BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b27 eta гбц m20b20  (Прочитано 8285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
« : 25 Января 2012, 16:01:38 »
Подскажите, подойдет ли гбц на b27 от b20, и будет ли от этого прибавка мощности? Насколько я знаю в b27 стоит дефорсированная гбц с 4 опорами распредвала, на b20 с 7. двигатель 276eb
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 16:04:24 от w3er
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b27 eta гбц m20b20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 25 Января 2012, 16:06:58 »
4 опоры - это старые гбц с номером 200 на конце (1970 годы), потом на етах шли 200 головы с 7 опорами (это самое начало выпусков е30), в основном на м20б27 стоят головы одинаковые с м20б20 - 731е. Это про сами головы, валы должны быть разные по идее.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 25 Января 2012, 16:12:33 »
Двигло вроде 86года выпуска, ток у меня е28, но разницы вроде нету...В описании написано что опоры там 4)

Цитировать
525e без катализатора (выпуск с  9/85)
Степень сжатия 10,2:1, 129 л.с. при 4250 об/мин, 240 Нм при 3250 об/мин, система зажигания Motronic, диаметр клапанов:40/34; Число опор распредвала: 4; плоская голова поршня с плоской впадиной посредине которая оптимальна для формы камеры сгорания,  клапанный мешок для маленьких клапанов и только впускной клапан такой как нужно;  обжимной кант*  плоский  из-за плоских поршня и цилиндра с маленькими диаметрами камеры сгорания в виде отверстий*.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Января 2012, 16:22:00 »
4 опоры - это старые гбц с номером 200 на конце (1970 годы), потом на етах шли 200 головы с 7 опорами (это самое начало выпусков е30), в основном на м20б27 стоят головы одинаковые с м20б20 - 731е. Это про сами головы, валы должны быть разные по идее.
е30 1986 г.в. мотор родной, башка 4 опорная....

поставил 2.0 башку под м 1.3 и нормально ездит не первый год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 25 Января 2012, 16:24:23 »
У b20 вроде угол открытия клапанов больше, сами клапана одинаковые с b27, боюсь клапана в поршень упрутся...Кто ставил, отпишитесь)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 25 Января 2012, 16:25:34 »
е30 1986 г.в. мотор родной, башка 4 опорная....

поставил 2.0 башку под м 1.3 и нормально ездит не первый год

Пасиб, а ехать быстрее стала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #6 : 25 Января 2012, 16:26:43 »
е30 1986 г.в. мотор родной, башка 4 опорная....

поставил 2.0 башку под м 1.3 и нормально ездит не первый год
странно, у меня валяется башка 200я 79 года уже с 7ю опорами
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Января 2012, 16:28:10 »
едет примерно как м50 2.5 - низа намного лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Января 2012, 16:28:53 »
странно, у меня валяется башка 200я 79 года уже с 7ю опорами
это ни о чем не говорит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
« Ответ #9 : 25 Января 2012, 16:30:11 »
едет примерно как м50 2.5 - низа намного лучше

Гуд, буду ставить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Января 2012, 16:34:04 »
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47261/19860800/M/L/11/11_4366

вот бьется 4 опорный распред... выборку делал по 86 году
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 25 Января 2012, 16:55:35 »
ставил на б27двиг(поршня 84 диаметр) голову от б20... всё работает прекрасно! и низа и верх! едет лучше чем б27ета...!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
« Ответ #12 : 25 Января 2012, 21:21:58 »
ставил на б27двиг(поршня 84 диаметр) голову от б20... всё работает прекрасно! и низа и верх! едет лучше чем б27ета...!

Это на мотронике 1.0 без переделок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Января 2012, 01:15:48 »
с переделками конечно... на первом моотроне с прогой от 2.7 не поедет 2 литровая башка... почему не  спрашиваем - сами должны догадаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
« Ответ #14 : 26 Января 2012, 12:22:35 »
с переделками конечно... на первом моотроне с прогой от 2.7 не поедет 2 литровая башка... почему не  спрашиваем - сами должны догадаться

А что нужно чтобы 1.3 мотрон сделать из 1.0?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 26 Января 2012, 12:26:59 »
А что нужно чтобы 1.3 мотрон сделать из 1.0?
почти все менять надо. как переход с джета на мотрон. только распределитель зажигания и провода ВВ менять не придется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #16 : 26 Января 2012, 12:42:30 »
еще расходомер тот же вроде можно оставить (надо проверять, учитывать объем двигателя), регулятор ХХ, дроссель по впуску и вакуумным трубкам зависит от того что стоит (325i и e разные)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 26 Января 2012, 16:31:04 »
Это на мотронике 1.0 без переделок?
не. на джетронике... был м20 б20 джетрон 4, без пусковой форсунки, заменили только блок с коленом и поршнями б27(84 диаметр), остальное б20... редуктор от е34  ::) , 1.74, т.к. два тридцаточных порвало...  :o 
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 16:36:46 от Angel 666
»
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 26 Января 2012, 16:43:29 »
не. на джетронике... был м20 б20 джетрон 4, без пусковой форсунки, заменили только блок с коленом и поршнями б27(84 диаметр), остальное б20... редуктор от е34  ::) , 1.74, т.к. два тридцаточных порвало...  :o
А колено какое поставил?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
« Ответ #19 : 26 Января 2012, 17:08:08 »
А если поставить мозги от 2.5 мотрон 1.0 ?))) у мя е28, на них мотрон 1.3 не ставили, и проводку не найти. А на джетрон переделывать, я думаю не вариант.
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 17:12:11 от w3er
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 26 Января 2012, 17:30:08 »
А колено какое поставил?
всё было родное! б27! блок от е28 с надписью на нём "альпина" с коленом и поршнями с параметрами нового двига! поменял вкладыши и кольца... новые поставил для успокоения души... а! маховик б20... всё остальное б20... джетрон... думал, если чё не пойдёт, буду эксперементировать.... не пришлось... ток холостой и качество смеси отрегулировал... и вс!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам