Как видно из названия - моя пока "недомашина" будет иметь под капотом японский, зарекомендовавший себя только с положительной стороны 1jz-gte.
Началось все с мечты, как и у многих, мечты о владении второй машиной для души и покатушек - БМВ е30. Была перебрана сотня ресурсов, куча информации, но осел я в конце концов на этом форуме. Где и наткнулся на тему о продаже кузова на колесах 2 перехода без двигателя коробки и половины кузовщины и еще чего-то, и понял - это то что нужно, тк эту машину собирался собирать с нуля. Плюсом было идеальное состояние багажника (весь в мовиле), задних крыльев, телевизора, лонжеронов, тоннеля под КПП, всех стаканов, видно было что машина ни разу не билась сильно, силовые элементы родные. Из минусов - пол частично, аккумуляторная полка, моторный щит под печкой, под блоком предохранителей, пороги внутри в районе ног водителя и пассажира, ну и все наверное, по фотографиям можно все увидеть, считаю что все доступно к устранению вполне и относительно недолго)
Ожидаемые спеки:
Кузов - скорее всего белый, проваренный, восстановленнный в идеал, облегченный
Внешне - полный сток, на будущее возможен мтех2, возможно будет карбоновая дрифтовая полка xD
ДВС - как и упоминалось, 1jz-gte, поначалу идеальный сток, потом, при наличии средств сил 350-400 снимем, но это настолько долгосрочно и по окончании проэкта что пока не об этом)
КПП - конечно же мечты урвать где нить 154-ю, пока обойдемся 58й)
Каркас по приложению j
Проводка - раз уж весь пучок демонтирован, есть мысль провести ипонскую проводку с того же марка или чайзера, дабы не парить себя и людей дорогостоящим, геморройным и чаще всего косячным сращиванием. Это все перспектива, пообсуждаем еще.
Подвеска - рычаги-балки-стабы-ступицы сток, везде полиуретан (уже идет из польши)), все окрашено порошком, винты, желательно конечно тэйны)
Редуктор - скорее всего 100% блок (понимаете о чем я

)
Колеса - 4*100 оч хочу volk te37, посмотрим как получицца)
Рейка - короткая, пока особо не думал, прорабатываю тему с электроусилителем)
Тормоза - в раздумьях, возможно 540, а может и брэнд, на что денег хватит во время проэкта)
Салон - его отсутствие

Каркас - ковши - таката - торпеда (возможно в алькантаре, как и руль) кстати руль вымутил Hella MOMO На фото будет) Все магистрали (тормоза, топливо) в салоне, гидроручник
На данном этапе кузов ждет щедрого форумчанина, который одолжит мне сварку) двух недель на проварку всего что сгнило надеюсь будет достаточно) Ну и если кто-то хочет принять участие в этом действии милости прошу в мой гараж)
А теперь фото)
Такие мы приехали в первый гараж, сразупосле покупки


А это уже в новом месте, где и планируются все работы)
Сфотканы все проблемные места
http://s014.radikal.ru/i328/1201/9f/bf718a4f065e.jpghttp://s45.radikal.ru/i110/1201/de/975b7a0ba0f5.jpghttp://s018.radikal.ru/i524/1201/d6/75195dc56c33.jpghttp://s50.radikal.ru/i127/1201/15/f2863f92e549.jpghttp://i079.radikal.ru/1201/d1/7fd0d35700f8.jpghttp://s018.radikal.ru/i521/1201/b1/3b885ad673be.jpghttp://i008.radikal.ru/1201/fc/df869c8afd99.jpghttp://i077.radikal.ru/1201/be/f061a4fa59f5.jpghttp://s017.radikal.ru/i428/1201/07/3db2682e4029.jpghttp://s018.radikal.ru/i520/1201/bb/35f7dd784131.jpghttp://s018.radikal.ru/i501/1201/f4/dea86d93539a.jpghttp://s018.radikal.ru/i525/1201/fe/98d4a89055b2.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1201/61/f4c2a7a23187.jpghttp://i007.radikal.ru/1201/dc/355902b51c1a.jpghttp://s018.radikal.ru/i522/1201/c5/4283b0fc24bc.jpghttp://s018.radikal.ru/i511/1201/7f/663cffd0a2e4.jpghttp://s017.radikal.ru/i433/1201/f1/a31ed5b0d4f7.jpghttp://s018.radikal.ru/i521/1201/d1/35d06d4013c2.jpg