BMW E30 Logo

Автор Тема: Карбюратор 2ВЕ или инжектор ?  (Прочитано 2664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
  • Возраст:51
« : 25 Января 2012, 19:34:42 »
Хочется услышать ваше мнение. Предыдущий хозяин поставил на М10В18 карб от десятки ( так как что то случилось с холодным пуском ). Я хочу вернуть родной или предлагают поставить инжектор. Что лучше будет?
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 21:04:15 от daikin
»
  • BMW E30 316 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карбюратор 2ВЕ или инжектор ?

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 25 Января 2012, 19:36:22 »
инжектор, однозначно

почитай https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,2619.0.html   и остальное подобное здесь  https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,2619.0.html

хотя и 2ве в идеальном состоянии и отстроенный - хороший аппарат, только спецов по нему трудно найти
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 19:41:04 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +80/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #2 : 25 Января 2012, 19:49:38 »
 Маё мнение  инжектор по экономичнее будет если авто для повседневной езды.
  • BMW e30 Coupe 345
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 25 Января 2012, 20:17:21 »
А мощность, приемистость как будут себя вести?
  • BMW E30 316 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 25 Января 2012, 20:18:54 »
Маё мнение  инжектор по экономичнее будет если авто для повседневной езды.



А мощность, приемистость как будут себя вести?
  • BMW E30 316 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 25 Января 2012, 20:21:02 »
А мощность, приемистость как будут себя вести?
Как 90сил против 102сил !!!
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 25 Января 2012, 20:28:02 »
Как 90сил против 102сил !!!


При меньшем расходе?
  • BMW E30 316 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 25 Января 2012, 20:32:06 »
Купил BMW и считаешь сколько миллилитров на 1метр она ест?!?!? Продавай тогда! Задумываться о расходе можно и нужно ТОЛЬКО когда он пипец превышает среднестатистический!!!
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 25 Января 2012, 20:52:40 »
Купил BMW и считаешь сколько миллилитров на 1метр она ест?!?!? Продавай тогда! Задумываться о расходе можно и нужно ТОЛЬКО когда он пипец превышает среднестатистический!!!

Вообще-то я поинтересовался, потому что немного ранее был ответ что инжектор экономичнее, а ты говоришь, что на 12 лошадей мощнее.... На данный момент 10 литров хватает на max 80км.
  • BMW E30 316 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #9 : 26 Января 2012, 07:35:17 »
На данный момент 10 литров хватает на max 80км.

если мне не изменяет память то расход у идеального м10 в идеальных условиях (карб/инжектор) 6,9/6,5 л/100км - трасса,  11,6/10,5 - л/100км город
у тебя получается 12,5 л/100км, конечно многовато, но и мотор у тебя не новье, карб "иногородний", бензин/масло далеко не идеал....да и зима как бы, прогрев и т.д. и т.п.
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 26 Января 2012, 07:58:47 »
С карбом мне казалось она живее агрессивнее была)))) Если про 2бе в идеале.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 26 Января 2012, 12:46:29 »
А мне инжектор мозг ипет периодически  :-\
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 26 Января 2012, 21:28:47 »
А мне инжектор мозг ипет периодически  :-\

Что с ним не то?
  • BMW E30 316 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 26 Января 2012, 21:38:52 »
проводка рухлять, старая сафсем, как и весь л джет, еле дышит  ;D
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пятигорск
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 26 Января 2012, 21:46:34 »
если мне не изменяет память то расход у идеального м10 в идеальных условиях (карб/инжектор) 6,9/6,5 л/100км - трасса,  11,6/10,5 - л/100км город
у тебя получается 12,5 л/100км, конечно многовато, но и мотор у тебя не новье, карб "иногородний", бензин/масло далеко не идеал....да и зима как бы, прогрев и т.д. и т.п.
[/quot

Движок пока в норме, компрессия почти 9 во всех котлах, клапана отрегурировал, поменял термостат (не работал), бензин 95, масло Шелл.
мне все таки кажется , что дело в карбе, по многим причинам ( это и холодный пуск, и ускоритель подтормаживает маленько, единственно что хорошо делает это держит обороты на ХХ около 900 стабильно когда прогреется) Движок работает на ХХ так тихо, что первое время, останавливаясь на светофоре или кге-нибудь еще - думал заглох....пока не посмотришь на тахометр( после Форда который у меня был до нее,я в тишине вообще еду)
  • BMW E30 316 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #15 : 27 Января 2012, 07:06:12 »
компрессия 9 - это уже неплохо поношенный движек (во всяком случае кольца), в идеальном 11 - 11,3
да и 2ве в настройке не простой, может и лить по немногу
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам