BMW E30 Logo

Автор Тема: Капремонт М20! Есть вопросы!  (Прочитано 2311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 21 Января 2012, 23:56:07 »
Всем доброго времени суток) Вот собираюсь капиталить свой м20в20, есть куча вопросов к знающим людям и тем кто уже успешно это делал) Вопросы именно что покупать, точнее какой марки) Уже купил комплект клапанов автовелт, прокладку под головку элринг, прокладки под впускной коллектор феби, свечи денсо W16EP-U. Что скажете про качество этих деталей?

1. Подскажите какие лучше взять направляющие клапанов? смотрел каталог на экзисте, там есть "метели", но там их много разных, различие в наружном диаметре, есть 13,05, 13,09, 13,14 и.т.д, какие именно нужны на м20в20?

2. Колено шлифовалось 20 тысяч назад, когда купил этот авто вал был в плачевном состояние, старый хозяин гонял без масла, когда снял верха вкладышей были красные, а ни нижних частях был слой запеченной стружки, когда привез на шлифовку то шатун сделали на 0,25 а корень на 0,50, мастер сказал корень вообще был сильно изношен поэтому перепрыгнул через 0,25! Так вот, хочу посмотреть в каком сейчас состояние, да и тем более поршневую надо точит, вал хоть как снимать, Вкладыши нужны будут новые или можно эти обратно поставить??? Я где то читал что если снял то эти обратно нельзя ставить!

3. Что посоветуете про поршни и кольца??? Какие лучше поставить чтоб хорошо и не дорого??? Сейчас стоит стандарт! Как я понимаю пленка жирная в гофре и корпусе расходомера это означает сапунит, т.е износ поршневой???

4.Какое лучше масло купить??? В магазине советуют кастрол эдже спорт 10в 60 или аналогичный ликви моли! А на форуме не раз видел что кастрол это не хорошее масло! Сейчас залито равенол тси 10в 40!

5. Какие посоветуете фильтры??? Маслянный, воздушный, топливный))

Заранее всем спасибо за помощь)))

Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Капремонт М20! Есть вопросы!

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 22 Января 2012, 00:07:32 »
1. бери направляющие KS они недорогие и качественные продаются в механике   2. колено лучше промерять ещё раз и вкладыши лучше ставить тоже новые 3. поршни недорогие и более менее качественые автовельт , кольца KS , MAHLE или Goetze 4. Масло выбирайте сами , но я бы лил 10w40 5. фильтра KNECHT
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 22 Января 2012, 00:07:56 »
удачного ремонта
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 24 Января 2012, 13:26:05 »
Больше некто ничего не скажет???
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 24 Января 2012, 13:37:50 »
Цитировать
1. Подскажите какие лучше взять направляющие клапанов? смотрел каталог на экзисте, там есть "метели", но там их много разных, различие в наружном диаметре, есть 13,05, 13,09, 13,14 и.т.д, какие именно нужны на м20в20?

С направляющими будь аккуратен (всмысле выбора сто/завода)! Нужно делать небольшой натяг при запрессовке, и делать это по технологии (заморозка направляшек, разогрев башки). Был печальный опыт с большим натягом когда бошку на части разорвало.
Цитировать
2. Колено шлифовалось 20 тысяч назад, когда купил этот авто вал был в плачевном состояние, старый хозяин гонял без масла, когда снял верха вкладышей были красные, а ни нижних частях был слой запеченной стружки, когда привез на шлифовку то шатун сделали на 0,25 а корень на 0,50, мастер сказал корень вообще был сильно изношен поэтому перепрыгнул через 0,25! Так вот, хочу посмотреть в каком сейчас состояние, да и тем более поршневую надо точит, вал хоть как снимать, Вкладыши нужны будут новые или можно эти обратно поставить??? Я где то читал что если снял то эти обратно нельзя ставить!

Глупый вопрос! Конечно все новое должно быть. Kolbenschmidt продает вкладыши не только по отдельности, но и комплектами (шатунные, коренные). Номера комплектов, в т.ч. ремонтных можешь посмотреть на motorzona.ru (на экзисте в каталогах этих номеров нет), а потом забить в экзист или другой подобный магазин. Кстати колено на м20б20 недорогое обычно, посмотри тут на форуме, может есть смысл поменять его на номинал (не шлифованое). Опять же у меня был опыт печальный сломаногов дороге попалам коленвала.
Цитировать
3. Что посоветуете про поршни и кольца??? Какие лучше поставить чтоб хорошо и не дорого??? Сейчас стоит стандарт! Как я понимаю пленка жирная в гофре и корпусе расходомера это означает сапунит, т.е износ поршневой???
Мерить, а потом точить блок. Можно в принципе и не мерить а сразу отдавать точить. Поршни из недорогих (+0.5) Автовельт (номер смотри autowelt.ru), рублей по 600-700 вроде щас. Кольца - кольбеншмидт, мале. У кольбена есть комплект из 18 колец сразу, он дешевле выходит чем по отдельности.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 24 Января 2012, 13:41:24 »
направляющие клапанов я КС купил. из с нагревом головые впресовал - отлично поставились и даже клапана без разворачивания седла притерлись отлично. советую такие же взять. Только для начала выдерни свои направляющие и померий их наружний диаметр, чтоб с размером не ошибиться.

Поршни правильно тебе сказали: автовельт, кольца КС или Мале.

Коленвал я бы лучше купил в номинале нужный, он даже дешевле стоит, чем этот точить, да и завод все-таки получше шлифует, чем кабул-подвал. Вкладыши после ремонта полюбому новые ставь.

ну и лично мой тебе совет: делай строкер. 2.0 движок маловат для этой машины, переть с ним все равно не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #6 : 24 Января 2012, 13:46:32 »
С Дмитрием согласен, перед закупом запчастей подумай о строкере. Тебе все равно колено менять, поршня. По деньгам одинаково выйдет, но можно собрать 2.4, 2.6. Пользуйся поиском, на форуме есть несколько тем об этом.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 24 Января 2012, 16:24:50 »
С Дмитрием согласен, перед закупом запчастей подумай о строкере. Тебе все равно колено менять, поршня. По деньгам одинаково выйдет, но можно собрать 2.4, 2.6. Пользуйся поиском, на форуме есть несколько тем об этом.
если 2.4 на ТАЗопоршнях собирать, то даже бюджетнее выйдет. да и лошадок побольше под капотом никогда не помешает.
но если уж делать строкер, то лучше сразу точить на 84 блок и ставить колено от 2.7 и будет самое оно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 24 Января 2012, 17:43:04 »
Про заморозку направляшек уже есть опыт)) Летом тазовский моушн делал, у товарищя батя холодильщик, брали балон с фрионом, шланг и открывали направляли на втулку, пять секунд температура ее около минус 30-40, залетает со свистом)))) Так что проблем не будет думаю, вопрос с покупкой)) На экзисте нет почемуто кс)) Может кто кинет на них ссылку???
Вопрос с коленом от 2,7 это интересно и поршнями на 84)) О чем отличается колено 2,0 от 2,7???
И поршни на 2,4 от чего??? Таз или родные??? И прокладка нужна будет новая??? или от 2,0 пойдет???
И еще такой вопрос, тут мужик в магазине говорит типо распред у меня болтается в голове, я когда собирал летом голову, там был люфт, Что можно сделать??? Я слышал можно втулки сделать в голову??? Если кто делал поделитесь пожалуйста)))) Или проще живую голову с валом найти???))) Реальны это???))) а то ща направляйки сделаю, шлифану ее а она греметь будет, да и давление на горячуу плохое, в сервисе сказали как вариант что вал болтается)))
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 24 Января 2012, 17:59:37 »
Про заморозку направляшек уже есть опыт)) Летом тазовский моушн делал, у товарищя батя холодильщик, брали балон с фрионом, шланг и открывали направляли на втулку, пять секунд температура ее около минус 30-40, залетает со свистом)))) Так что проблем не будет думаю, вопрос с покупкой)) На экзисте нет почемуто кс)) Может кто кинет на них ссылку???
Вопрос с коленом от 2,7 это интересно и поршнями на 84)) О чем отличается колено 2,0 от 2,7???
И поршни на 2,4 от чего??? Таз или родные??? И прокладка нужна будет новая??? или от 2,0 пойдет???
И еще такой вопрос, тут мужик в магазине говорит типо распред у меня болтается в голове, я когда собирал летом голову, там был люфт, Что можно сделать??? Я слышал можно втулки сделать в голову??? Если кто делал поделитесь пожалуйста)))) Или проще живую голову с валом найти???))) Реальны это???))) а то ща направляйки сделаю, шлифану ее а она греметь будет, да и давление на горячуу плохое, в сервисе сказали как вариант что вал болтается)))
На М20В20 голова стоит в районе 3-ки. Мне кажется проще голову найти.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 27 Января 2012, 04:17:00 »
UP!
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 27 Января 2012, 07:23:36 »
Залесь на Новосиб ветку у  balu валяется 2.5 мотор
  • E30, 325, M20B25, Coupe, 1986 механника.e34,530,m60b30,1995 механника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #12 : 27 Января 2012, 09:33:50 »

Можно втулки в постели сделать (у меня были на старой башке), но это гемор, нужно правильный материал найти бронза с чем-то, уже не помню, найти кто сделает за вменяемую цену (мою на авиационном заводе делали).  Прощен голову найти.

Колено 2.7 отличается высотой подъема, все есть на форуме, обсуждалось 1000 раз. По тазопоршням и прочим немецким/японским тоже, но надо вникать.

Распредвал можно и новый купить (около 3 т.р.).

Про baloo тоже правильно сказали, есть мотор 2.5 после капиталки, вынули его так как м50 поставили.

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам