BMW E30 Logo

Автор Тема: Пирбург 2бе  (Прочитано 2196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« : 25 Января 2012, 20:37:26 »
Но вот поставил наконец таки пирбург ^-^, спасибо огромное bust! Скинул солекс, благополучно приколхоженный прежним хозяином, прикрутил новый флянец, накинул 2бе, подключил все навесное необходимое, крутанул пару раз... и вот оно, завелась сразу. Благо до меня мозги и вся проводка от карба остались, даже клапан торможения был.. все функционирует, доволен как кот.. не долго думая закрыл капот, тест драйв... Мотор сразу работать по другому стал, мягче, эластичнее, обороты берет смело, никаких тебе провало дерганий, даже не думал что она так ехать может :D. насладившись поездкой, стал налаживать навесное, шланги, накинул кастрюлю.
сразу возникло пару вопросов:
1-1камера немного подкапывает в дросель на холостом (ясен пень в игле дело), критично ли и как скажется на расходе бензина?
2-припаяв провода к клапану  опережения зажигания, заметил что он оч сильно щелкает, аж в салоне слышно, так и должно быть? вот авто заводишь он начинает щелкать беспорядочно, газанешь вродь перестает
3-как крепится штекер датчика положения дросельной заслонки? слетает иногда
4-непонялно с холостым, сначало было как положено, после полной сборки поехал еще, работает ровно, все норм, стал раскручивать на 2 передаче, 6000 и вот она отсечка ink, домой приехал, холостой 1к об.заглушил завел, тоже самое
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пирбург 2бе

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 25 Января 2012, 20:39:10 »

  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 25 Января 2012, 20:41:22 »
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 941
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Городец,Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 26 Января 2012, 09:11:00 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php?board=27.0 Тебе в этот пост))) у нас же инжектора ,поэтому я не в курсе
  • 318i 1989 m40 седан - продана , 525i е34 механика -продана ;SGV 2.4 авт; seat 1.9 tdi 6мкпп ARL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 05 Февраля 2012, 21:43:54 »
по 3-му пункту, на 2бе щелкание тоже сильное слышал,ну не в салоне конечно,но заметное на открытом капоте!а остальное как то не очень!
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам