Ну да вот мы такие засранцы. Да ладно, не последний раз же.
Borix я надеюсь ты ещё приедешь на иксе, покажешь класс в управлении?) Как снега побольше будет..
Ну во-первых при такой "организации" приезжать в следующий раз как-то совсем не хочется.
Во-вторых какого-то класса управления Иксом на таких малых скоростях я тоже вероятно не покажу, ни разу не ездил на нём фигурки. Икс довольно трудно резко повернуть на скользком из-за быстрой скорости реакции центральной вяскомуфты. Если с места это ещё более менее получается, то когда едешь быстро и муфта разогрета, то машина скорее скользит всеми колёсами, чем задними. В быстрых поворотах это отлично помогает, а вот в медленных и главное узких "шпильках" Икс довольно трудно запихнуть в поворот, нужно заранее ставить боком. На Субаре можно просто дёрнуть ручник и это занесёт заднюю ось, там муфта ленивее, а на Иксе так не очень просто сделать. Иначе говоря, на скорости ты можешь одним рулём машину крутить, как хочешь за счёт уже имеющейся кинетической энергии движущегося авто, а вот на месте на сверхнизкой скорости тебе нужно эту энергию резко создать и сдёрнуть заднюю ось, но это на Иксе не понятно как делать.