BMW E30 Logo

Автор Тема: сцепление...  (Прочитано 2081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« : 13 Января 2012, 21:28:00 »
Вообщем уже давненько думал поменять диск и корзину сцепления, но тут почитав темы, понял, что возможно сцепление может быть ещё и живое, а проблема в цилиндрах сцепления...При малых оборотах довольно легко переключается (до 1.5 тысяч), а после, темболее на 3.5> очень сложно отдаёт передачи, так же как и включается...2 и 4 передача в отличии от 1, 3 и 5 включаются сложнее. Ещё есть вибрация от 800 до 2000 оборотов, но потом пропадает(имеется ввиду на выжатом сцеплении) Жидкость прокачивали. Сначало педаль сцепления небольшое расстояние легко ходит, а в один момент резко усиливается до конца...Вопрос в том, что это может быть, и вообще как понять, что сцепление *кончилось* или цилиндры? Или и то и другое...Извиняюсь если подобная тема уже поднималась, но я не нашёл себе ответа.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сцепление...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 13 Января 2012, 22:06:08 »
На главной странице сайта есь инфа по проверке выжимного.Еси  пидарача включается тяжко,то па любому главный сцепы моросит,еси рабочий бычит.Проверь выжимной,а если все плохо скидывай коробас и по месту смари,че паминять.Выжимной у всех Бмв одинаков,еси че.Может исче что тягу выбора передач не так воткнули,или просто тупо сама Гетраг тупит,но эт очень редко.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 19 Января 2012, 20:04:14 »
Ага спасибо за ответ, проверял выжимной как на сайте описано, ничего подобного не было замечено, решено не трогать сцепление и приняться за цилиндры...Лучше как я понял сразу оба поменять, посмотрел на экстизе - есть ремкоплекты, стоит ли пытаться восстановить старые? Или проще купить новые целиком? И ещё на днях убил кулису как то, видимо втулки совсем раздробились и вылетели, передачи не включаются вообще...Кто знает где в Москве можно капролон найти?  ??? 5 рынков строительных обьездил, там даже толком не знают, что это собственно такое...Может не там ищу... :)
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 19 Января 2012, 21:36:53 »
и в правду чего это такое? Может капролоктан?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 20 Января 2012, 15:35:05 »
https://www.e30club.ru/pages/120-bmw-e30-kulisa-uberaem-luft.html тут написано капролон так то, да и вообще как я понял это одно и тоже почти...
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 20 Января 2012, 16:06:14 »
Ага спасибо за ответ, проверял выжимной как на сайте описано, ничего подобного не было замечено, решено не трогать сцепление и приняться за цилиндры...Лучше как я понял сразу оба поменять, посмотрел на экстизе - есть ремкоплекты, стоит ли пытаться восстановить старые? Или проще купить новые целиком? И ещё на днях убил кулису как то, видимо втулки совсем раздробились и вылетели, передачи не включаются вообще...Кто знает где в Москве можно капролон найти?  ??? 5 рынков строительных обьездил, там даже толком не знают, что это собственно такое...Может не там ищу... :)

Рабочий стоит от 600 рублей, а ремкомплект 120.
Стоит ли рисковать? Ведь это правда только манжета, пыльник и стопорное кольцо. Снять манжету не трудно, а вот поставить????
главный от 1100. Рем комплектов на него не видел, ды и не ремонтируются они по моему.
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 16:13:16 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 20 Января 2012, 16:11:35 »
Спасибо учту, я подумал, что за 600р не оригинал, а у меня оригинал на новом ремкомплекте был бы...Но всё же я считаю, что там износилось уже всё, даже ремкоплект не поможет :)
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 20 Января 2012, 16:17:25 »
Конечно это фирмы типа феби и сваг. Родной от бмв 3 с лишним стоит.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 20 Января 2012, 16:18:53 »
мне такой р.к. помог на полгода , возьми нов. цил - спокойней ездить будешь
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 20 Января 2012, 19:42:49 »
Вот номера ремкомплектов  Сейнза--ГТЦ--D1164  ,РЦС-D3183.Ставица легко,прокачивать тока надо грамотно.Обязательно набери в главный тормозухи ,также как и в рабочий и на машину ставь.
В гтц бывают либо пластиковые поршеньки,либо металлические,причем они соединены со штоком.Да,вот еще что  на поршне ГТЦ есть такая типо коронка что ли металлюга --с ней поакуратнее,а то она слетает вместе с манжетой--крепи ее посильнее.Я бы не снимал ее,а просто натянул бы манжеты на поршенек,резина ведь.
Прокачать сцепу та еще морока.Я уже неделю мучаю сцепу или она мну.
Обязательно набери в цилиндры жижу перед установкой,по крайней мерев в  них воздуха уже не будет.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 20 Января 2012, 20:02:40 »
Да,втулки любой токарь сможет замутить хоть с капролона , фторопласта,или с бронзы.Надо токарю отдать сам рычаг, тягу выбора,обойму штока.Я поменял  втулки на рычаге и на обойме штока выбора передач,еще заменил опорные кронштейны --деталб номер 1--они треснувшие были http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47275/19830900/M/L/25/25_0091.Обойма штока деталь 16.Переключается четко но чето не хватает--новых деталюх на весь этот узел.Ерунда это втулки ,надо рычаг новый брать и обойму штока вместе с тягой.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам