Еще вопрос капиталил движку м10 нет давления на хх горит лампочка, коленвал точил вложил отлично все зазоры в норме, поставил масляный насос другой но тоже Б/у рабочий. короче я вот в другой теме писал.
Мне насос привезли с Германии, хоть он и Б/у на него гарантия есть владелец утверждал что насос прошел меньше 100 000 км. клапан лежал отдельно упакованный. Согласно каталога там стоит поршень, затем пружина, затем трубчатая направляющая, шайба металлическая и стопорное кольцо и все. еще момент я при сборке думал, что направляющая ставится длинным концом в корпус насоса и выступает в виде направляющей для пружины, что бы не заламывалась пружина при работе, но собрал как указано в каталоги длинным концом в сторону подона, на малых не было давления. Я переблал насос и поставил длинным концом в насос, давления вообще не стало на любых оборотах. Поменял на место коротким концом в насос и при работе на малых с открытой крышкой клапанов обнаружил, что масло как то "выплевывается" с нижнего вала коромысел именно на цепь. Порешили с мастером, что должна стоять заглушка и забили туда в место заглушки патрон боевой от пистолета ТТ

, четко подошел. может это не правильно, что заглушил? Я тоже потом про цепь по думал.
Помогите решить мою проблему...