BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: турбо м20  (Прочитано 3942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« : 31 Августа 2007, 12:46:15 »
подскажите как нужно готовить гбц под установку турбы на м20в20????
что делать с клапанами???
что делать с рапредами???
что где шлифовать полировать???
как можно зделать самому впускной кол.???
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турбо м20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #1 : 31 Августа 2007, 12:54:43 »
а еще как бы увеличить обьем моторса с помошью вала и шатунов от м20в27 и все это дело совместить с башкой от м20в20 и турбой!!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 31 Августа 2007, 21:07:38 »
подскажите как нужно готовить гбц под установку турбы на м20в20????
что делать с клапанами???
что делать с рапредами???
что где шлифовать полировать???
как можно зделать самому впускной кол.???

Это лучше книг почитать.
Не потому что мне лень обьяснять.
А потому что лень обьяснять долго.
Не факт что я умею правильно обьяснять и ты что-то запорешь безвозвратно.
Никаких обязательных процедур по ГБЦ нет.
но хорошобы
-отполировать клапана (первым делом выпускные) не затрагивая рабочей фаски.
-приложить прокладку коллектора к ГБЦ и обвести внутренний край лишний металл снять как можно глубже. то же сделать с коллектором

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Сентября 2007, 14:52:57 »
а еще как бы увеличить обьем моторса с помошью вала и шатунов от м20в27 и все это дело совместить с башкой от м20в20 и турбой!!!
От б27 вал гимморно приделывать... там много факторов которые нужно учитывать...
Если хочешь заморочиться узнай какая высота блока б20  и б25, если одинаковая (по мойму одинаковая я уже не помню) то пихай колено б27, а поршно на заказ изготавливать придётся, там юбка короче нужна будет и сам поршень короче должен быть...

Я сам толком не разобрался... по этому дабы не запороть все к чертям поступил проще...
Увеличил объем путем установки пошней и вала от б23... Шатуны одинаковые что у Б20 б23 б25 б27... помойму даже у м30 такие же (точно не помню)

Если нужны будут поршни Б23 обращайся есть комплект б/У (номинал) отдам не дорого ))
(я в Москве) ;)

Сам тоже сейчас с ГБЦ трахаюсь... ))) Понял что придется новую брать скорее всего, т.к. ремонт моей дорого выйдет около 15 т. р. Ну может у тебя дешевле... (делать хотел в Механике у них скорее всего буду ГБЦ брать) И главное что шлифовкой пастелей распредвала они не занимаются и не будут... ибо практически никто не шлифует т.к. оч. сложно...

Вот так...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #4 : 01 Сентября 2007, 20:49:50 »
ну а резон менять клапана на большего диаметра,на динамике нашел распред на м20в23 его стоит ставить??да как и чем можно шлафаеуть башку и камеру??
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Сентября 2007, 10:14:55 »
ну а резон менять клапана на большего диаметра,на динамике нашел распред на м20в23 его стоит ставить??да как и чем можно шлафаеуть башку и камеру??
Клапана конечно лучше побольше поставить... но максимум что там можно "безвредно" сделать это 42 впуск 38 выпуск вместо штатных 40\36 (ИМХО но я считаю что для турбомотора оч больших клапанов не нужно... нет это конечно хорошо, но наполняемость наврятле сильно поднимишь, только выпуск ускоришь... это безусловно скажется на приросте... но денег это будет стоить не мало ;) )
Валы (как мне сказали в Механике) одинаковые что у в20 и в23, была мысль ставить от в25, но есть опасность того что клапана могут с поршнем встретиться... так что надо проверить...
Если валы действительно разные, то лучше конечно от в23... ;)
Если узнаешь, дай знать плиз :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #6 : 02 Сентября 2007, 12:14:44 »
ну а шлифануть башку,камеры,каналы в домашних условиях как и чем можно???
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Сентября 2007, 14:04:15 »
ну а шлифануть башку,камеры,каналы в домашних условиях как и чем можно???
Шлифануть башку в домашних усолиях очень сложно... нужен станок... гиммор... и хорошо не сделаешь... шлифовка в Механике стоит 800 - 1500 р. (по мойму бюджетно :) )
А зачем тебе шлифовать камеру и каналы?
Ну камеру можно шлифануть для уменьшения С.СЖ. если знаешь как правельно это сделать...
А так камеру с клапанами я лично полирую, до зеркала... как сибственно и Ka:Мar (можешь посмотреть на его работу в его теме м20б27 ))) )
А каналы так ваобще нет смысла шлифовать, их можно расточить и отполировать ;) что само по себе лучше... (в домашних условиях тоже тяжко... нет инструмента специального)

А для полировки тебе понадобится шкурка от крупной до нулевки...(в зависимости от шероховатости поверхности) и войлок (его удобней всего на дрель накрутить ;) ) можно еще с пастой ГОИ приколоться :)

Я кстати еще не нашел ни одной канторы которая бы взялась мне полировать... вот так...

А ты уже придумал:
1. Как выпуск делать?
2. Какая турба, скока "дуть" будешь?
3. СТ. СЖ. до скольки понижаешь?
4. Ковку ставил или обычный сток оставил?
5. Мозги из чего воять будешь?
6. Как масло на турбину подавать будешь?
7. Как охдаждать турбину и поток воздуха будешь?
8. Где прокладку мет. под ГБЦ делать будешь?
;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #8 : 02 Сентября 2007, 15:12:50 »
мля я тормоз шлифофать ничего не хочу!!!обшибся,я хочу увеличить впускные и выпускные каналы и довести всю башку до зеркальнонго вида(перепутал шлифовать и полировать!!!!)
Придумал:
1.ХЗ
2.турба к27 либо гибрит к27и к29,а еси покатит то от м21!дуть хочу 0.5-0.8бара т.к. хочу где то 200-280коней(но с таким давлением думаю это не реально!!)
3.степень надо расчитать(кто и как это будет делать ХЗ)
4.ковку и хочу чтоб обьем маленька увеличился,чтоб был 2.2-2.4(а может и больше)
5.мозги думаю от японца еси покатят!
6.ХЗ
7.ясен перец кулером(думаю самый большой от дизелька подоедет,а может и от японца)
8.ювелиру лист меди отдам он все зделает!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0