего.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 16 Мая 2012, 12:48:21 »
У меня сложилось ощущение, что самая нижняя точка - трубы выхлопной системы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 16 Мая 2012, 12:50:22 »
Клиренс мериется от самой нижней точки авто. То есть это может быть балка, лонжерон, рычаг подвески, кардан, глушитель, корпус раздатки и т.д. Как не странно, но у икса штатный клиренс те-же 12.5 что и у заднеприводных, просто кузов выше на 2см висит. Думаю что самые нижние точки на 30ке это рычаги и поддон. На иксе раздатка возможно, честно с линейкой под машиной не лазил и не мерил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #37 : 16 Мая 2012, 12:55:47 »
дабы не плодить темы задам похожий вопрос, но перефразирую
Я не спрашиваю хорошо или плохо это))
Где, как и что купить для занижения -60 или -40.
т.е. в идеале ответ был бы:
1) купи аморты перед такие-то, номер такой-то
2) пружины перед такие-то, номер такой-то
и по заду тоже.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 16 Мая 2012, 13:18:06 »
У меня сложилось ощущение, что самая нижняя точка - трубы выхлопной системы.

Ощущение интуитивное?)
У меня тоже. Но лезть под машин с линейкой и мерить -- че то не охота.

А ваще, е30 - она как ураган, непредсказуема. Так что когда поставлю полдвеску тогда и напишу РЕАЛЬНЫЕ цифры занижения.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 16 Мая 2012, 13:19:09 »
Клиренс мериется от самой нижней точки авто. То есть это может быть балка, лонжерон, рычаг подвески, кардан, глушитель, корпус раздатки и т.д. Как не странно, но у икса штатный клиренс те-же 12.5 что и у заднеприводных, просто кузов выше на 2см висит. Думаю что самые нижние точки на 30ке это рычаги и поддон. На иксе раздатка возможно, честно с линейкой под машиной не лазил и не мерил.

Т. е при занижении опускается только кузов?
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 16 Мая 2012, 14:16:00 »
Ощущение интуитивное?)

Интуитивное, но сложилось после осмтора свежих царапин на трубах, после того, как я сидел на сугробе брюхом и после езды по глубокому снегу.

Т. е при занижении опускается только кузов?

Рычаги остаются на месте, потому что прикручены к колесам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 16 Мая 2012, 14:48:39 »
Заметил что на современных седанах низкий клиренс и ниче -- ездят. А если ты водитель хреновый и паркуешься на бордюрах и газонах как мудак, то тут и высокая подвеска не спасет.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 16 Мая 2012, 14:49:27 »
Рычаги остаются на месте, потому что прикручены к колесам.

а как же фото где между рычагом и асфальтом спичечный коробок?
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 16 Мая 2012, 15:42:17 »
Заметил что на современных седанах низкий клиренс и ниче -- ездят.

"Ниче - ездят" - это не показатель. По дорогам иногда ездит такое "ниче", что просто за голову хватаешься.
Однажды весной я стоял на светофоре и наблюдал, как поток машин поворачивал мне навстречу под стрелку. У них на пути была небольшая, но очень глубокая яма, объехать которую было очень непросто, поэтому все по очереди ныряли туда передним колесом. Одни скребли чем-то железным, другие - краем бампера. Редко кто проезжал без касания асфальта. Вот так и ездят. И внимательный осмотр глубоких царапин на асфальтовых "лежачих полицейских" тоже наводит на мысли, что не все переезжают через него удачно.
В принципе, сильно оторвать что-то с днища машины, ударившись о дорожные неровности - очень сложно. Но неприятно.

Зимой я регулярно вынужден ездить по глубокому снегу, даже в городе. Отдельной машины для зимы у меня нет, поэтому, как следует помахав несколько раз лопатой, я пришел к выводу, что занижение - не для меня. :)

а как же фото где между рычагом и асфальтом спичечный коробок?

Где фото?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #44 : 16 Мая 2012, 15:44:08 »
Отдельной машины для зимы у меня нет, поэтому, как следует помахав несколько раз лопатой, я пришел к выводу, что занижение - не для меня. :)

надо ставить раздельный ручник на задние колеса =)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 16 Мая 2012, 15:56:05 »
надо ставить раздельный ручник на задние колеса =)


Ага, вот такой
Утромбованный снег из-под машины никуда не денется, а когда его там достаточно много, то колеса повисают в воздухе и машину вперед толкать перестают, даже не зарываясь.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 15:57:58 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 16 Мая 2012, 16:25:27 »
"Ниче - ездят" - это не показатель. По дорогам иногда ездит такое "ниче", что просто за голову хватаешься.

Где фото?


http://cs10055.vkontakte.ru/u70430660/122534862/x_8e99e05b.jpg
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 16 Мая 2012, 16:34:36 »
Тот край рычага, который прикручен к кузову, вместе с кузовом и опустится - это да. Я имел в виду выступающие вниз части задних рычагов е30. Крепеж к балке - с верхней стороны балки, поэтому скрести по асфальту он начнет только тогда, когда балка сотрется :)

Вот еще смешная картинка про занижение:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 16 Мая 2012, 16:37:47 »
5 баллов!

  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 16 Мая 2012, 17:12:00 »
Т. е при занижении опускается только кузов?
Опускается всё кроме частей подвески и трансмиссии привязанных к колёсам.
Заметил что на современных седанах низкий клиренс и ниче -- ездят. А если ты водитель хреновый и паркуешься на бордюрах и газонах как мудак, то тут и высокая подвеска не спасет.
У современных машин не клиренс маленький, а свесы низкие. То есть бампера и пороги висят ниже чем на старых машинах.
Сам по себе клиренс 30ки довольно таки маленький, для сравнения при клиренсе в 12.5 см у 30ки, примерно такой-же клиренс имеет Порше 911 (кажется 12см). только у Порше бампера низкие.
Занижение 30ки в основном даёт только эстетический эффект, так как свесы становятся меньше, а на управляемость и аэродинамику это сказывается мало, управляемость изменяется в основном за счёт того, что заниженная подвеска как правило жёстче, а аэродинамика и вовсе мало меняется - один фиг у 30ки фиговая аэродинамика днища. Мне кажется скорее эффект даст установка обвеса, уменьшив свесы и поток воздуха под днищем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам