BMW E30 Logo

Автор Тема: на холостых воздух из печки холодный и греется мотор, пока не дашь оборотов  (Прочитано 5245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 15 Января 2012, 20:06:51 »
мотор м20. последние месяцы выносит мозг система охлаждения. термостат, вискомуфта и радиатор охлаждения новые. на сегодня проблема сводится к следующему. на холостых постепенно воздух из печки становится прохладным и затем начинает грется мотор. поднимаю обороты до 2тыс на несколько секунд и всё приходит в норму. ну и выхлоп белый имеется на горячую.

мои предположения:
- крыльчатка помпы рассыпалась и на холостую давление очень мало.

- кран печки засрался и имеет малую проходимость. или патрубок пережался. соответственно при слабом давлении вода не доходит до печки. но почему тогда греется мотор не понятно.

- воздушная пробка. маловероятно, тк прокачивал всячески - жал патрубки, откручивал прокачной болт и тп.

-пробита прокладка и происходит завоздушивание выхлопом. признаков пока не нашёл, разве что дым белый из трубы. надо будет в свечные дупла дунуть
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 23:48:13 от spiritchaser
»
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме на холостых воздух из печки холодный и греется мотор, пока не дашь оборотов

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • Москва Куплю тонкий моторчик печки

    Куплю тонкий моторчик печки. В рабочем состоянии, чтобы работал на всех скоростях, без люфтов. Если ...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 15 Января 2012, 20:17:32 »
у меня такое было когда не хватало 3л антифриза в системе
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 15 Января 2012, 20:31:20 »
А сколько ваще жидкости помищается в систему м20?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 15 Января 2012, 22:15:59 »
в м20 10.5литров
м10 7л
м40 7л +0.5если кондей
м42 6.4л 11 с кондеем
м21 12л
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #4 : 15 Января 2012, 22:28:17 »
уровень антифриза в норме и прокачано всё. я хз вообще.

завтра один заколхоженный патрубок поменяю
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 15 Января 2012, 22:32:00 »
у знакомого такое было когда тосола не хватало

может чтото с термостатом
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #6 : 15 Января 2012, 22:42:34 »
термос новый
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #7 : 16 Января 2012, 00:48:47 »
для себя я понял. проверить прокладку можно надев пакет на трубку из расширительного. пакет надуется от выхлопных газов тогда. также можно дать давление в цилиндры и смотретть пузыри.

неисправность крыльчатки помпы должна проявляться в низком давлении в системе на хх. щупать шланги, а также откручивать их и затыкать пальцем.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 16 Января 2012, 00:55:33 »
скорее всего забит клапан печки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 16 Января 2012, 01:52:28 »
Залил 5л антифриза и 2л водицы больше не идёт, ставил на подъём, жамкал трубки без изменений! Все толстые трубки горячие а те что идут на печку тёплые и печка еле греет! Когда даю газку те шланги что идут от помпы к радиатору как-бы надуваются, не пойму от воздуха или от давления жидкости!?
И где находится прокачной болт?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 16 Января 2012, 01:57:51 »
Залил 5л антифриза и 2л водицы больше не идёт, ставил на подъём, жамкал трубки без изменений! Все толстые трубки горячие а те что идут на печку тёплые и печка еле греет! Когда даю газку те шланги что идут от помпы к радиатору как-бы надуваются, не пойму от воздуха или от давления жидкости!?
И где находится прокачной болт?
не забывай что в блоке ОЖ все равно остается, так что 7л при замене радиатора допустим, это норм, насчет шлангов они надуваются а когда газ сбрасываешь они сдуваются?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 16 Января 2012, 02:13:01 »
Блин, у меня такая же проблема появилась не так давно (m10). То все нормально и греет норм, то едешь и как-то не греет, потом газанешь и все норм или само позже. Но только когда машина прохладная (скажем так). Сливал я антифриз не с радиатора, а с трубки подогрева дроссельной заслонки. И вот после этоuj у меня стрелка стоит не на 12 (как раньше) а чуть выше синей зоны, или max 1 деление после синей. Есть предчувствие, что как-то с этим связано (типа сливать надо было полностью), но все жимкал и поднимал и вроде как норм все. Думал то ли термоклапан, то ли приборка, то ли помпу надо ставить (правда совпадение какое-то странное...), но спрашивать так и не стал.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 16 Января 2012, 02:24:17 »
не забывай что в блоке ОЖ все равно остается, так что 7л при замене радиатора допустим, это норм, насчет шлангов они надуваются а когда газ сбрасываешь они сдуваются?
Я сливал полностью так как менял заглушки на блоке и из печки выдувал, и если и осталось там что то то не больше 0.5 литра!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #13 : 17 Января 2012, 23:16:45 »
поменял шланг входящий на печку. старый был с вставкой трубкой. покачал утром. вроде всё норм. но концу дня та же хня и децл антифриза скипело. сейчас снова прокачал. через болт прокачной спшикнуло немного воздуха. завтра ещё кой че попробую. может и воздух в систему набегает с двига
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железнодорожный
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 17 Января 2012, 23:40:01 »
В системе охлаждения воздух , пока он там печька греть не будет , остается узнать откуда он там :
1. Замена антифриза! У меня при замене  возникла воздушная пробка , завел, движок начал греться , нагрелся больше половины заглушил, медленно стравил  давление с расширительного бачька долил антифриз до уровня и все встало в норму.
2. Прогорела или пробило прокладку ГБЦ! если дырочка маленькая то можно и не заметить бульков и запаха в расширительном бачьке ,но дымить белым дымом машина будет! Через эту маленькую дырочку и попадает отработавшие газы и создают пробку.
3.Не герметичьность сестемы-подсос ввоздуха! Если везьде сухо скорее всего подсасывает в районе печьки - её радиатор или патрубки.

прошу строго не судить - написал из своих соображений.

вспомнил что от перегрева двигателя может повести ГБЦ ,а это тоже одна из причин пропускания отработавших газов в систему охлаждения.






 
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 23:44:02 от TolikN
»
  • BMW e30 325xi ,1990г, седан, m20b25
89161543302
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железнодорожный
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 17 Января 2012, 23:41:14 »
поменял шланг входящий на печку. старый был с вставкой трубкой. покачал утром. вроде всё норм. но концу дня та же хня и децл антифриза скипело. сейчас снова прокачал. через болт прокачной спшикнуло немного воздуха. завтра ещё кой че попробую. может и воздух в систему набегает с двига
скорее всего хана прокладке ГБЦ
  • BMW e30 325xi ,1990г, седан, m20b25
89161543302
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #16 : 18 Января 2012, 00:28:21 »
завтра дым попробую на вкус. парит прилично, но забивал на дым, тк он явно не маслянный. тоже склоняюсь к прокладке гбц.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 18 Января 2012, 06:53:36 »
 Вариант "лучший"-пробита прокладка ГБЦ.Вариант "худший"-трещина в ГБЦ...Вскрытие покажет.
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 06:56:28 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 18 Января 2012, 17:53:59 »
Если греется на холостых, а на оборотах нет - возможно помпо плохо качает. Есть возможность проверь как качает. Или воздушня пробка.. После замены антифриза я целый месяц "танцевал с бубном" пока не выдавил из системы воздух.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #19 : 19 Января 2012, 18:46:09 »
похоже прокладка гбц. буду вскрывать на днях. голова запасная есть.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 20 Января 2012, 12:45:23 »
Почему не хочешь проверить голову перед снятием? Можно выудить довольно много полезной информации из несложного теста.
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 12:49:10 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #21 : 20 Января 2012, 23:26:17 »
что за тест?
дунуть в цилиндры у меня нет возможности. компрессию может померю. свечи посмотрю.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #22 : 22 Января 2012, 22:43:33 »
сегодня снял гбц - прогорела прокладка. 1 и 2 цилиндры сообщались.  в них как раз и компрессия потухла.

разберу завтра обе головы и потащу в мотор технологии.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам