BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 и много много вопросов.  (Прочитано 3818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« : 15 Января 2012, 11:05:29 »
 Здравствуйте. Ранее с м20б20 дел не имел вообще, и до сих пор мотор мною до конца не изучен, поэтому накопилось несколько вопросов. Дело собственно вот в чём.
После покупки, когда машину заводил на холодную, был слышен странный звук исходящий от передней части мотора, похожий на скрип снега под ногами в мороз, или скрип двери если её постоянно открывать-закрывать. По мере прогрева звук становился тише пока не исчезнет совсем.
Думал может помпа, но потом когда стал снимать ремни оказалось что генератор был оттянут до упора а ремень немного провисал, может быть это ремень так и скрипел?
 Когда снял все водяные шланги увидел что на стоящей машине то есть холодной термостат открыт. То есть если я всё правильно понимаю он неисправен, и отсюда у меня машина так долго прогревалась? хм. В соседнем канале от термостата видны 2 одинаковых датчика, один датчик температуры, а второй зачем(почему) ?
 И 3 - карамба! как выяснилось у меня была снята клемма с датчика положения заслонки и это ещё не всё, датчик который должен стоять на кронштейне возле маховика тоже отсутствует! Как мотор мог вообще нормально работать? ps Джетроник.
У меня под капотом вообще моного "лишних клемм" как выразился предыдущий хозяин.
И из под верхней шестерни походу прёт масло, критично ли это?
 Фото сие безобразия расположены ниже. Сделайте оценку по фотографиям. Прошу вашей помощи и совета, в частности:
Что я терял от работы мотора без этих датчиков и с вечно открытым термостатом? Ну или подскажите план к действиям.


  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 и много много вопросов.

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Тюмень Много разного нашел в гараже, новое.

    Делал уборку в гараже. Обнаружены запчасти для Е30. Новые. Может кому что надо.
    Ориентировался...

  • ДР клуба 18 августа клубу много лет )))

    [img width=1024 height=768]https://www.bmwplanet.ru/upload/ff5ab5df1f68cabb39f5090c10d905f1.jpg[/img...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 15 Января 2012, 11:17:33 »
Был у меня джетрон ))
термостат меняй однозначно
датчик на шкиве колена насколько я помню идет на прямую на диагност разъем и его отсутствие никак не сказывается на работе, джетрон пляшет от датчика на трамблере
про датчики на корпусе термостата непомню уже, один на впрыск, другой на приборку
масло с сальника распреда скорее всего - менять
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 15 Января 2012, 11:52:40 »
джетрон пляшет от датчика на трамблере
про датчики на корпусе термостата непомню уже, один на впрыск, другой на приборку
масло с сальника распреда скорее всего - менять
от трамблера идут только обороты на тахометр, джет от этого ничего не получает.
на термостате один датчик на мозги(тот что внизу в самом), другой на приборку(с одной ногой), третий на термореле времени(колодка), четвертый температурный пеерключатель(два отдельных проводка).
датчик дроссельной заслонки скорее всего мозг парил, поэтому и сняли клемму, только что-то я сомневаюсь, что без него работать мотор будет.Короч, тебе надо проверить датчик, у него всего 3 положения: ХХ, обороты, газ в пол.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 15 Января 2012, 11:54:18 »
спасибо! а как этот датчик проверить?
я отъездил так 6000 км как купил, машина работала ровно, на экономичном режиме потребляла 10-11 литров, за городом около 8.
правда есть 3 провода что ли которые перд мозгами заизолированы, не знаю куда они и зачем.
на термостате один датчик на мозги(тот что внизу в самом), другой на приборку(с одной ногой), третий на термореле времени(колодка), четвертый температурный пеерключатель(два отдельных проводка).
подрисуй на картинке а то я что то не в куриваю что куда!
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 11:58:38 от Pensioner
»
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 15 Января 2012, 11:56:34 »
походу бывший хозяин хотел поставить мотроник,но что-то у него не получилось.
клема корич.должна идти на пусковую форсунку или же на датчик температуры...
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 15 Января 2012, 13:57:15 »
подрисуй на картинке а то я что то не в куриваю что куда!
у тебя сколько датчиков на корпусе термостата?

по датчикам я вроде все доступно описал, если болтаются лишние провода - то значит каких-то просто нет. скорее всего термореле времени у тебя не хватает и переключаемого клапана(на нем частенько ноги ломаются)

судя по шестерне от распредвала - у тебя мотрон, но если посомотреть на ВВ провода - то джет. Скорее всего джет с другой шестерней и шлангом охлаждения
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 13:59:01 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 15 Января 2012, 15:34:07 »
у тебя сколько датчиков на корпусе термостата?
два!
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #7 : 15 Января 2012, 16:05:54 »
это она у тя крайне экономно едет как-то.

динамика нормальная?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 15 Января 2012, 17:31:51 »
это она у тя крайне экономно едет как-то.

динамика нормальная?
это на верное потому что по городу больше 70 не езжу и мотор кручу до 3000 не всегда доходит.
а за городом 90-100 на пятой.

динамика хорошая, на 1-2 по сухому асфальту буксуем, на 3 резина посвистывает слегка а на 4 уже нормально летим. ( ежели в красной зоне крутить)
но такие прострелы у меня редкие так как не люблю особо это дело, да и пороть она начинает по ощущениям где то 18л.

ну так то я точно сказать не могу так как на других 320ых не ездил

А в вин коде не указывают что за система впрыска мотроник или джетроник?
а то что то у меня правда проводов лишних много.
да и следы пожара на коммутаторе были, может на ней до меня моторон спалили  ???
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 17:35:08 от Pensioner
»
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам