BMW E30 Logo

Автор Тема: Поставить Шпильки!  (Прочитано 6699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« : 14 Января 2012, 18:40:03 »
Подскажите, что для этого использовать на стоке е30?
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поставить Шпильки!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #1 : 15 Января 2012, 15:36:51 »
для этого использовать шпильки и гайки
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 15 Января 2012, 15:46:32 »
С граверами.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #3 : 16 Января 2012, 19:02:08 »
Капитанам спасибо.

Мб есть какой более дешёвый и практичный вариант?
от куда брать эти самые шпильки(при том что не портить резбу в ступице)
а по цена одной норм шпильки 220р(например на тоёту)

на вазы вроде подходят болты которыми голова к двиглу крепятся
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #4 : 16 Января 2012, 19:38:11 »
У вазо-болта резьба 12 шаг1.25 а у бмв 1.5 так что с ваза непойдет...
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 16 Января 2012, 23:28:21 »
Позвольте поинтересоваться, с какой целью предполагается установка шпилек?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #6 : 17 Января 2012, 13:15:30 »
мне кажется дешевле чем рублей 40 за обычную шпильку не выйдет. может и выйдет но результат будет не лучше. вывод - зачем экономить копейки.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 17 Января 2012, 14:11:43 »
Позвольте поинтересоваться, с какой целью предполагается установка шпилек?
и у меня вопросы те же...)))
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #8 : 17 Января 2012, 18:09:14 »
мне кажется дешевле чем рублей 40 за обычную шпильку не выйдет. может и выйдет но результат будет не лучше. вывод - зачем экономить копейки.
за 40р это если от нивы?(вот бы аналог подлиннее крепче и до 200р)
просто тогда я понимаю придётся резьбу с ступицах убить(а этого бы не хотелось)
Позвольте поинтересоваться, с какой целью предполагается установка шпилек?
более быстрее и удобнее снимать колёса.
ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 17 Января 2012, 19:37:16 »
более быстрее и удобнее снимать колёса.
имхо заморачиватся, или колеса снимаются три раза на день??а заказать шпильки у токаря???хотя где то читал что на такие вещи резьба не режится а катается
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #10 : 17 Января 2012, 20:03:55 »
я езжу на самых обычных шпильках. прочности их не знаю но заказанные наверно будут прочнее, ждем когда эксперты отпишутся.

но разве например мои шпильки слишком ломкие или еще чего такое? для дрифта и драга думаю не подойдут а вот для города норм.
насчет того зачем это надо - это просто удобно, особенно когда проставки, особенно когда разные колеса. а минусов от этого я не заметил.

у меня вот такая мысль есть: если вдруг я проколю колесо загородом, то я ведь смогу воспользоваться чьейнибудь запаской от ваза?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 17 Января 2012, 23:06:34 »
более быстрее и удобнее снимать колёса.

То есть мы выкинем оригинальные каленые (ну, может не каленые, но очень твердые) болты, вместо них поперек резьбы вкрутим шпильки от гбц совавтопрома, которые растягиваются при закручивании и при возникновении опасной ситуации эффектно срежутся и уедут в кювет вместе с колесами. Свободных мест на кладбище убавится, а все ради того, чтобы 2 раза в год потратить на замену колес не 40 минут, а 30.
Если хочется приколхозить какие-то особые колеса, требующие проставок, то колхоз со шпильками хотя бы имеет какой-то разумный смысл. Если это автомобиль для участия в соревнованиях, где действительно требуется быстро заменять колеса, а центральную гайку колхозить не хочется - тоже понятно. Только для соревнований обычно на шпильках не экономят. Если, конечно, "соревнования" - это не стритракинг...

у меня вот такая мысль есть: если вдруг я проколю колесо загородом, то я ведь смогу воспользоваться чьейнибудь запаской от ваза?

Запаску надо иметь свою.
У жигулей больше центральное отверстие и окружность, на которой стоят отверстия под болты, имеет диаметр 98мм, а у е30 - 100мм. Диск от жигулей вполне налезает и прикручивается. Некоторые отморозки даже постоянно так катаются.
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 23:45:48 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 17 Января 2012, 23:16:50 »
не вижу смысла в шпильках вообще. ездий на болтах и ипите никому мозг.
тем более что шпильки нужны не обычные, а улучшенные(на заводе только могут такие сделать по заказу) или покупать за дорого. Рисковать и ездить на обычных шпильках я бы точно не стал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +13/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPB Southeast Site
« Ответ #13 : 18 Января 2012, 01:46:54 »
То есть мы выкинем оригинальные каленые (ну, может не каленые, но очень твердые) болты, вместо них поперек резьбы вкрутим шпильки от гбц совавтопрома, которые растягиваются при закручивании и при возникновении опасной ситуации эффектно срежутся и уедут в кювет вместе с колесами. Свободных мест на кладбище убавится, а все ради того, чтобы 2 раза в год потратить на замену колес не 40 минут, а 30.
Если хочется приколхозить какие-то особые колеса, требующие проставок, то колхоз со шпильками хотя бы имеет какой-то разумный смысл. Если это автомобиль для участия в соревнованиях, где действительно требуется быстро заменять колеса, а центральную гайку колхозить не хочется - тоже понятно. Только для соревнований обычно на шпильках не экономят. Если, конечно, "соревнования" - это не стритракинг...

1) кто сказал, сто буду шпильки брать от "гбц совавтопрома"?...(я вобще то ищу варианты)
2) какая разница зачем, мне это нужно.

ICQ-239-298-51два mob-+7-921-985-99-3три
Сonvertible top s50b32(M3 body black) 90"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 18 Января 2012, 01:52:26 »
я езжу на самых обычных шпильках. прочности их не знаю но заказанные наверно будут прочнее, ждем когда эксперты отпишутся.

но разве например мои шпильки слишком ломкие или еще чего такое? для дрифта и драга думаю не подойдут а вот для города норм.
насчет того зачем это надо - это просто удобно, особенно когда проставки, особенно когда разные колеса. а минусов от этого я не заметил.

у меня вот такая мысль есть: если вдруг я проколю колесо загородом, то я ведь смогу воспользоваться чьейнибудь запаской от ваза?
вряд ли от ваза, у нас 4 на 100 а у них на 98,центровать не получится
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 18 Января 2012, 01:54:57 »
1) кто сказал, сто буду шпильки брать от "гбц совавтопрома"?...(я вобще то ищу варианты)
2) какая разница зачем, мне это нужно.
хотя я и противник такой доработки.но с тобой соглашусь если уж хочеш то делай..но у меня ест совет а не проще посмотреть по машинам у кого с родни шпильки стоят посмотреть как они на ступице и может их просто выкрутить и перекрутить себе...на розборке полазить глядиш и найдеш.и не надо заморачиватся с подбором метала шага резьбы и прочего
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #16 : 18 Января 2012, 02:05:39 »
вряд ли от ваза, у нас 4 на 100 а у них на 98,центровать не получится

да я поэтому и пишу про шпильки, что на болтах может и не получится, т.к. длина болта и болт как согнешь?

а вот шпилька она уже вкручена и ты притягиваешь колесо гайками, тоесть они могут немного встать в раскоряку и все спокойно затянется. с болтами хрен так хорошо сделаешь. тоесть воможно ставить почти любые колеса. и цо тут пофиг, есть кольца пластиковые если уж приперло.
и чтобы поставить колеса другие мне например не надо будет иметь комплект 16ти других болтов.

а шпильки часто вообще ломаются? у меня проставки 2см, шпильки используются почти во всю длину. как сломается хоть одна - напишу
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 18 Января 2012, 11:18:29 »
2) какая разница зачем, мне это нужно.

Такая разница, что на дороге ты не один, и если из-за колхоза у тебя отвалятся колеса на ходу, то это уже не только "твое дело".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 18 Января 2012, 11:42:34 »
Такая разница, что на дороге ты не один, и если из-за колхоза у тебя отвалятся колеса на ходу, то это уже не только "твое дело".
Да не отвалится у него колесо:)в худшем случаи если и протянет шпилку по резбе то  начнет бить так что ехать незя будет...оторвать может когда проставка сильно большая  гайка заернута будет на два витка,а то и меньше:)и то скорей всего отпатед в повороте,у меня такое было на жигулях,когда болты короткие были:))поворачивал на право,и машина лягла на колесо передние+вытянуло резбу,пришлось ступицу менять:(и за колесом ити метров 50:(
Так что все будет гуд если нормально сделать:) ^-^
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 18 Января 2012, 11:46:48 »
да я поэтому и пишу про шпильки, что на болтах может и не получится, т.к. длина болта и болт как согнешь?

а вот шпилька она уже вкручена и ты притягиваешь колесо гайками, тоесть они могут немного встать в раскоряку и все спокойно затянется. с болтами хрен так хорошо сделаешь. тоесть воможно ставить почти любые колеса. и цо тут пофиг, есть кольца пластиковые если уж приперло.
и чтобы поставить колеса другие мне например не надо будет иметь комплект 16ти других болтов.

а шпильки часто вообще ломаются? у меня проставки 2см, шпильки используются почти во всю длину. как сломается хоть одна - напишу
если шпильки станутв роскоряк, ты не получиш центровку колеса, бдет набивать так что мама не горюй...
во вторых  что же это за шпильки которые будут гнутся или болтатся что бы стать  в роскоряк??
и опать же такие как ты всунеш другой размер??он не зависит от того какие у тебя болты..на болтах с эксцентриком ты максимум смож ставить 98 вместо 100 или 102...размер межболтовой это же растояние между дырками,или шпильками...я е представляю как можно  будет надеть 108 например розмер на сотую разболтовку..
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 18 Января 2012, 12:07:27 »
Такая разница, что на дороге ты не один, и если из-за колхоза у тебя отвалятся колеса на ходу, то это уже не только "твое дело".
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #21 : 18 Января 2012, 18:20:15 »
если шпильки станутв роскоряк, ты не получиш центровку колеса, бдет набивать так что мама не горюй...
во вторых  что же это за шпильки которые будут гнутся или болтатся что бы стать  в роскоряк??
и опать же такие как ты всунеш другой размер??он не зависит от того какие у тебя болты..на болтах с эксцентриком ты максимум смож ставить 98 вместо 100 или 102...размер межболтовой это же растояние между дырками,или шпильками...я е представляю как можно  будет надеть 108 например розмер на сотую разболтовку..

нет ну про 108 я и не говорю. и еще раз повторю - я этот вариант рассматриваю как экстренный и лучше ехать на нецентрованном колесе чем на ободе дорогого диска.

апро то что 100 и 98 спокойно со шпильками можно ставить туда сюда написано куча тем на тазо-форумах, у них даже не бьет при этом
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 19 Января 2012, 00:49:15 »
я у токаря заказывал 16шт.1000р. сталь-45.так и не поставил =)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 19 Января 2012, 01:00:16 »
шпильки удобны тем что одевать колесо легче,у меня на пульсаре разболтовка тож 4 на 100
и по сравнению с болтами на бмв-мне колеса одевать на пулю легче.
а так,больше ни каких отличий то и нет.
я знаю как тебе не прогадать со шпильками...
У меня в гараже есть болты от БМВ и гайки от пульсара...
шаг резьбы вероятно как и у всех ниссанов одинаковый,потому как я на пулю закручивал спец гайки для литья от скайлайна.
Единственное отличие вероятно у ниссанов-это длинна этой шпильки!!!

Вообщем по результатам экспериментов отпишусь,если гайка от пули залезет на болт от бмв то усё ок...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам