Занялись вчера настройкой расходомера через промер напряжения, благо под рукой было две машины с М20В20.
Делали согласно этой схеме

Итоги - на холостом ходу настроили так, значения укладываются без проблем в 4.5-5 вольт, но на двух-трех тысячах оборотов - напряжение на обоих расходомерах больше примерно на 1 вольт.
При этом у меня явно смесь богатая, свечи в черном нагаре все.
А у второй машины - налет белый, т.е. смесь бедная (но он на ней ездит от силы два дня всего, так что не факт)
Как отрегулировать показания расходомера что бы на оборотах он тоже вписывался в вольтаж?
Что крутить?
Центральный винт у обоих залит клеем явно родным, и крутить его как-то опасливо.
П.С. есть еще такая статья
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm, но там напряжение совсем не то, да и плюс по коду это разные расходомеры, хоть на вид и одинаковые.