BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: АвтоКорректор и омыватель фар на depo 2-й пер  (Прочитано 16507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 31 Января 2012, 15:15:32 »
Из прочтения вот этого http://toothwalker.org/optics/astigmatism.html и по результатам эксперимента с изгибанием железки я пришел к выводу, что гнутость должна быть параболическая. Как вычислить параметры параболы - не нашел, поэтому пришлось гнуть экспериментально и подбирать подходящие параметры параболы. Фокусное расстояние подбирал экспериментально, подгибая шторку и наблюдая картину на стенке. Еще очень важно не сместить край шторки с оптической оси, иначе "радуга" на границе усиливается. У депо с этим все очень плохо - шторка приварена наперекосяк и очень приблизительно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме АвтоКорректор и омыватель фар на depo 2-й пер

  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 31 Января 2012, 15:47:45 »
А про ПТФ?:)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 31 Января 2012, 15:59:06 »
А, ПТФ регулируются верхним, кажется, винтиком под резиновой заглушкой. В моем случае на регулировочном винте сохранились лишь воспоминания о резьбе, в ответной части деталь с резьбой тоже вывалилась. Поэтому я туда наколхозил строительный саморез и Гнутую железочку, которая делала вид, что она - резьба. С третьего раза получилось - болтаться перестало, стало возможно регулировать.
Если регулировка совсем не в кассу, то надо найти, где гнутое. У меня была гнутая юбка - фара либо не вставала на место, либо упиралась и светила в землю. Еще можно крепежные саморезы заменить более длинными и подкладывать шайбочки.
Это все про ПТФ 2 переход, с первопереходными дела не имел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 31 Января 2012, 16:02:22 »
кстати обратил внимание, когда собирал корпус депо и отражатель хелла, что само стекло деповское сильнее усиливает интерференцию на границе галочки. со старыми стеклами хеловкими такое проявляется мало.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 13 Февраля 2012, 01:00:44 »
Получилось с гладкими стёклами?

Таки установил на машину гладкие стекла. Теперь я знаю, зачем на штатной хелле напротив линзы ребрышки :) Пучок света с гладкими стеклами получается несколько уже. Фара светит полукругом - получается перед фарой на дороге очень сильно вытянутый эллипс. Края светового пучка получаются несколько "рваные" - видимо, из-за дефектов края отражателя. С обычными стеклами за счет ребрышек эти дефекты скрывались.
Но зато моя "ступенька" светит на дорогу совершенно четко, а не расплывается в стороны, как раньше. Я опасался, что за счет некоторой мутности эти стекла будут рассеивать свет выше светотеневой границы, но пока я ничего такого не заметил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 22 Февраля 2012, 22:37:27 »
Цитировать
про омыватель все говорят что он нихрена не помогает.

Как я уже говорил, это не совсем так.
Сегодня у нас исключительно грязная погода - +1, снег, на дороге - мокрая каша из реагентов. На правой фаре омыватель я случайно сломал, поэтому моется только левая фара. Зато мы можем сравнить, как после поездки по грязным улицам светит фара с омывателем и без. Прошу прощения за телефонные фотографии.
На картинке A на левую фару только что пшикнул омыватель.
На картинке B грязь, которую омыватель не смыл, подсохла и образовала муть. С ветрового стекла дворниками эта грязь, кстати, тоже очень тяжело отмывается. Галочка фары стала размытой, встречка негодует, но хотя бы немного видно дорогу.
На картинке C я вышел и протер обе фары салфеткой. Правую пришлось сначала потереть чистым снегом, потому что грязь там была уже толстым слоем и тряпкой не стиралась. Внезапно на воротах появилась правая галочка. Если подъехать к воротам в упор, то от правой фары можно было бы увидеть бесформенное размытое пятно, в центре которого едва пробивается галочка.
Вывод: тряпочка решает! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 22 Февраля 2012, 22:46:38 »
А высоту ступеньки ниже получается сделать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 22 Февраля 2012, 22:54:30 »
Только начал осущестлять прожект - заказал в экзисте отражатели с линзами Хелла...
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 22 Февраля 2012, 23:11:05 »
А высоту ступеньки ниже получается сделать ?

Конечно можно - это зависит только от мастерства владения напильником и отстроты глаза. Но только зачем? Я делал высоту ступеньки не "от фонаря". К сожалению, мне не удалось найти стандарт, который описывал бы, какой должна быть высота этой ступеньки. Поэтому я долго наблюдал за тем, как светят "настоящие" фары со ступенькой и пришел к выводу, что верхняя граница луча должна быть параллельна земле, а левая - опускаться под заданным для ближнего света углом (вполне вероятно, что в этом я ошибаюсь - значит, придется переделывать). Угол регулировки ближнего света на е30 (впрочем, и на е34 - тоже) - 1.0%. Исходя из этого, я вычислил высоту ступеньки, которая должна быть на щитке перед линзой, чтобы левая "полочка" была ниже правой как раз на этот процент.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 23:12:52 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 25 Февраля 2012, 23:25:25 »
Вот еще вопрос назрел:
1)сначала хочу омыватель установить, а в описаниях к ним пишут. что бачок для омывающей жидкости должен быть под 2 моторчика. У меня бачок стандартный. Получится ли в него впихнуть или нужно ставить бачок под ИНТЕНСИВ. Или я путаю)
Нашел вот такой хелловский очиститель http://www.headlights.ru/Strujnyj-omyvatel-phiksirovannoj-phorsunkoj-hella-549001-p-3975.html - форсунки небольшие и их 4 - как раз то что нужно.
Такой можно вколхозить на обычный бачок?
2) как должны светить туманки (по центру, на обочину)? есть ли описалово либо какой то стандарт их настройки для е30?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 23:34:23 от Urik
»
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 27 Февраля 2012, 00:42:28 »
Вот еще вопрос назрел:
1)сначала хочу омыватель установить, а в описаниях к ним пишут. что бачок для омывающей жидкости должен быть под 2 моторчика. У меня бачок стандартный. Получится ли в него впихнуть или нужно ставить бачок под ИНТЕНСИВ. Или я путаю)


Ну да, нужен бачок под два моторчика. По етк находится 61 67 1 370 777 - в нем место под два моторчика и отдельный резервуар для интенсива - туда льется концентрированный шампунь, который может подаваться вместе с обычной жижей, чтобы типа отмыть сильное загрязнение со стекла.
По номеру удалось нагуглить пару картинок:



Я такой бачок никогда не видел, хотя у сергея_е30 их может даже быть в наличии. Полторы тыщи за новый мне лично как-то жалко :)

Поэтому себе я приколхозил отдельный бачок от совавтопрома. Это оказалось исключительно удобно - в этот бачок я лью исключительно вонючую жижу, которая зато хорошо моет фары. И омыватель фар не сможет "выпить" всю омывайку, оставив меня без омывателя стекла. Неудобство - надо отдельно лить жижу в разные бачки.
Сначала это был бачок омывателя заднего стекла от 2111 - он очень маленький, литра на полтора, я его положил перед основным бачком и закрепил резинкой. Потом однажды автосервис его потерял вместе с моторчиком, поэтому я купил снова от десятки основной бачок (под два моторчика, кстати). Именно этот бачок удобен тем, что крепеж у него не на какой-то хитрый жигулевский кронштейн (с которого он будет еще и падать), а на два круглых "ушка". К ушкам я приделал самодельные кронштейны из подручных средств и подвесил на них бачок справа от двигателя - над выпускным коллектором, чтобы он грел жижу в бачке.

Цитировать
Нашел вот такой хелловский очиститель http://www.headlights.ru/Strujnyj-omyvatel-phiksirovannoj-phorsunkoj-hella-549001-p-3975.html - форсунки небольшие и их 4 - как раз то что нужно.
Такой можно вколхозить на обычный бачок?


На обычный бачок - нет, нужно место хотя бы под еще один моторчик.
Судя по всему, в этом комплекте такой же моторчик, как у меня. "Носик", которым он вставляется в бачок, у него толще обычного - около 10мм. Поэтому под него нужна резинка большего диаметра и отверстие в бачке около 13мм. Т.е. дырку под обычный моторчик придется немного рассверлить. А резинку я вырезал из вентиля для колесного диска. В хелловском комплекте резинка, вроде, есть.

Форсунки, я так понял, предполагаются для установки в бампер. Там им может мешаться поворотник - прикинь заранее, где будут отверстия под форсунки и где будут проходить шланги.

В экзисте, кстати, 8WS 008 549-001 чуть дешевле, 3624р.

Цитировать
2) как должны светить туманки (по центру, на обочину)? есть ли описалово либо какой то стандарт их настройки для е30?


Противотуманные фары дают очень широкий, но низкий луч. Поэтому регулировка их по горизонтали не предполагается. Как регулировать по высоте - есть несколько разных инструкций. В одной я читал, что верхняя граница луча должна быть параллельна земле, в другой - упираться в землю метров через 20-30 перед машиной. Как должно быть именно в е30 - точной информации у меня нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 27 Февраля 2012, 22:10:31 »
Вопрос к Аbrе, на фото два насоса, на фары и лобовое стекло, а по ЕТК они одинаковые. Они действительно одинаковые, или я не там смотрел?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 28 Февраля 2012, 00:24:31 »
Ну, живьем я это не видел, но т.к. родной омывыатель фар - с дворниками, а не струйный (высокого давления), то в оригинале моторчики вполне могут быть одинаковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 28 Февраля 2012, 00:36:52 »
Спасибо Абра за фото бачка!
Хочется все таки интенсив поставить) ПО крайней мере крышку к нему я уже заказал)
ТЫ кстати соберешься на встречу то? :) я пока вечерами свободен
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 00:38:51 от Urik
»
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 28 Февраля 2012, 00:39:08 »
К интенсиву, по-моему, еще нужен подрулевой переключатель, проводка, тройничок и немного трубочек.

ТЫ кстати соберешься на встречу то? :) я пока вечерами свободен

Да, планирую на среду, если тебе удобно.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 00:40:46 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 28 Февраля 2012, 00:54:57 »
К интенсиву, по-моему, еще нужен подрулевой переключатель, проводка, тройничок и немного трубочек.

Да, планирую на среду, если тебе удобно.
давай на среду.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 28 Февраля 2012, 20:50:45 »
Ну, живьем я это не видел, но т.к. родной омывыатель фар - с дворниками, а не струйный (высокого давления), то в оригинале моторчики вполне могут быть одинаковые.
Теперь понятней стало, значит одинаковые. Спасибо.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #42 : 07 Марта 2012, 01:43:02 »
Abra у тебя на фарах родной интенсив стоит или просто омыватели ? Пробывал убрать пятно на переходе между ступеньками  ? На правой фаре для встречки не страшно, а вот на левой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 07 Марта 2012, 12:08:57 »
Нет, родного интенсива у меня нет - родной интенсив льет шампунь на ветровое стекло, по-моему. У меня отдельный струйный омыватель, как я его колхозил - есть тут где-то подробный рассказ с картинками.

Синеву на переходе я убирал по максимуму, регулируя положение шторки относительно линзы. Убрать ее полностью не удается - судя по всему, не только мне - у многих машин с настоящими ксеноновыми фарами тоже есть радуга на переходе. Но там ступенька обычно не прямоугольная, а скошенная, поэтому это не так заметно. Я в этот раз сделал прямоугольную ступеньку, потому что мне хотелось прямоугольную ступеньку, и потому что я пока не научился качественно сделать иначе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 07 Марта 2012, 14:37:16 »
Когда встречались с Аброй рядом припарковалась новая тройка с ксеноном - так у нее тоже была радуга:) да-да)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #45 : 07 Марта 2012, 22:43:56 »
Синеву на переходе я убирал по максимуму, регулируя положение шторки относительно линзы. Убрать ее полностью не удается - судя по всему, не только мне - у многих машин с настоящими ксеноновыми фарами тоже есть радуга на переходе. Но там ступенька обычно не прямоугольная, а скошенная, поэтому это не так заметно. Я в этот раз сделал прямоугольную ступеньку, потому что мне хотелось прямоугольную ступеньку, и потому что я пока не научился качественно сделать иначе.
Фото процесса пиления-регулирования случайно не осталось ? Лежит комплет ксенона, но желания ставить в не подготовленные фары пока нету. Поэтому планирую купить отдельно бижние хэловские элементы и заколхозить их под ксенон...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 09 Марта 2012, 01:01:15 »
Фото процесса пиления-регулирования случайно не осталось ?

Нет, процесс пиления был очень длительным и сложным, я не был уверен, что выйдет толк, и несколько раз переделывал.
Первый раз я вырезал металлический треугольник и клеил его на шторку перед линзой, чтобы получить ступеньку. Получилось, кстати, вполне, только ступенька была неровной из-за того, что острый угол треугольника не получалось аккуратно сделать ровным. Только вот ребристость родного стекла очень сильно портила картину - верхняя часть ступеньки из-за ребристости размывалась влево-вправо и галочка становилась нечеткой.
Теперь я заколхозил гладкие стекла, но возникла другая проблема - пучок света получается очень узкий. На родных ксеноновых фарах е32 ребристость на стекле тоже есть, но меньше - возможно, это решение моей проблемы.
А ты в какой местности обитаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 09 Марта 2012, 10:18:16 »
Пришел комплект Хелловских омывателей. Куплен бачок от интенсива с 3 моторчиками.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #48 : 09 Марта 2012, 21:18:22 »
А ты в какой местности обитаешь?
Замкадыши мы. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #49 : 09 Марта 2012, 23:51:22 »
Замкадыши мы. 

Ну ладно, не хочешь встречаться со мной лично - так и скажи. При случае нарисую фотоотчет про ступеньку и регулировку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0