BMW E30 Logo

Автор Тема: Тема- карбюратор  (Прочитано 2094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« : 01 Сентября 2007, 02:41:33 »
у меня м 10 1.6 карб,можно ли на два веббера поставить и сколько примерно это все будет стоить с у становкой,заранее благодарен.
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тема- карбюратор

  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калуга
« Ответ #1 : 03 Сентября 2007, 09:53:00 »
Карбюраторы примерно 10000 руб 1 шт. а их нужно 2, ну а коллектора можно сделать самому, если есть знакомые на на заводе там токари или фрезеровщики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bizon23
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Сентября 2007, 14:29:24 »
10 000 штука?????
Может лучше впрыск поставить за эти деньги?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Сентября 2007, 17:30:26 »
смотря для чего. Если просто ездить бюджетно - впрыск проще.

А чтобы снять максимальную мощность с мотора - то горизонталки впереди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bizon23
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Сентября 2007, 20:43:12 »
Я не думаю что спаренные карбы будут лучше ,чем грамотно настроенный впрыск
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Сентября 2007, 23:00:22 »
И зря. Грамотно настроенные горизонталки дают бОльшую мощность, чем инжектор(джетроник, мотроник) на таком же моторе.

Другое дело, что гемора с ними куда больше...

На машинах, которые готовят к ралли, до сих пор они частенько используются. 
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2007, 23:04:39 от EPS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам