BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт крана печки ЕСЛИ ОН ДАЛ ТЕЧЬ  (Прочитано 10340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« : 19 Января 2012, 12:05:17 »
Сори что без фоток, не было времени.
Снимаем кран. Процесс описывать не буду .т.к. скорее всего этот процесс будет проходить при демонтаже печки, а эта много раз обсуждалось. Скажу лишь что нужно открутить один саморез который через пластину металлическую держит кран печки с трубками. (процесс проходил на толстой печке, думаю на тонкой кран будет стоять аналогичный).
Берем дрель и сверло диаметром 3мм. Рассверливаем 4 заклепки чтобы разобрать кран.
Разбираем кран на 2 части, достаем саленойд, шайбу большую подкладочную и находим на пластмассовом корпусе прокладку резиновую. У меня она уже была больше похоже на пластмассовую.
Всё вычищаем и собираем в обратном порядке. Прокладку можно поменять на новую, если подобрать по диаметру и прямоугольному сечению, т.к. толстая круглая скорее всего не ужмется. Либо посадить старую прокладку на гермет, как сделал я.
Дальше нам нужно найти длинные 4 болтика и 4 гаечки, которые мы поставим на место высверленных заводских клепок.
Собранный кран ставим на машину и проверяем его работоспособность. Включаем зажигание, ставим терморегулятор печки на max горячую температуру и дуем в трубку крана, она должна продуваться. Потом переключаем печку на max холодную температуру. В этом положении трубка продуваться не должна.
Ремонт крана занял 10мин.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 16:55:13 от CTPOK
»
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт крана печки ЕСЛИ ОН ДАЛ ТЕЧЬ

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 19 Января 2012, 13:13:22 »
На тонкой печке прокладка имеет форму шляпы с большими полями, найти ей замену мне не удалось. Когда она рвется, жижа через СОЛЕНОИД начинает течь на улицу. Если в качестве жижи использовалась вода, последний начинает ржаветь до полной неподвижности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #2 : 11 Ноября 2013, 22:19:49 »
У меня внутреняя игла проржавела-подковырнул отверткой, тепер она ходит

Значит что клиент жив?

И ка3 вообще эта игла может чем то помояь?
Как работает этот кран?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 11 Ноября 2013, 23:54:43 »
Кран бывает двух типов.
В моем случае внутри крана торчит торец трубы, из которой выходит ОЖ, а электромагнит затыкает этот торец резиновой прокладкой в форме шляпы, как я писал выше. То, что якорь электромагнита начал двигаться - это неплохо, но для победы надо, чтобы пластик был без трещин (в моем случае на торце были трещины, и плотно затыкать поток жидкости клапан не смог бы), и надо как-то восстановить/обеспечить герметичность стыка половинок крана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #4 : 12 Ноября 2013, 15:31:39 »
вскрытие показало-пациента уже вскрывали:)

Игла ходит, но мембрана пробита , внутрений патрубок частично раскрошился
Не работал он вообщем:(


ПРи таком диагнозе что может быть с печкой?
Имеет ли это связь с тем что в ноги мне дуло только холодным, а пассажирам-еле тёплым?:(
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 12 Ноября 2013, 16:01:00 »
Это скорее что-то с заслонками. В худшем случае обломки клапана могли улететь в радиатор печки и забить его. Только левая и правая сторона в печке е30 не различаются, так что ищи дальше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 12 Ноября 2013, 16:30:50 »
хочу попытаться вмастырить такую
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1229
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 12 Ноября 2013, 17:09:12 »
фотки бы ... :-[
  • BMW 316 , М40В16, МКПП , Седан , 1991.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 20 Ноября 2013, 08:47:14 »
а у меня лопнул патрубок на клапане печки. трещина длиной около сантиметра. через нее льет ОЖ на ковер. чем заклеить можно?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 20 Ноября 2013, 11:22:31 »
Можно попробовать замазать какой-нибудь эпоксидкой, сверху налепить нерастягивающуюся непромокающую ткань (видел в продаже такую сетку для ремонта бамперов), сверху еще раз эпоксидкой, и так можно несколько слоев. Но потом надо сразу бежать за другим, потому что, на мой взгляд, если пластик уже испортился, то скоро жди еще трещин.

Еще можно отпилить больной орган и заменить его шлангом. У меня вот весь клапан был заменен шлангом, от клапана остался только фланец, которым он крепится на радиатор, и кончик трубы, которая торчит под капот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2028
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 20 Ноября 2013, 11:43:33 »
вот тут фото есть для наглядности
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,42074.msg1772626.html#msg1772626
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 20 Ноября 2013, 12:32:31 »
вот тут фото есть для наглядности
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,42074.msg1772626.html#msg1772626
У меня эта резинка растворилась вообще...  :-\
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 20 Ноября 2013, 12:44:32 »
Да, у меня от нее тоже остались одни воспоминания. И в е34, что характерно, такая же фигня.
Только я подозреваю, что она не растворилась, а рассыпалась в кусочки, которые улетели в радиатор и позабивали там часть каналов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 20 Ноября 2013, 12:47:25 »
Печка работает хорошо. тьфу*3
А остатки именно растеклись по пальцам, как жидкая резина... ХЗ почему так
никак не найду искомую мембрану для попыток ремонта
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 893
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 21 Ноября 2013, 17:09:38 »
Вот фото нарыл.Клапана двух видов для сравнения.








  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1229
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 23 Ноября 2013, 17:15:14 »
О , вот у меня белый стоит)))
Вообще интересно , допустим разобрал , там резинки в сопли ... Где их брать ?
  • BMW 316 , М40В16, МКПП , Седан , 1991.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2028
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 23 Ноября 2013, 17:24:52 »
Похоже что негде...
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1229
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 25 Ноября 2013, 13:05:54 »
А смысл  тогда разбирать ету бодягу ?  :o
  • BMW 316 , М40В16, МКПП , Седан , 1991.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31676
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 25 Ноября 2013, 13:13:36 »
А смысл  тогда разбирать ету бодягу ?  :o
Они бывает просто закисает, а так-же может уплотнительное кольцо испортится, а его то можно и подобрать. В общем вскрыть и посмотреть жива ли мембрана и что там не так. Если мембрана жива то можно и собрать. Ну или вариант попробовать подобрать что-то подходящие, хотя сомневаюсь что можно найти такое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 25 Ноября 2013, 13:29:08 »
Похожая резинка бывает в сантеническом защитном клапане ограничения давления. Я даже купил такой, но что-то там не срослось по диаметрам, кажется. И, скорее всего, там резинка для воды, которая в антифризе может раствориться.

В е34, кстати, эти резинки у меня тоже рассыпались и улетели, остались одни колечки. Т.е. внутри соленоида постоянно живет антифриз. А наружу не выходит, потому что он, похоже, герметичный. И в таком виде оно вполне неплохо работает. Вероятно, ржавеют и наглухо закисают эти клапана у машин, которые ездят на воде? Может быть, можно подобрать большое кольцо для половин корпуса, круглую резинку на тарелку на штоке клапана, и оно будет работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1229
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 25 Ноября 2013, 16:31:49 »
Ладно , бог с ними с этими кольцами , а как быть с мембраной ?
  • BMW 316 , М40В16, МКПП , Седан , 1991.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 25 Ноября 2013, 16:44:03 »
Я ж и говорю - возможно, мембрана не так уж и необходима.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 05 Декабря 2013, 00:01:59 »
Итак

путем нехитрых манипуляций болгаркой и ножницами "брюки превращаются" в


полностью разобран


Начинаем сборку

колечко, все что осталось от старой мембраны

полусобран, в конусе резьба, которая контрица гайкой

процесс примерки и сборки

"Трубка мира". таким образом регулировал вылет открытия клапана, чтобы он перекрывал канал герметично, если это можно так назвать, вся резинка клапана уже порепалась

собрал на винты М3х30мм.


В итоге получил герметичный клапан (на язык). НО пружинки не хватает чтобы удерживать клапан в открытом состоянии постоянно т.е. предполагаю что на кочках сечение будет изменяться, что совсем не гут для тепла в салоне. И рассмотрев устройство, думаю Abra прав, можно без мембраны. ОЖ будет попадать в медную колбу, а вней есть уплотнительное кольцо, и по идее ОЖ деваться больше некуда. Но тогда не понятно почему мой потек  >:( Ну нехай лежит, до случая проверить (надеюсь не скоро).
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 00:18:18 от dvornick
»
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 05 Декабря 2013, 12:03:53 »
В открытом состоянии его будет удерживать поток жидкости, если клапан не подключен задом наперед. Думаю, на количестве тепла это не отразится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1019
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 28 Апреля 2014, 00:49:49 »
...жалко раньше не увидел фоток от  "Водяного" ....вот сделал такую формочку, исходил из того что смог извлечь или того что осталось от старой манжеты




....пока без испытаний
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Ремонт крана печки ЕСЛИ ОН ДАЛ ТЕЧЬ