BMW E30 Logo

Автор Тема: трещит ГУР и нехватает вакуума для тормозов  (Прочитано 2431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 25 Января 2012, 22:26:53 »
свапнул движок, соответственно ГУР тоже, завел авто поворачиваю руль а на холостых он не поворачивается почти и издает треск как будто передачу кто то включает недовыжав сцепление, если газовать то руль начинает крутиться, этот насос хреновый мне продали ?
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 22:29:24 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме трещит ГУР и нехватает вакуума для тормозов

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 25 Января 2012, 22:34:39 »
Вот заодно вспомнил ещё проблему. объясняю ситуацию
был м20б20. от вакуумника выходила 1 шланг, входил в клапан(хз как называется) и там раздваивался на 2 шланга, которые уже вставлялись во впускной помоему или хз куда там.
поставил 3.5, коллектор тоже с соском для вакуумника. но сосок 1 , ну я не долго думая на клапане 1 отверстие заглушил, а второе вставил по месту, в итоге завожу,  погазуешь тормоза есть на 2-3 нажатия, потом колом становится педаль, погазовал и опять норм.
что делать? поменять этот 2-й клапан на одинарный? или разглушить 2-е отверстие и придумать куда ещё 1 шланг вколхозить?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 25 Января 2012, 23:08:24 »
Ну ты сам похоже ответил на свои вопросы.
Насчёт гура. точно х.з. шкивы в диаметре одинаковые? Если да то похоже что насос
А с вакуумом попробуй сначала 1 клапан,если будет как щас,то сделаешь 2шланга
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 25 Января 2012, 23:36:55 »
Мои предположения такие:
- прокачан ли гидроусилитель (на заведенном моторе повернуть руль от упора до упора несколько раз); если при установке из насоса вылилась вся жижа, то рекомендуется перед запуском вручную покрутить шкив насоса, чтобы он напился маслом
- 3-носиковый глапан вакуумника - это шайтан-устройство, его назначение для меня так и осталось загадкой. попробуй использовать клапан с двумя носиками, желательно родной для установленного мотора. на клапане есть стрелка, если поставить его задом наперед, будет неправильно работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 25 Января 2012, 23:56:16 »
про вакуумник спс понял.
насчет гура
в общем как все было
поставил гур, пока ковырялся пару недель с другими местами не заметил что шланг фигово зажат и масло стекало(было такое даже что бачок совсем опусташивался, но авто толком не работало тогда, 10 секунду в общемй сложности не считаю критичным) ,там все руками перед этим крутил и тд и тп. спалил что течет, зажал, долил до уровня масла. сделал чтоб авто стабильно работало и тут такое.
насчет прокачать, от упора до упора не крутил но как бы ездил на авто, километров 20-30 намотал, соответственно не по прямой) но ок, когда пойду заводить покручу от упора до упора руль несколько раз
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 26 Января 2012, 17:58:03 »
насос херовый. или меняй или перебирай. тама шибер один залёг скорейвсиво.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 26 Января 2012, 18:00:59 »
перебирать точно нет, отнесу где взял, пусть другой дает
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 25 Марта 2012, 11:04:20 »
Теме ап, вчера друг заметил что именно трещит в гуре. в общем не трогаешь руль Гур крутится все ок, начинаешь поворачивать руль, поначалу все ок, через пол оборота гур ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ при заведенном то движке, и треск это новый ремень по нему так проскальзывает, со 2-3 попытки он все таки продолжает дальше крутиться. WTF?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 26 Марта 2012, 23:14:15 »
Апочки, чего он клинит под нагрузкой?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 27 Марта 2012, 09:53:59 »
потому что в помойку его надо заклинило насос, насухую наверно до этого ездили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #10 : 27 Марта 2012, 13:45:08 »
А с вакуумом вопрос решил?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 27 Марта 2012, 18:03:40 »
C вакуумом сегодян купил клапан правильный, завтра поставлю скажу.
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 29 Марта 2012, 21:50:25 »
Поставил клапан, 1 вход и 1 выход. Может чуть лучше стало, но все равно педаль колом становится, и вот в чем косяк? ну и про гур на всяк случай напомню, мало ли  кто нибудь знает способ его починки, например молотком по нему шарахнуть=))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #13 : 29 Марта 2012, 23:14:40 »
поменяй насос и все!
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 30 Марта 2012, 00:09:31 »
да блин полтора косаря нет=))) про тормоза .. нверно чуть позже замучу обратно клапан с 2 выходами, и второй шланг внедрю как нибудь в гофру, там как раз от сапуна место свободное, только хз как герметично все сделать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам