Но вот поставил наконец таки пирбург

, спасибо огромное bust! Скинул солекс, благополучно приколхоженный прежним хозяином, прикрутил новый флянец, накинул 2бе, подключил все навесное необходимое, крутанул пару раз... и вот оно, завелась сразу. Благо до меня мозги и вся проводка от карба остались, даже клапан торможения был.. все функционирует, доволен как кот.. не долго думая закрыл капот, тест драйв... Мотор сразу работать по другому стал, мягче, эластичнее, обороты берет смело, никаких тебе провало дерганий, даже не думал что она так ехать может

. насладившись поездкой, стал налаживать навесное, шланги, накинул кастрюлю.
сразу возникло пару вопросов:
1-1камера немного подкапывает в дросель на холостом (ясен пень в игле дело), критично ли и как скажется на расходе бензина?
2-припаяв провода к клапану опережения зажигания, заметил что он оч сильно щелкает, аж в салоне слышно, так и должно быть? вот авто заводишь он начинает щелкать беспорядочно, газанешь вродь перестает
3-как крепится штекер датчика положения дросельной заслонки? слетает иногда
4-непонялно с холостым, сначало было как положено, после полной сборки поехал еще, работает ровно, все норм, стал раскручивать на 2 передаче, 6000 и вот она отсечка

, домой приехал, холостой 1к об.заглушил завел, тоже самое