BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка расходомера  (Прочитано 4249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravex
  • Гость
« : 01 Сентября 2007, 15:16:24 »
Занялись вчера настройкой расходомера через промер напряжения, благо под рукой было две машины с М20В20.
Делали согласно этой схеме
Итоги - на холостом ходу настроили так, значения укладываются без проблем в 4.5-5 вольт, но на двух-трех тысячах оборотов - напряжение на обоих расходомерах больше примерно на 1 вольт.
При этом у меня явно смесь богатая, свечи в черном нагаре все.
А у второй машины - налет белый, т.е. смесь бедная (но он на ней ездит от силы два дня всего, так что не факт)
Как отрегулировать показания расходомера что бы на оборотах он тоже вписывался в вольтаж?
Что крутить?
Центральный винт у обоих залит клеем явно родным, и крутить его как-то опасливо.
П.С. есть еще такая статья http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm, но там напряжение совсем не то, да и плюс по коду это разные расходомеры, хоть на вид и одинаковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка расходомера

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 01 Сентября 2007, 15:59:33 »
А на 325е где такую схемку найти?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Сентября 2007, 16:02:31 »
А на 325е где такую схемку найти?
Кто ж его знает....
Надо смотреть что у тебя там за код на расходомере
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #3 : 01 Сентября 2007, 16:17:02 »
я ради интереса замерял у себя зимой, получилось на 1 вольт больше чем тут  /go.php?l=aHR0cDovL2ZhcS5mb3JkNzcucnUvZW5naW5lL2pldC9hdWRpYWJrLmh0bQ==

но крутить не стал
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 01 Сентября 2007, 19:42:56 »
я ради интереса замерял у себя зимой, получилось на 1 вольт больше чем тут  /go.php?l=aHR0cDovL2ZhcS5mb3JkNzcucnUvZW5naW5lL2pldC9hdWRpYWJrLmh0bQ==

но крутить не стал

 и правильно сделал все это ерунда...можно крутить до бесконечности. Надо просто выставить чтобы холостые были в норме и СО не было завышенным. А так нечего его вообще трогать...толку от этого нет. К этому выводу все придут в итоге рано или поздно:) Я забил на него уже давно, все едет и работает.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Сентября 2007, 08:53:00 »
А какая система управления стоит? мотроник или ле джетроник?
Что на крышке расходомера написано?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Сентября 2007, 10:53:41 »
я ради интереса замерял у себя зимой, получилось на 1 вольт больше чем тут  /go.php?l=aHR0cDovL2ZhcS5mb3JkNzcucnUvZW5naW5lL2pldC9hdWRpYWJrLmh0bQ==

но крутить не стал

 и правильно сделал все это ерунда...можно крутить до бесконечности. Надо просто выставить чтобы холостые были в норме и СО не было завышенным. А так нечего его вообще трогать...толку от этого нет. К этому выводу все придут в итоге рано или поздно:) Я забил на него уже давно, все едет и работает.

Ну не знаю, может у кого и нет толку, а у меня заметно меняется динамика машины если играться с расходомером. Да и не может такого быть что бы не было разницы. На СО мне по сути наплевать, главное динамика машины и расход топлива. Холостые легко отстраиваются при любых настройках расходомера у меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Сентября 2007, 10:54:36 »
А какая система управления стоит? мотроник или ле джетроник?
Что на крышке расходомера написано?
В подписи моей видно.
М20В20, ЛЕ-джетроник 3.
НА крышке расходомера не помню, да и принцип один фиг одинаковый настройки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 03 Сентября 2007, 11:30:43 »
У меня тож большая разница в динамике. Мотрон1,0  Что написано не помню.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам