BMW E30 Logo

Автор Тема: Завоняло палёным в салоне  (Прочитано 1699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК: ЮБ - Рязанка
  • Возраст:38
« : 24 Января 2012, 18:21:06 »
Предыстория. Недавно на радиаторе отвалился маленький патрубок, который идёт к расшир. бачку. Вощем я его заглушил саморезом и доехал до гаража (км. 30) ничего с температурой не было походу дороги. в гараже просверлил отверстие и завернул штуцер (нагрев его зажигалкой) посадил на герметик и оставил на неделю. потом пришёл, одел шланг, завёл проверил чтоб ничего не течёт и поехал.
Проблема. после этого на светофорах (на холостых оборотах) из печки идёт полухолодный воздух и почему то пахнет чем то палёным в салоне. непонятно чем причём. Может ли это быть из-за воздуха в системе например и как его выпустить?
  • Москвич 410Н
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Завоняло палёным в салоне

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 24 Января 2012, 18:54:04 »
Бачок цилиндрический справа или прямоугольно-припухший слева?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК: ЮБ - Рязанка
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 24 Января 2012, 22:18:33 »
справа цилиндрический
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 22:26:34 от Bombey
»
  • Москвич 410Н
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 24 Января 2012, 22:52:57 »
У меня был слева, вероятно, могут быть отличия.
Я выпускал воздух так:
- Ну типа мы случайно вылили из системы половину жидкости. Радиатор там меняли, например.
- Откручиваем крышку расширительного бачка. Откручиваем болтик (головка на 8 ) на корпусе термостата. Не совсем выкручиваем, а чтобы конус снизу болтика открыл дырочку в логово термостата.
- Льем жижу в бачок до уровня и немного выше.
- Нежно жамкаем все доступные шланги, не допуская обильного выплескивания жижи из бачка и из-под болтика - она дорого стоит и вредна для окружающей среды.
- Когда жамкать надоело и жижа больше не уходит, закручиваем болтик и идем в салон.
- Запускаем двигатель, включаем печку на тепло.
- Идем под капот. Если из бачка льется через край, резко выключаем двигатель. Но вообще - не должно.
- Смотрим, как уровень жижи стремительно падает. Доливаем. Если не падает - газуем двигателем. В бачке может бурлить, а может просто так уходить. Когда надоест - доливаем до нормального уровня.
- Приоткручиваем болтик. Если из-под него сразу полилось - закручиваем. Если не полилось или жидкость идет пузырями - немного газуем. Как только пользется - закручиваем.
- Внимательно смотрим в горловину бачка. Не знаю как в цилиндрическом, в прямоугольном из отверстия в стенке горловины при увеличении оборотов била струя жидкости, на холостом ходу - сочилась вялая струйка.
- Обычно на этом затея заканчивается, но вообще можно подождать, пока откроется термостат - может "выпить" еще некоторое количество жидкости. После открытия термостата можно повторить фокус с болтиком.

А вот чем воняет в салоне - это надо нюхать. Либо фигня и само пройдет, либо что-то где-то выгорело.
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 22:54:49 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам