BMW E30 Logo

Автор Тема: Ваше первое впечатление от BMW E30  (Прочитано 3428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« : 01 Сентября 2007, 00:00:22 »
А вот хотелось бы узнать, какое Ваше первое впечатление было от Вашей первой тридцатки? Именно первое и именно от первой машины Е30. У меня это был ужас в хорошем смысле слова. Ужас в динамике и управляемости, хотя до этого поездил на многих машинах начиная от (ой, лучше даже не начинать (хотя поверьте, серьезные машины в этом списке были, и мощные мерсы, и т.п...)) И самое главное, полное чувство слияния с машиной, какбудто ее проектировали под тебя на заводе или ты в ней рдился.

Интересно, какие у Вас были впечатления, может автомобиль был раздолбан, уезжен, но все равно оставил что-то такое особенное, почему Вы до сих пор на тридцатке.
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ваше первое впечатление от BMW E30

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 01 Сентября 2007, 01:27:57 »
Автомобиль был и пока есть раздолбан. Амо - втопку, пружины колхоз, сайленты убиты в хлам, шрус в топку, ручка КПП люфтит до предела, короче подвеска убита и переколхожена как и сама тачка. НО! Как только я в нее сел..... До этого я где-то год ездил на отцовской классики (в хорошем состоянии она) и Е30 моя первая машина и до нее я и за рулем иномарки даже не сидел!
Но в первую же минуту я сразу же понял - я не ошибся!!! Я привык к ней через 20 минут! Мне понадобилось только 4 совета предыдущего хозяина - как включать фары, дворники, бибикать))) и втыкать передачи (люфт был огромный) и все! По началу я даже не заметил, что стучит подвеска! Машина ехала так как я хотел! Короче ощущения супер!

А где-то через пару месяцев мне нужно было съездить на отцовском тазе... И как же я раньше не замечал, что он такой убогий??? После BMW мне стало в нем тесно!!! По современным меркам я не такой уж и высокий, а постоянно упирался коленками в "усы"! Приборка маленькая и похожа на тунель, сиденья не удобные, педали жесткие (даже нога устала нажымать!!!), машина орет, ее постоянно дергает. Из-за того, что педаль жесткая, то я постоянно выжимал по 3000-4000 тыщи оборотов и меня это бесило!!! А зимой даже свечи залили из-за этого и пришлось останавливаться и догревать машину. А на BMW сел и поехал)))
Проще говоря - после Е30 было такое ощущение, что я на этом тазе еду первый раз!!! Я привыкал к нему больше часа и так не смог привыкнуть!

Сейчас машина на ремонте. Да кузов сгнил, да вложить надо не мало. Но я знаю одно - если она мне понравилась убитой, то чтоже будет когда я поставлю новую подвеску и ходовую??? И когда мне говорят - "да брось ты с ней копаться, нах связался, лучше за эти деньги взял бы таз и катался бы щас"  - я просто хитро улыбаюсь))) Я уже уяснил - разницу и ощущения между тазом и иномаркой мирового класса словами не передаш, ее надо почувствовать!

Вот так вот...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Сентября 2007, 01:52:44 »
Я на своей машине поездил еще когда она моей не была где то за полгода до ее приобретения. Поразило удобство посадки (после жигулей то!) и урчание мотора приятное.
А когда ее уже купил, то первое впечатление было... ну как от старых штанов очень дорогой марки или кроссовок, вроде и старенькая, обтертая, однако безумно удобная. Когда на 2 до 4,5 тыщ доходил, казалось что мощь просто нереальная (ща уже привык))).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 01 Сентября 2007, 02:19:30 »
Вот случай вспомнил. Езжу я не быстро, движок потравиват, короче как пенсионер на космиче я езжу. А тут подваливает сракерская тойбота-купе где-то года 3-4 от роду. Само собой - паруса вместо бамперов, насадка на глушак и т.п. Не знаю че за модель, но шильдик был вроде v6 3000. Ну решил я проверить свою старушку)))
У тойботы был фальтстарт - перед "драгом" сначало выехала на пол корпуса и стартонула раньше меня на 1 сек. Но мы не привыкли отступать - мой ряд был занят и пришлось тут же сесть на хвост. До следущего сфеотофора так ехали бампер к бамперу.
Конечно я не обогнал, но и уехать сракеру не дал)))

Да и это не главное! Просто я сам удивился, как мой старенький М10 ожил! Разгоняюсь - думаю еду 70-80 кмч, а глядь на спидометр - а там за 110 перевалило! А ведь метров 100-150 только проехали!

И вот еще одно оущение после покупки вспомнил. Едем зимой по трассе - а скорость ваще не чувствуется. Таз на 90-100 орет как не нормальный, гул в ушах, а тут тишина и покой и ощущение, что едешь 60 кмч
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 01 Сентября 2007, 09:41:01 »
Мое впечатление было : ваааааааааааааааууууу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 01 Сентября 2007, 12:24:37 »
Как будто сел за штурвал истребителя.Как только плюхнулся в сидушку, так и прирос. Корни пустил ёптель! thup
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 01 Сентября 2007, 23:24:36 »
млять как тут удобно то... и руль и педали и рычаг- все на месте... а руль то какой легкий... мляяааа а как она разгоняется! Акуеть!!!... а рулится... а тормозит... Пипец я уже влюбился. А проехал то метров 100, не больше.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Сентября 2007, 00:16:46 »
ну значит купил я её ещё когда у меня был таз 2107,кататься нельзя было так как были маленькие косяки с доками,прошла неделя бывший хозяин уладил проблемы я продал свой таз,поехали взяли бало за таз и сразу на стоянку:подхожу я к ней(325е) как к игрушке весь дрожу от счастья и педставляю 325,что же это будет.....сажусь,завожу ,прогрев,а она тогда ещё на Автомате была,ну выехал давлю на газ едет улёт просто,и тут набережная и я решил втопить по полной....т тут понеслось KICK DOWN и она словно ракета катапультировалась и я сразу почувствовал сердце 6 цилиндрового БМВ,ну об управлякмости слов не нашел!!!!ВОБЩЕМ ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ДЛЯТЬСЯ УЖЕ 2 ГОДА И НЕ КОНЧАЮТЬСЯ!!!!каждый выеъзд на ней это всё те-же ощущения!!!!вобщем БМВ это СУПЕР!!!!!следуюющяя будет е34 525i м50б25 или е34 540i м60б40!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Сентября 2007, 11:56:15 »
Да и это не главное! Просто я сам удивился, как мой старенький М10 ожил! Разгоняюсь - думаю еду 70-80 кмч, а глядь на спидометр - а там за 110 перевалило! А ведь метров 100-150 только проехали!

Нифига себе М10. через 150 метров за 110 км.ч. перевалило. )
У меня на 2,5 к концу 400 метров, 120 км.ч. получается.

У тебя наверное турбо и закись. Как минимум )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Сентября 2007, 12:42:14 »
Уже не помню как, но смотрел объявы на авто ру. И тут увидел её. Желтую "спортивную" БМВ E30 с обвесом. Сразу же поехали смотреть на нее. Помню сел в нее и понял - МОЕ. Я ее хочу))) Завели кое как. Состояние как я понял было ахтунговым... Потом пошли на авторынок и там стоит серая E30 100% на ходу, тк чувак из области. Двигло М10 90 кобыл. Я такое вобщем и хотел))) Покатались. Мне понравилась. Был колхоз радиатора и карба. Но я то инжектор хотел ставить. По подвеске еще не врубился, что все плохо((( Взял я у этого парня телефон и сказал, что если не найду другую, то возьму у него. Неделю смотрел объявы.. Но было все относительно дорого. Вобщем через неделю человек пригнал мне машину. Оформил ее я уже часов в 10 вечера))) И потом началось. короче, 5 месяцев простоя и 700 км))) и сейчас я ее не считаю лучшей машиной, но мне нравится, что за те деньги которые я ее взял получил машину дающую фору многим новым машинам эконом класса. Зимой, возможно, буду колдовать над двигом. И одновременно с этим хочу БМВ E36, 46 или 32...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 02 Сентября 2007, 23:01:41 »
у меня самое первое впечатление было негативным :)
сел и поехал-ну,думаю,грузовик блин  rofl
мотор слышно сильно, плавность хода плохая,подвеска жесткая, педаль прижал-сразу тычок в спину,отпустил-клевок вперед, поворачивает лениво-рулевая рейка длинная и т п :)

но после часа вкатался, стало нравится! щас просто супер!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #11 : 02 Сентября 2007, 23:47:35 »
первым впечатлением после поездки пассажиром на туринге 2.5 было большое удивление что это не такие уж и дрова как я раньше думал)))
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 03 Сентября 2007, 00:03:13 »
Свою с дедства знаю, дядина тачка, раньше не принимал в серьез и не очень по душе как то была, а когда купил, сел за руль, понял что моё, маленькая ракета блин!!! После 7 таза супер, моя на веки. :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Сентября 2007, 03:06:10 »
я помню, был еще маленький, лет 10-12 было, интересовался машинами и нам с отцом (хотя он не водит), нравились тридцатки, за их аккуратный подтянутый .внешний вид. Ехали мы с отцом куда то, поймали такси, с водилой разговорились, мой отец и спросил тогда: А как насчет бмв? а тот(а это было лет 10-12 назад): э мол, отжили свое, помойки все))) я еще думал: как так, водит какой то жигуль тупой, и на бмв гонит))) не думал тогда, что будет у меня такая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Сентября 2007, 10:05:45 »
1. вот это динамика (в лучшем смысле)
2. (через пару дней) вот это управляемость (в худшем смысле, т.к. убитая ходовка была)
3. кукурузник с двигателем от истребителя (ни хера не управляется но рвется в бой как раненый медведь)

Это моя первая 325i - убитая ходовка и кузов, но супер живой мотор, выдававший на зло всем "убитостям" 9 до 100,а после приведения авто в норму и все 8.

4. хуясе! - после того как в 70 градусном повороте на второй (50 км/ч) пережал газ
5. ХУЯСЕ торомоза!!! - после того как на выходе из того же поворота, "размотавшись" остановился на встречке в 3 сантиметрах от "Кукурузера" в целлофане!

6. Настоящий немецкий автомобиль - моя нынешняя 320i. И это пожалуй самая вершина, и это супер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Сентября 2007, 10:24:52 »
моя первая бэха - это моя первая машина!загорелся увидев 21 кузов, но тогда еще не вкурсе про Бэхи был!так и решил что первой будет БМВ (сразу)!нашел по оьбяве в газете!сразу позвонил, сразу поехал и сразу отдал задаток!как только подбил под себя сразу сел и на трассу!поначалу конечно неумело втыкал раздолбанную коробку, но ощущения разгона меня поразили, БМВ есть БМВ настоящая мощь!влюбился так что за продуктами на 50 метров садился в нее!обожаю эту машину никогда не продам и не поменяю ни на что, хоть всю зарплату вбухиваю!машина уже зверь а если еще подшаманить......люблю я её и все тут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 03 Сентября 2007, 11:57:10 »
После москвича, офигенная динами и управляемость, пасажиры первое время постоянно хватались за ручки вжимаясь в сидушки-гончил по беспределу! За первые два дня после покупки, проехал 800 км, даже ночевал в тачке. Неописуемая радость и городость!
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Сентября 2007, 17:00:00 »
а у меня было подругому:
купил я ее битой в лицо, поэтому обездвиженной, посмотреть смог только кузов(сверху ) и салон-короче поверил продавцу на слово-на то что мотор хорош и подвеска З
потом было  1,5 месяца простоя и ожидания ЧУДА-помню как приходил в гараж, садился за руль битого раненого зверя и ощущал в этой прохладной сумрачности гаража, в этих спокойных и удобных обводах руля, кресел, торпеды-скрытую мощь, которую лишь надо освободить!
....и освободил  shok: первый раз я отжег на ней ещё без капота, с текущим радиатором, без фар итд-пе*детссс-на первой-тапок ф пол-кидаю сцепу-и пе*детссс-короче-нет слов, просто супер
P.S.: и продавец меня не обманул
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 04 Сентября 2007, 14:25:19 »
Это вообще моя первая машина, и до нее я ни на чем не ездил (не считая убитого космича в аффтошколе)... машина просто нравится, без щенячего восторга - удобная, надежная, быстрая, поворотливая... надеюсь ездить на ней долго и счастливо...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #19 : 04 Сентября 2007, 16:00:33 »
Это вообще моя первая машина, и до нее я ни на чем не ездил (не считая убитого космича в аффтошколе)... машина просто нравится, без щенячего восторга - удобная, надежная, быстрая, поворотливая... надеюсь ездить на ней долго и счастливо...

да, всё познается в сравнении-BMW конечно разворачивается полючше тазиков, но чесно ничего более поворотливее 190 мерса я не видел-на пятачке , гад , разворачивается! aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #20 : 04 Сентября 2007, 16:19:27 »
первые впечатления...
их 2:
- ...надоже, она тронулась с 3ей передачи...
- как же мне мешает боковая поддержка на сиденьи при включении 2й передачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 05 Сентября 2007, 21:41:15 »
Первое впечатлениие
тишина - мотор не ревет,трансмисии и подвески  не слышно- кошмар какойто 
Дальше : при первой поездке я поехал на ней так как будто только на ней и ездил все 9 лет водительского стажа. Я до сих пор не могу понять как так можно было продумать эргономику. За всю первую поездку я ни разу не посмотрел ни на ручку переключения передач ни на подрулевые переключатели - только на дорогу.. А торпеда ? ИМХО все поиски  вариантов дизайна  торпеды и места водителя закончились в 83 году в момент выпуска первых Е30.  Такого неповторимого стиля и удобства с тех пор не удалось создать ни одному автопроизводителю
Ну и само собой : великолепный двигатель, отличные тормоза и многое многое другое
Мне в ней все нравиться - очень удачный аппарат
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 06 Сентября 2007, 22:53:53 »
Вот случай вспомнил. Езжу я не быстро, движок потравиват, короче как пенсионер на космиче я езжу. А тут подваливает сракерская тойбота-купе где-то года 3-4 от роду. Само собой - паруса вместо бамперов, насадка на глушак и т.п. Не знаю че за модель, но шильдик был вроде v6 3000. Ну решил я проверить свою старушку)))
У тойботы был фальтстарт - перед "драгом" сначало выехала на пол корпуса и стартонула раньше меня на 1 сек. Но мы не привыкли отступать - мой ряд был занят и пришлось тут же сесть на хвост. До следущего сфеотофора так ехали бампер к бамперу.
Конечно я не обогнал, но и уехать сракеру не дал)))

Да и это не главное! Просто я сам удивился, как мой старенький М10 ожил! Разгоняюсь - думаю еду 70-80 кмч, а глядь на спидометр - а там за 110 перевалило! А ведь метров 100-150 только проехали!

И вот еще одно оущение после покупки вспомнил. Едем зимой по трассе - а скорость ваще не чувствуется. Таз на 90-100 орет как не нормальный, гул в ушах, а тут тишина и покой и ощущение, что едешь 60 кмч
во блин зажёг, юморист,не притендуешь на лавры петросяна?
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Сентября 2007, 07:22:24 »

Вот случай вспомнил. Езжу я не быстро, движок потравиват, короче как пенсионер на космиче я езжу. А тут подваливает сракерская тойбота-купе где-то года 3-4 от роду. Само собой - паруса вместо бамперов, насадка на глушак и т.п. Не знаю че за модель, но шильдик был вроде v6 3000. Ну решил я проверить свою старушку)))
У тойботы был фальтстарт - перед "драгом" сначало выехала на пол корпуса и стартонула раньше меня на 1 сек. Но мы не привыкли отступать - мой ряд был занят и пришлось тут же сесть на хвост. До следущего сфеотофора так ехали бампер к бамперу.
Конечно я не обогнал, но и уехать сракеру не дал)))

Да и это не главное! Просто я сам удивился, как мой старенький М10 ожил! Разгоняюсь - думаю еду 70-80 кмч, а глядь на спидометр - а там за 110 перевалило! А ведь метров 100-150 только проехали!

И вот еще одно оущение после покупки вспомнил. Едем зимой по трассе - а скорость ваще не чувствуется. Таз на 90-100 орет как не нормальный, гул в ушах, а тут тишина и покой и ощущение, что едешь 60 кмч
во блин зажёг, юморист,не притендуешь на лавры петросяна?
во налетели все.мож 0 не допечатал -а может трос забыл от таиоты отцепить.
за петросяна можно и ножичком по горлу :D
а я как м10 дышит почувствовал только через месяц(1день после замены подушек двигателя-и пару днеи после ремонта карба)
выпуск бы исчо сменить.а так уже 2.5 хочецца ,но в тридцатке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 08 Сентября 2007, 16:36:40 »
Вот случай вспомнил. Езжу я не быстро, движок потравиват, короче как пенсионер на космиче я езжу. А тут подваливает сракерская тойбота-купе где-то года 3-4 от роду. Само собой - паруса вместо бамперов, насадка на глушак и т.п. Не знаю че за модель, но шильдик был вроде v6 3000. Ну решил я проверить свою старушку)))
У тойботы был фальтстарт - перед "драгом" сначало выехала на пол корпуса и стартонула раньше меня на 1 сек. Но мы не привыкли отступать - мой ряд был занят и пришлось тут же сесть на хвост. До следущего сфеотофора так ехали бампер к бамперу.
Конечно я не обогнал, но и уехать сракеру не дал)))

Да и это не главное! Просто я сам удивился, как мой старенький М10 ожил! Разгоняюсь - думаю еду 70-80 кмч, а глядь на спидометр - а там за 110 перевалило! А ведь метров 100-150 только проехали!

И вот еще одно оущение после покупки вспомнил. Едем зимой по трассе - а скорость ваще не чувствуется. Таз на 90-100 орет как не нормальный, гул в ушах, а тут тишина и покой и ощущение, что едешь 60 кмч
во блин зажёг, юморист,не притендуешь на лавры петросяна?

не надо не верь, мне пох

Сиди тихонько в уголке и хихикай)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам