BMW E30 Logo

Автор Тема: Не сработал термостат, стрелка температуры у красной зоны. Или виной -17  (Прочитано 1905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« : 23 Января 2012, 13:13:00 »
То что не сработал термостат, это только предположение.
 - Утром как всегда без проблем завел машину, постоял минут 5-7, масло в коробке нагрелось и потихоньку покатился. через 3-4 км увидел что стрелка температуры уже поднялась, включил печку а там холод, далее стрелка быстро пересекла 90 , и начала уходить в красную зону. ..... Остановился, нажимая на газ, немного опустил стрелку. Думаю, что где то ледяная пробка образовалась...... Поехал опять, и все равно стрелка стремилась в красную зону. Так - останавливаясь, и охлаждая немного машину, через пол часа, примерно,  заработала печка и все нормализовалось.  Правда печка работает не так ка ранее. о-очень жарко не стало даже за 2 часа пути.
   Надеюсь охлаждайка не попала в масло, и ничего там не треснуло и не пробило. Дело было в 6 утра на бетонке...
    Что это было, и как избежать повтора завтра.  Уже слил антифриз, залил новый - попути вмешав в него литровую концентрата ликви.
   А если это был термостат, и антифриз не причем. Может ли быть подобная проблема, изза того, что я заливал герметик о/с летом?

- и еще сразу другой вопрос, уже долгое время дергается машина именно на 3-ей передаче, в диапазоне 1500-2000 об, например в пробке при немного нажатой педали, начинает дергаться (как будто кто то шлепает по педали газа.) если выжать газ до конца, постепенно пропадает. И не проявляется если держаться высоких оборотов.
   Свечи бегунок менялся недавно. Вот провода нет. Хотя не в них дело, на других проводах также. Грешил на бенз, тоже нет. Менял марки, октан число, присадки, и чистку форсов.
   Из за лямбды может быть? Похоже она не работает. Расход трасса 9-11, город 15-20. при отсоединении разъема от датчика , реакции ноль.
Последние три дня после сброса газа обороты не падают иногда ниже 1000, короткое нажатие на педаль газа, все нориализует. Подсоса воздуха пока не обнаружено, заедания механизмов педаль-тросик-заслонка тоже.

Если кто нибудь осилил писанину мою, спасибо. Если будут коменты, буду признателен за помощь... ) 
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не сработал термостат, стрелка температуры у красной зоны. Или виной -17

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Января 2012, 15:19:33 »
герметик в систему охлажд. зря , наверное каналы и позабивало
если дёргает тока на 3 , то скорее всего коробка
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 23 Января 2012, 15:28:57 »
Уровня антифриза не хватало. Если бы просто термостат не открвал на большой круг, то печка бы жарила пипец, а радиатор внешний был бы холодным.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Января 2012, 15:51:22 »
Вероятно, помпа не качала ОЖ. Причиной этого мог быть воздух в системе, неисправность помпы, проскальзывание ремня.

Думаю, что где то ледяная пробка образовалась......

Т.е. у тебя в системе охлаждения была залита жидкость, которая при -17 превращается в лед?

Уже слил антифриз, залил новый - попути вмешав в него литровую концентрата ликви.

Не понял. В системе 10,5 литров ОЖ. Если слить все и заливать новое, получается где-то 8 литров. Концентрат обычно разбавляется 1:1. Надо было взять 4 литра концентрата, 4 литра дистиллированой воды, смешать и залить. А ты что с чем смешивал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 23 Января 2012, 15:58:57 »
по поводу "антифриза не хватало" -  вроде подтвердилось, после смены жидкости. Налил по уровню, греет лучше. 
   а по поводу термостата не очень понял, если бы он не открылся, то печка все равно будет греть? грубо говоря - через радиатор печки идет, а через большой радиатор нет? у меня, на прогретой машине нижний правый патрубок и сам радиатор холодные.
Стоит большой радиатор от м30 е28, и отдельно расшир бак. Как можно спустить воздух, штуцер на алюминиевом отводе на моторе обломан. Или воздуха его там нет, (я сдвигал верхний патрубок, там жидкость под давлением валит).
 
И про коробку, чтото мне кажется, маловероятно. Как бы проверить то? Возможно это?
  я например склонюсь к схеме насос - фильтр - р\д - форсунки. Но фильтр на насосе, и топливный менялся недавно совсем.

Спасибо за советы.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 23 Января 2012, 16:09:59 »
Вероятно, помпа не качала ОЖ. Причиной этого мог быть воздух в системе, неисправность помпы, проскальзывание ремня.

Т.е. у тебя в системе охлаждения была залита жидкость, которая при -17 превращается в лед?

Не понял. В системе 10,5 литров ОЖ. Если слить все и заливать новое, получается где-то 8 литров. Концентрат обычно разбавляется 1:1. Надо было взять 4 литра концентрата, 4 литра дистиллированой воды, смешать и залить. А ты что с чем смешивал?

Сливал только с радиатора и шлангов, с блока нет. я так понял если в шлангах наверху хоть немного воздуха, то помпа может не качать и мотор перегревается. А когда я попытался прогазовать, пробку воздушную пробило, и все заработало.

Я просто добавил литр концентрата в готовый антифриз, чтобы увеличить критическую температуру. (или как там это называется, точка замерзания...)
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 23 Января 2012, 16:21:39 »
Обычно антифриз не концентрированный держит до -40 спокойно. Думаю не стоило концентрат добавлять. А менять было желательно полностью, сливая атифриз с блока до конца.
По поводу термостата: Термостат открывает большой круг (это когда жижа начинает идти через радиатор охлаждения, чтобы охлаждать антифриз). В любом случае не зависимо от положения термостата антифриз должен идти через печку (единственное исключение - это закрытый краник печки).
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 23 Января 2012, 16:38:58 »
так, ну с печкой разобрался. Вот щас вышел с работы, завел машину. и через минуты 4 уже теплый воздух погнал )). В общем уровень жижи всему виной получилось.

    А что касаемо 1000 об холостых? почему то 750 то 1000. Клапан хх уже снимал промывал вдшкой. безрезультатно.
    И расхода ?
Что должно происходить, когда отключаешь разъем от датчика кислорода?
И самое главное, выкрутить его не получается даже на горячку. Там так сложно подлезть к нему. Неужели снимать выпуск, чтоб выкрутить лямбду??? и какую покупать? ngk?
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 23 Января 2012, 16:46:06 »
Не стабильность холостых... эт много чего может быть. Как допустим себя дмрв чувствует?
И эт... самое... рхх вдшкой промывать это жоска... очистителем карбюратора может хотел сказать?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам