BMW E30 Logo

Автор Тема: Шланги охлаждения  (Прочитано 3862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« : 31 Августа 2007, 15:39:07 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTc2MzAwMDA5

По картинке куда подключаются шланги 17 и 19?

у меня они заглушены.  в инжекторах разводка другая вроде, поэтому пишу сюда.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шланги охлаждения

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 31 Августа 2007, 21:01:50 »
У меня их нет вообще.Наверное у тебя от инжектора просто стоят.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Сентября 2007, 00:10:41 »
У меня они были, но когда движок перебирали, поставили заглушки (были на то причины). А теперь я уже не помню, что куда подключалось.

Инжектор тут не причем, совершенно. Это именно карбюраторная проводка.

Наводящий вопрос - во впускном коллекторе справа (в сторону моторного щита) есть отверстие под водяной шланг. У меня оно сейчас просто тряпкой заткнуто. Насколько я помню, один из шлангов туда подходит. Вопрос только какой именно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 01 Сентября 2007, 11:56:09 »
У меня в коллектор только один вход, это шланг №15. Он для подогрева горючеё смеси.
Ну и выход на ваукумный усилитель, он воздушный, - всё.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2007, 12:07:56 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Сентября 2007, 14:59:13 »
Да, знаю что в колеектор только один.
Но 15 у меня идет к печке. а вот 17 заглушен. Видимо его надо подвести к коллектору.
Остается вопрос, куда идет 19?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 01 Сентября 2007, 23:17:19 »
Чёт я хз, что за картинка.Печки я там вообще не вижу.Надо на своей глянуть.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Сентября 2007, 23:33:42 »
Еще вопрос из той же оперы.

Имеем карбовый коллектор:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPUM4MDAwMDBB

Что за штуцер толстый торчит ровно вверх между трубами 3 и 4 цилиндров? Правее от него штуцер вакуумника (на трубе 4 цилиндра), а этот не могу определить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 02 Сентября 2007, 16:25:44 »
этот штуцер для обогрева коллектора. Он у тебя (коллектор) вообще подключён к системе охлаждения?Подозреваю что нет.Внизу у него есть ещё один штуцер, для того же.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #8 : 02 Сентября 2007, 16:28:50 »
может наоборот для охлаждения - вместо промежуточного интеркулера? ))
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 02 Сентября 2007, 17:11:26 »
хз , может и для охлаждения.Но он всё равно выше 100 градусов не нагреется. А вот для лучшего испарения бензина и тем самым лучшего перемешивания с воздухом более вероятно, особенно зимой.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #10 : 02 Сентября 2007, 17:57:36 »
Я гдето слышал, что инжинеры (или инженеры? wacko) наоборот стремяться понизить Тмпр. смеси.

А лютою зимой чтобы "конденсат" в карбе не замерзл воздух греет гофра с боку кастрюли что сажается на выпускной.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 02 Сентября 2007, 21:27:45 »
Да, только антифриз протекающий в коллекторе тоже 90 градусов.не очень прохладно.)))  tease  А гофра - да, помогает догревать воздух в мороз.А то прикинь, -30 и в горячий аллюминевый коллектор.Перепад большой температур.У меня один раз разорвало коллектор, правда летом.Пробило воздушную пробку на горячем двигле. Треснул как миленький. Пар взади шёл не хуже паровоза.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Сентября 2007, 23:09:08 »
Да, у меня нет всех этих шлангов, штуцера заглушены. Пытаюсь выяснить, что куда подключается.
Может кто сфоткает под капотом со снятой кастрюлей?

Или хоть на словах..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 03 Сентября 2007, 08:11:04 »
У меня вообще хз. 14 тройника нет и в помине. Хотя и на печку и коллектор шланги есть.Всё никак не гляну.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Сентября 2007, 08:49:56 »
у меня шланг 19 подходил к обогреву колектора. Другой шланг отводил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Сентября 2007, 11:59:42 »
19 подходил с какой стороны, сверху или вбок?

Предполагаю, что 19 подводил к верхнему штуцеру, а отводил 17 сбоку. Я прав?

Странно то, что штуцера сверху и сбоку разные по диаметру, тот что сбоку чуть толще wacko
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Сентября 2007, 12:09:21 »
19 сверху был
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Сентября 2007, 12:22:02 »
эх, фото бы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Сентября 2007, 12:29:38 »
фотов нету так как инжектор поставил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам