BMW E30 Logo

Автор Тема: Скандальный Project *1jz-gte  (Прочитано 7654 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« : 14 Января 2012, 14:48:31 »
Как видно из названия - моя пока "недомашина" будет иметь под капотом японский, зарекомендовавший себя только с положительной стороны 1jz-gte.
Началось все с мечты, как и у многих, мечты о владении второй машиной для души и покатушек - БМВ е30. Была перебрана сотня ресурсов, куча информации, но осел я в конце концов на этом форуме. Где и наткнулся на тему о продаже кузова на колесах 2 перехода без двигателя коробки и половины кузовщины и еще чего-то, и понял - это то что нужно, тк эту машину собирался собирать с нуля. Плюсом было идеальное состояние багажника (весь в мовиле), задних крыльев, телевизора, лонжеронов, тоннеля под КПП, всех стаканов, видно было что машина ни разу не билась сильно, силовые элементы родные. Из минусов - пол частично, аккумуляторная полка, моторный щит под печкой, под блоком предохранителей, пороги внутри в районе ног водителя и пассажира, ну и все наверное, по фотографиям можно все увидеть, считаю что все доступно к устранению вполне и относительно недолго)
Ожидаемые спеки:
Кузов - скорее всего белый, проваренный, восстановленнный в идеал, облегченный
Внешне - полный сток, на будущее возможен мтех2, возможно будет карбоновая дрифтовая полка xD
ДВС - как и упоминалось, 1jz-gte, поначалу идеальный сток, потом, при наличии средств сил 350-400 снимем, но это настолько долгосрочно и по окончании проэкта что пока не об этом)
КПП - конечно же мечты урвать где нить 154-ю, пока обойдемся 58й)
Каркас по приложению j
Проводка - раз уж весь пучок демонтирован, есть мысль провести ипонскую проводку с того же марка или чайзера, дабы не парить себя и людей дорогостоящим, геморройным и чаще всего косячным сращиванием. Это все перспектива, пообсуждаем еще.
Подвеска - рычаги-балки-стабы-ступицы сток, везде полиуретан (уже идет из польши)), все окрашено порошком, винты, желательно конечно тэйны)
Редуктор - скорее всего 100% блок (понимаете о чем я :-X)
Колеса - 4*100 оч хочу volk te37, посмотрим как получицца)
Рейка - короткая, пока особо не думал, прорабатываю тему с электроусилителем)
Тормоза - в раздумьях, возможно 540, а может и брэнд, на что денег хватит во время проэкта)
Салон - его отсутствие  :-[ Каркас - ковши - таката - торпеда (возможно в алькантаре, как и руль) кстати руль вымутил Hella MOMO На фото будет) Все магистрали (тормоза, топливо) в салоне, гидроручник

На данном этапе кузов ждет щедрого форумчанина, который одолжит мне сварку) двух недель на проварку всего что сгнило надеюсь будет достаточно) Ну и если кто-то хочет принять участие в этом действии милости прошу в мой гараж)
А теперь фото)

Такие мы приехали в первый гараж, сразупосле покупки



А это уже в новом месте, где и планируются все работы)
Сфотканы все проблемные места

http://s014.radikal.ru/i328/1201/9f/bf718a4f065e.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1201/de/975b7a0ba0f5.jpg

http://s018.radikal.ru/i524/1201/d6/75195dc56c33.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/1201/15/f2863f92e549.jpg

http://i079.radikal.ru/1201/d1/7fd0d35700f8.jpg

http://s018.radikal.ru/i521/1201/b1/3b885ad673be.jpg

http://i008.radikal.ru/1201/fc/df869c8afd99.jpg

http://i077.radikal.ru/1201/be/f061a4fa59f5.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1201/07/3db2682e4029.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1201/bb/35f7dd784131.jpg

http://s018.radikal.ru/i501/1201/f4/dea86d93539a.jpg

http://s018.radikal.ru/i525/1201/fe/98d4a89055b2.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1201/61/f4c2a7a23187.jpg

http://i007.radikal.ru/1201/dc/355902b51c1a.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1201/c5/4283b0fc24bc.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1201/7f/663cffd0a2e4.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1201/f1/a31ed5b0d4f7.jpg

http://s018.radikal.ru/i521/1201/d1/35d06d4013c2.jpg
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 14:50:07 от BobbyZeee
»
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Скандальный Project *1jz-gte

  • 3-4 июня Good Project Weekend!

    [img width=1024 height=768]https://pp.userapi.com/c639418/v639418621/21dcd/-0Ri4sdf3yg.jpg[/img]

  • Каменск-Уральский Stalker's Project 2. Touring 318i Black, with M42.

    Итак, не знаю ждали вы или нет, но я вернулся и теперь снова в строю  tongue!
    Предметом об...

  • BMW E30 320i Coupe Mini Drift Project Soon

    И так начну историю с того , что у меня была уже собранный дрифт кар, на базе М50
    Мотор М50 2....

  • Екатеринбург Bmw e30 coupe 316 Drift project "White widow"

    Всем привет!
    По просьбам трудящихся открываю тему, которая станет Бортовиком постройки моего пр...

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #1 : 14 Января 2012, 14:52:42 »
грандиозные планы)удачи в восстановлении)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 14 Января 2012, 21:51:56 »
Успехов в реализации задуманного, будем следить. Двиг уже есть?
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 14 Января 2012, 22:11:08 »
Две недели на востановление кузовщины? Два месяца при условии работы в полный рабочий день а не вечерами. Ну и вертел ищи сразу к сварочнику, без него как говорится наипешся неудобные места варить да и толком не сделаеш.
А так удачи и терпения в востановлении!
 Ну и по стилистике - зачем в голом салоне с каркасом алькантара, более уместен карбон что ли, но это мое личное мнение. Успеха с проектом!!!
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 15 Января 2012, 00:11:14 »
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 15 Января 2012, 00:52:54 »
Ребят все будеь ток сварку одолжите)))
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #6 : 23 Января 2012, 00:57:57 »
м30 рулит,привет из Домодедово!))
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 23 Января 2012, 03:02:55 »
Это точно чувак))
П.с. Скоро внесу ясность фотоотчетом, а пока вкратце: у форумчанина куплен м30б35 с навесным, коробкой. Пока будем внедрять его, доводить до идеала все остальные узлы (тормоза, подвеска, кузов, рулевой мех-м, колеса, и т.д.), а потом если я его не полюблю всей душой, воплощу в жизнь то что описал в первых строках первого сообщения в этой теме) Но не исключаю что захочется вдруг сделать полную переборку м30 на ковке и дунуть) А пока начинаю затариваться различными новыми деталюшками на этот мотор)
Оставайтесь на связи, сварочный аппарат скоро появится) также как и фотоотчеты)
Все спасибо за поддержку и за то что вы со мной)
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 03:59:00 от BobbyZeee
»
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #8 : 23 Января 2012, 09:38:12 »
дааа! планов громадьё! удачи в осуществлении и чтобы не перегорел
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 23 Января 2012, 16:34:48 »
дааа! планов громадьё! удачи в осуществлении и чтобы не перегорел
Спасибо) перегореть - это самое ужасное что может случиться)) но надеюсь мне это не грозит)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 23 Января 2012, 16:41:40 »
m30 и без ковки ниплохо себя чуствет если вдуть в него
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 23 Января 2012, 17:27:21 »
Да я знаю, в любом случае если решусь, понадобится изучить этот вопрос более досконально.. Тем более я не думаю что сток поршневая без проблем переживет хотя бы бар, и при этом пройдет хотябы тысяч 20..) Если уж делать то нормально, и масляные каналы и форсунки врезать надо. Плюс переборка всей малой требухи. Че это обсуждать, вопрос конечно интересный но во-первых до него далеко, во вторых это уже много раз обсуждалось если не здесь, то на других форумах точно)
Сейчас меня волнует больше всего не свап а подготовка кузова под него) потом надо твердо встать на винты, полиуретан и рэйсы да тормоза хорошие, потом уже дрыгатель)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 23 Января 2012, 17:29:58 »
зря м30 :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 23 Января 2012, 17:31:17 »
Пачиму?))
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #14 : 23 Января 2012, 18:23:24 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 23 Января 2012, 18:30:54 »
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #16 : 23 Января 2012, 18:32:57 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 23 Января 2012, 19:44:17 »
То что он тИжОлый это не по наслышке знаю))
На самом деле я уже много на этот счет дум передумал, уже искал и ср20дет и подумывал насчет м42 турбо и вааапще... Голову сломал) Ну а м30 это скорее временный вариант который очень удачно вписался в мой бюджет на сегодня, так что фае фпереди) *ушел в гараж*)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #18 : 23 Января 2012, 21:03:27 »
То что он тИжОлый это не по наслышке знаю))
На самом деле я уже много на этот счет дум передумал, уже искал и ср20дет и подумывал насчет м42 турбо и вааапще... Голову сломал) Ну а м30 это скорее временный вариант который очень удачно вписался в мой бюджет на сегодня, так что фае фпереди) *ушел в гараж*)
ИМХО не соглашусь с тобой тк установка м30 потребует сил времени денеГ...  а чтобы его оставить на один сезон... ты или очень богат или очень глуп...Я бы посоветовал ставить сразу то что надо... если дуть м42 то поставь его и готовь железо...   
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 23 Января 2012, 23:30:01 »
ИМХО не соглашусь с тобой тк установка м30 потребует сил времени денеГ...  а чтобы его оставить на один сезон... ты или очень богат или очень глуп...Я бы посоветовал ставить сразу то что надо... если дуть м42 то поставь его и готовь железо...
Силы и время тратятся с удовольствием а насчет денег не понял..) что там надо вложить чтоб свап-комплект воткнуть в е30? Выхлоп сам сварю, лапы аналогично.. Все работы провожу сам. Плюс не факт что этот двигатель только на сезон опять же, быть может он меня устроит) каждому свое, я на е30 еще не ездил, поэтому не исключаю что мне понравится м30 спереди. Ну и само собой в случае решения о замене, м 30 обменяется на денежные знаки)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 24 Января 2012, 01:51:18 »
 Знаю одного человека, который дунул в  стоковый м30 1,5 бара ( единственно стояла стальная прокладка)  и ездил спокойко  не заморачиваясь.   У м30 очень большой потенциал, а если поставить ковку цены ему не будет))
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 24 Января 2012, 16:39:13 »
Также слышал про эти подвиги) но се равно очково даж очко задувать)
А какая турба у этог товарища стояла?
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #22 : 24 Января 2012, 19:00:21 »
Также слышал про эти подвиги) но се равно очково даж очко задувать)
А какая турба у этог товарища стояла?
KKK26  у него стояла вроде
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 24 Января 2012, 20:06:32 »
1 бар м30 даже не почувствует только разжать маленько и всё,
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #24 : 18 Октября 2012, 15:47:06 »
вот и перегорел...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам